Игра драматизация по сказке "Снегурушка и лиса".
материал (младшая группа) по теме
Игра драматизация по сказке "Снегурушка и лиса".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegurushka_i_lisa.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26».
Конспект
проведения драматизации сказки «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе.
Провела воспитатель: Уткина Н.А.
Первой квалификационной категории.
Программное содержание:
Образовательные задачи
Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи
Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Развивать умение последовательное и выразительно рассказывать знакомую сказку.
Воспитательные задачи
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Вызывать желания у детей играть роли, выступать перед своими сверстниками и взрослыми.
Методический приём: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз.сопровождение.
Предварительная работа:
Чтение сказки и её обсуждение с детьми.
Показ театра на фланелеграфе сказки «Снегурушка и лиса».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
Проведение дидактической игры «Расскажи сказку по картинкам».
Имитирование и подражание героям сказки.
Оборудование и материалы:
Декорации дома, леса.
Костюмы лисы, медведя, волка. Русские народные сарафаны для Снегурушки и её подружек.
Детский стол, стульчики, атрибуты посуды, корзиночки, грибочки.
Сценарий сказки “Снегурушка и лиса”
Действующие лица:
Сказочница, Снегурушка, Дед, Баба, Подружки, Волк, Медведь, Лиса, Ёлки (на сцене стоит домик, возле домика скамеечка, рядом пенёк и топор).
Сказочница:
Посмотри чесной народ:
В гости сказка к нам идёт.
Про Снегурушку девицу
Да про умницу лисицу
Про подружек удалых
Да про всех зверей лесных
Жили-были дед да баба
(выходит из домика бабка, садится на скамейку, начинает вязать, дед рубит дрова, хватается за спину “Ох, Ох, Ох!”, садится рядом с бабкой),
И была у них внучка Снегурушка.
(вбегают девочки, встают кружочком, шепчутся, Снегурушка подходит к деду с бабкой)
Снегурушка:
Дедушка, Бабушка.
Отпустите меня в лес с подружками
За грибами. За ягодами.
Дед и Баба:
Ладно внученька ступай
От подруг не отставай !
А то заблудишься, потеряешься!
Снегурушка:
Ладно бабушка, хорошо дедушка.
Сказочница:
Идут подружки по лесу,
Грибы да ягоды собирают, песенку поют.
ПЕСЕНКА ПОДРУЖЕК
Куплет:
Побежим скорей в лесочек
Рвать грибочки в кузовочек.
Много в нём груздей, волнушек,
Сыроежек и свинушек.
Если счастье улыбнётся,
То белянка попадётся
Или статен и велик
Гриб красавец боровик.
Припев:
Мы попросим белы росы
Не студить нам ножки босы.
И попросим: “Эй, репей,
Будь, пожалуйста, добрей!”
Нам сегодня очень нужно
Всем набрать грибов на ужин,
Спелых ягод и цветов.
Вот уже букет готов.
Сказочница:
Увидала Снегурушка невдалеке полянку,
Кустик за кустиком, деревце за деревцем,
Так и отстала она от подружек своих
А вокруг, ёлки да мухоморы одни.
Сказочница:
Как увидала Снегурушка, что осталась в лесу она одна, влезла на дерево и горько-горько заплакала.
Снегурушка:
Ау! Ау! Подруженьки!
АуАу! Голубушки!
Была у дедушки, у бабушки,
Внучка Снегурушка;
Её подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.
Сказочница:
Идёт по лесу медведь, услыхал Снегурушку,
Подошёл к дереву и спрашивает:
Медведь:
О чём ты, Снегурушка, плачешь?
Снегурушка:
Как же мне, Мишенька, не плакать,
Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.
Меня подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.
Медведь:
Садись на меня, я тебя домой отнесу.
Снегурушка:
Нет, нет, я тебя боюсь, ты меня съешь.
Медведь:
Ну как хочешь.
Сказочница:
Ушёл медведь от неё, а она опять заплакала:
Снегурушка:
Ау! Ау! Подруженьки!
АуАу! Голубушки!
Была у дедушки, у бабушки,
Внучка Снегурушка;
Её подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.
Сказочница:
Бежал по лесу волк.
Услыхал нашу Снегурушку,
Подбежал к ней и спрашивает
Волк:
О чём ты, Снегурушка, плачешь?
Снегурушка:
Как же мне, серый волк, не плакать,
Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.
Меня подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.
Волк:
Садись на меня, я тебя домой отнесу
Снегурушка:
Нет, нет, я тебя боюсь, ты меня съешь, вон у тебя какие зубы.
Волк:
Ну как хочешь.
Сказочница:
Убежал волк от неё, а она опять заплакала:
Снегурушка:
Ау! Ау! Подруженьки!
АуАу! Голубушки!
Была у дедушки, у бабушки,
Внучка Снегурушка;
Её подружки в лес заманили,
Заманивши – покинули
Сказочница:
Мимо лисонька бежала и Снегурушку нашу услыхала.
Подошла к ней и спрашивает
Лиса:
О чём ты, Снегурушка, плачешь?
Снегурушка:
Как же мне, лисонька , не плакать,
Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.
Меня подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.
Лиса:
Садись на меня. Я тебя домой отнесу.
Сказочница:
Не испугалась Снегурушкалисоньки,
Спустилась с дерева, села ей на спинку
И помчались они в деревню, к дедушке, к бабушке.
(Снегурушка и лиса подбегают к домику, стучатся)
Дед:
Кто там?
Лиса:
Это я, лиса Лизавета, принесла вашу внучку Снегурушку.
(Из домика выходят дед и баба)
Дед:
Здравствуй, внученька, живёхонька, здоровёхонька
Баба:
Спасибо тебе, лисонька, за нашу внученьку,
Где же нам тебя усадить, чем же нам тебя угостить
Сказочница:
И стали дед да баба лисоньку разными вкусностями потчевать,
(угощают лису)
А потом простились они с лисонькой, да в дорогу дали ей ещё курочку.
(лиса убегает)
А дед с бабой и внучкой Снегурушкой долго ещё жили-поживали,
И вам привет передавали.
(все артисты выходят на поклон)
ХОРОМ:
Тут и сказочке нашей конец, а кто слушал - молодец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей речевой группе Игра - драматизация по мотивам киргизской сказки "Лиса и муравей"
Учить внимательно слушать сказку, коротко передавать суть сказки, харатеризовать героя, разыграть сказку по ролям....
Игра – драматизация «Лиса и заяц»
Прошло лето. Наступила осень, и листья на деревьях и кустах окрасились в жёлтый, оранжевый, красный цвета. Под шум ветра они исполняют свой танец. И в нашем саду листочки танцуют.(Танец всей группы с ...
Организованная образовательная деятельность в средней группе. Игра драматизация по сказке "Кот, петух и лиса".
Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....
Игра-драматизация «Как лиса хвост потеряла».
Игра-драматизация «Как лиса хвост потеряла».(авторская разработка) Действующие лица:Лиса5 зайчатВолкМедведьБелочкаЛиса, Волк и Медведь собираются на полянке, где на дереве висит больш...
Игра драматизация русской народной сказки «Лиса и Козел»
Игра драматизация русской народной сказки «Лиса и Козел»...
Конспект игры-драматизации по сказке «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе
Формирование у детей интереса к играм-драматизациям....
Интегрированное занятие в первой младшей группе Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Конструирование «Домик для лисы».
Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Конструирование «Домик для лисы»....