Проект: «Сказка страна чудес»
проект (младшая группа)
Се
Пункт заявки | содержание |
Название образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Радуга» муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области |
Адрес образовательного учреждения | 694620 Россия г. Холмск, ул. Школьная, д. 52, тел.: 2-00-91 |
Электронный адрес | |
Программа (федеральная, региональная, муниципальная), в рамках которой осуществляется инновационная деятельность | Инновационный проект в рамках детского сада № 5 «Радуга» |
Тема ИП | «Сказка страна чудес» |
Исполнитель ИП | Сапожникова С.И. - воспитатель 1 категории |
Руководитель проекта | Соколова И. В. – заведующий тел: 842433(20091) |
Ответственный исполнитель (координатор) | Каурова Н.Е. – зам. заведующего тел: 842433(20091) |
Актуальность темы, краткое теоритическое обоснование | Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. |
Гипотеза | Мы предположили, что приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи. |
Цель проекта | Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. |
Основные задачи проекта | Развивать творческую активность детей. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважении личности маленького человека - учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; - создать условия для формирования творческого рассказывания, умения раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли. - развивать традиции семейного чтения, |
Сроки реализации | С 11.04. 2022 г. По 20.04.2022 г. |
Вид проекта | - Информационно-творческий |
Участники проекта | Дети средней группы, воспитатель, родители (законные представители). |
Методы и формы обучения | Беседы, чтение, вопросы, консультации, анкетирование, рассматривание иллюстраций, игры-драматизации |
Ожидаемые результаты проекта | 1. К окончанию проекта дети будут иметь представление о богатстве русской народной культуры, национальных особенностях характера и быта русского человека. |
Форма подведения итогов по окончанию проекта | Оформить выставку рисунков, фото отчет по работе в проекте, создание альбома с авторами книг, презентация для педагогов. |
Обеспечение проекта: материально – техническое |
|
Учебно – методическое |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно - исследовательский проект "Песочная страна чудес"
Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка....
Проект "Маленькая страна чудес"
В данном проекте представлен опыт работы детского сада по благоустройству и озеленению территории....
Проект "В стране чудес"
Целью проекта является развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства, расскрытие ценности совместного творчество детей и их родителей....
Проект "Песочная страна - страна чудес"
Проект "Песочная страна - страна чудес"...
Образовательный проект "Песочная страна – страна чудес"
Гармоничное сочетание пользы и интереса...
Сказко-терапевтические технологии в работе педагога-психолога в ДОУ. Игра-приключение по сказке Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
СКАЗКО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ...
Творческий проект "Детство - страна чудес"
Проект направлен на создание условий для социально-личностного развития старших дошкольников посредством творческой деятельности и взаимодействия с социумом....