Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Тема: «Страна ребусов».
Программное содержание: активизировать словарь детей, закрепить употребление детьми сложноподчиненных предложений, закрепить навык решения ребусов, арифметических задач, приобщать детей к решению сложных заданий, воспитание культуры общения, умения работать в подгруппах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 222.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49 «Золотой петушок»
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе
Тема: «Страна ребусов».
Подготовила:
Воспитатель Новак О.Л.
Симферополь, 2017г.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Тема: «Страна ребусов».
Программное содержание: активизировать словарь детей, закрепить употребление детьми сложноподчиненных предложений, закрепить навык решения ребусов, арифметических задач, приобщать детей к решению сложных заданий, воспитание культуры общения, умения работать в подгруппах.
Материал: ребусы, цветы с буквами, картинки грибов, ежиков, мультимедия, бумага, вода.
НОД
- Здравствуйте дети! Как ваше настроение? Давайте поприветствуем наших дорогих гостей и представим свои команды
1 команда «Знайки» , капитан команды …
Девиз: Мы сильные и смелые,
Ловкие, умелыее.
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать.
2 команда : «Почемучки» , капитан команды – …
Девиз: Мы пытливые умы.
Мы с вопросами на «ты».
«Почему?» - вопрос любимый
Помогает нам расти.
Спасибо ребята за приветствие, приглашаю вас присесть на свои места. Итак, ребята вы готовы соревноваться и побеждать? Ребята после выполнения каждого задания я буду раздавать фишки, одержит победу та команда, у которой больше фишек, так же на проекторе будет появляться буква, а в конце занятия нужно составить слово. Всем понятно? Мы начинаем (музыка барабанная дробь).
- Первое задание вам нужно отгадать ребусы
По выполнению задания появляется буква «м» на экране.
- Ребята, скажите у вас всегда веселое настроение? Да, давайте мы подарим его и нашим гостям.
Физминутка если весело живется делай так. https://www.youtube.com/watch?v=MC74j_89D7M
Ребята сделали вдох, выдох и присели на свои места
- Игра для капитанов команды
"З А К О Н Ч И П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е"
ЦЕЛЬ: употребление сложноподчиненных предложений.
ХОД ИГРЫ: воспитатель предлагает детям закончить предложение:
Мама положила хлеб… куда? В хлебницу.
Мама насыпала сахар… куда? В сахарницу.
Бабушка сделала вкусный салат и положила его … куда? В салатницу.
Папа принес конфеты и положил их…куда? В конфетницу.
Марина не пошла сегодня в школу… почему? Потому что заболела.
Мы включили обогреватели… почему? Потому что стало холодно.
Я не хочу спать… почему? Потому что еще рано.
Мы поедем завтра в лес.. Если будет хорошая погода.
Мама пошла на рынок… для чего? Чтобы купить продукты.
Кошка забралась на дерево… для чего? Чтобы спастись от собаки.
- Первый этап нашего соревнования закончен, следующая буква «у» переходим ко второму.
Составить арифметическую задачу, называя при этом условие, вопрос, решение и ответ.
Детям розданы фишки с изображением грибов и ежиков, мишек и малины, а так де касса цифр, дети составляют в командах задачки и озвучивают их.
Появляется на экране следующая буква «д»
- Грамота
д\и «Азбука цветов» Цель: развивать фонематический слух; пробуждать интерес к слову; учить детей читать короткие слова; пополнять активный словарь детей; развивать сообразительность, интерес и способности к чтению; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
По выполнению задания появляется буква «р»
- Бабочка на носу
Ребята, вы наверное все устали от зимних холодов? (Ответы детей) Давайте мы с вами приблизим лето. Дети присаживаются на ковер, закрывают глаза.
Представьте себе теплый, летний день. Ваше лицо загорает, носик тоже загорает – подставьте нос солнцу, рот полуоткрыт. Летит бабочка, выбирает, на чей нос сесть. Сморщить нос, поднять верх-нюю губу кверху, рот оставить полуоткрытым (задержка дыхания). Прогоняя бабочку можно энергично двигать носом. Бабочка улетела. Расслабить мышцы губ и носа (на выдохе) (повторить 2-3 раза).
Появляется буква «ы».
- Итог занятия. Ребята, какое сейчас время года? А, что происходит с цветами весной? Давайте и мы с вами попробуем экспериментировать , мы будем настоящими волшебниками. Дети вырезают ромашку из бумаги, раскрашивают одну сторону и складывают лепестками к середине, затем пускают в воду, цветы распускаются.
Цель эксперимента: расширить представление детей о свойстве бумаги в воде.
Следующая буква «й».
Дети складывают слово.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе тема: "Пчелы"
- Закрепить знания детей о жизни насекомых, жизни пчел и природных взаимосвязях.- Продолжать развивать связную речь детей посредством описательного рассказа с использованием мнемотаблицы....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе на тему "Волшебный сундучок"
В конспекте представлен ход интегрированного занятия, в процессе которого дети закрепляют приобретенные знания: арифметический счет, времена года, составление задач, предложений и т.п....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе "Моя – Родина, моя – Россия!"
Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о флаге, гербе, ...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Всезнайка»
Программное содержание- Продолжить закреплять счет до десяти и обратно, называние соседей числа, счет десятками; закрепить знание геометрических фигур, ориентирование в пространстве, закрепит умение с...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по знаниям»
-Умение ориентироваться на листе бумаги;-Составлять задачи на сложение и вычитание и записывать их с помощью цифр и знаков;-Закрепить понятия: гласные и согласные звуки, их характеристику.-Умени...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...