Презентация "Создание предметно-пространственной среды для опытно-экспериментальной деятельности младших и средних дошкольников."
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.
К.А.Тимирязев
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К.А.Тимирязев
Задачи : Расширение представлений у детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук; Развитие у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении опытов и игр – экспериментов; Развитие у детей умственных способностей: мыслительных операций, умения выдвигать гипотезы, делать выводы; Социально-личностное развитие каждого ребёнка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности
Возрастные отличия развивающей среды Для детей третьего года жизни- это большое пространство для удовлетворения потребности в активном движении; Четвертого года жизни- это насыщенный центр сюжетно- ролевых игр с предметными и ролевыми атрибутами; Дети среднего дошкольного возраста- необходимо учесть их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться; В старшей группе важно предложить детям игры, развивающие восприятие, память, внимание и др.
Основные функции развивающей среды служит носителем разносторонней информации об окружающем влияет на интеллектуальное, нравственное, эстетическое развитие создает благоприятные условия для обучения ребенка способствует физическому развитию, познанию особенностей устройства собственного организма обеспечивает разные виды активности ребенка раскрывает индивидуальность каждого ребенка , повышает его активность и заинтересованность побуждает делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, развивает способность принимать и осуществлять самостоятельные решения – идти по пути творческого саморазвития
Уголок экспериментирования – наша НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Оборудование для уголка экспериментирования Приборы- помощники
Игры с водой
Проектная деятельность
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении» (Вторая младшая группа 3 – 4 года)
Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с ...
Организация предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей раннего возраста.
С сентября 2018г мы реализуем программу «Теремок» - Ориентирована на создание в образовательной организации оптимальных условий для амплификации развития ребёнка с учётом его индивид...
Методическая разработка: «Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей»
Предметно – пространственная развивающая среда должна быть организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: социально-коммуникативная,...
Методическая разработка "Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей"
Методическая разработка "Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей"...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорного развития в средней группе.
Данная презентация была представлена педагогом высшей категории Тонконоговой Н.В. на "Круглом столе" педагогов ГБОУ Школа №1852 по теме "Организация предметно-пространственной развивающ...
Использование предметно - пространственной развивающей среды "Фиолетовый лес" В.Воскобовича при взаимодействии с дошкольниками
Цель мастер - класса: внедрить технологию В. В.Воскобовича «Фиолетовый лес» в педагогическую деятельность воспитателей....
«Предметно-пространственная развивающая среда как фактор развивающей деятельности дошкольника»
Важной задачей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) остается совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми по средством организации...