Конспект развлечения «Путешествие по сказкам».
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
развлечения в подготовительной группе
«Путешествие по сказкам».
Москва 2016
Программные задачи:
Образовательные:
- Уточнять и закреплять знания детей о героях и содержании сказок («Теремок», «Золушка», «Дюймовочка», «Вини-Пух», «Красная шапочка»).
- Продолжать учить детей инсценировать знакомую сказку («Теремок»), передавать характерные особенности героев.
- Продолжать развивать меткость, ловкость, быстроту реакции.
- Закреплять умение детей выслушивать загадки до конца, правильно отвечать на них.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к литературным произведения.
- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, взаимопомощь.
Материалы и оборудование: костюмы феи и эльфа, магнитофон, диск с музыкой, 2обруча, кегли, воздушные шары по количеству детей, конструктор, блюдце с загадками, маски мышки, лягушки, зайца, волка, медведя для инсценировки.
Роли воспитатель:
Фея –
Эльф –
Ход развлечения:
Приглашаем детей на ковер. И предлагаем отправиться в волшебную страну.
- Ребята, сейчас мы с вами отправимся в волшебную страну. Для этого поудобнее устраиваемся на нашем ковре-самолете, и закрываем глаза и летим в чудесную страну!
В это время звучит красивая, спокойная музыка.
В группу заходят фея и эльф.
Фея: Здравствуйте, ребята!
Эльф: Здравствуйте!
Фея: Вы узнали нас? Кто мы? Как нас зовут?
Правильно! Меня зовут фея, а это эльф!
Фея: Ребята, мы с эльфом сейчас были в других сказках и там полный беспорядок. Представляете, герои из разных сказок поменялись местами.
Кто назовет мне героев из сказки «Теремок»?
(ответы детей)
Фея: А сейчас мы посмотрим, кто у нас хорошо знает сказки. Слушаем внимательно и отвечаем.
Эльф: Кто потерял туфельку на балу Красная Шапочка или Дюймовочка?
Фея: Кому нес пирожки Вини-Пух?
Эльф: Кто спас ласточку зимой?
Фея: Сколько сводных сестер было у Красной шапочки?
Эльф: Во сколько Дюймовочке надо было вернуться с бала?
Фея: Все дети хорошо знают сказки! Молодцы!
Фея: Эльф! Мы чуть не забыли. Мы же обещали в сказке «Теремок» построить и теремок.
Эльф: Ребята, давайте поможем нашим героям из сказки построить теремок!
Эльф высыпает в строительный набор и ребята начинают строить терем. В этом им помогает музыка.
Фея: Какой красивый Теремок вы построили. Сюда к нашим героя смогут приходить в гости все зверюшки, все друзья.
Эльф: А давайте, мы сейчас превратимся в мышки, лягушки, зайца, волка, медведя и сыграем так как в сказке.
Распределяем роли, надеваем маски и инсценируем сказку.
Фея: Молодцы! Сказка просто замечательная!
Эльф: Смотрите, что я нашел. Самолетики. А давайте полетаем на них.
Фея: Ребята, вы хотите сейчас стать на несколько минут настоящими пилотами!
Эльф: Выбирайте, кто на каком самолете полетит.
Фея: Смотрите, вот 2 обруча, вам надо разделиться на 2 команды, считать, кто сколько раз попадет и чья команда победит!
Во время игры звучит музыка.
Фея: У нас с эльфом для вас есть еще одна очень интересная игра, она называется «Не задень кеглю».
Эльф: Правила игры таковы – вы делитесь на две команды, и выбираете одного игрока из команд. Игрокам завязывают глаза, и он должен будет пройти между этими кеглями, не задев, и не уронив ни одну из них, и пройти эту «тропу препятствий» поможет его команда. Команда каждого игрока должна будет говорить, куда ступать, где обойти и т. д. Перед тем как игрокам завязывают глаза, они должны будут запомнить, как располагаются кегли на своей тропинке.
После того как игрокам завяжут платком глаза, кегли убираются.
Фея: Какие вы молодцы! Не сбили ни одну кеглю!
Эльф: Кто любит отгадывать загадки? Все. Тогда внимательно слушайте загадки.
Фея загадывает детям загадки.
Фея: Молодцы! А сейчас вы покажете нам, как вы умеете танцевать, петь… Игра называется «Передай шарик»
Эльф: Вставайте все в круг. Когда будет звучать музыка, вы должны успеть передать воздушный шарик по кругу другому, так чтобы во время остановки музыки шарик оказался у другого. У кого в руках остался шарик, должен будет показать либо небольшой танец, какое-нибудь движение, либо спеть фрагмент песни, либо рассказать стишок.
Фея играет вместе с детьми, а эльф останавливает мызыку.
Фея: Молодцы, все умеют и танцевать, и петь.
И сейчас все вместе станцуем танец маленьких утят.
Эльф: Кто знает, какие движения используются в этом танце?
Фея: Отлично! Нам так понравилось с вами, и не хочется от вас уходить. Но нас ждут другие ребятки, и нам пора прощаться!
Эльф: Мы хотим подарить вам от нас воздушные шары, здесь хватит всем!
Фея: До свидания ребята! До новых встреч!
Эльф: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект речевого развлечения "Путешествие Кнопки по сказкам" старший возраст
это конспект речевого развлечения для детей старшего дошкольного возраста...
конспект развлечения "Путешествие в сказку"
Конспект развлечения в средней группе. «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье»Тема: «Путешествие в сказку»Цель: Развивать математи...
Презентация к конспекту развлечения "Путешествие по сказкам Г.Х.Андерсена"
Презентация позволяет в интересной форме закрепить знания детей прочитанных сказок....
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ « Путешествие по сказкам Ганса Христиана Андерсена» разработали Зеленко Зоя Анатольевна, Ульянова Валентина Владимировна
Конспект развлечения « Путешествие по сказкам Ганса Христиана Андерсена».(интеграция образовательных областей- Коммуникация, Социализация,Познание, Физическая культура)Конспе...
Презентация к конспекту развлечению « Путешествие по сказкам Ганса Христиана Андерсена»
Презентация позволяет закрепить знания детей о прочитанных сказках в интересной форме....
Конспект развлечения «Путешествие по сказкам» для детей среднего дошкольного возраста.
Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста "Путешевствие по сказкам"...
Конспект развлечения - путешествия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам».
Цель: развивтие эмоциональной сферы страших дошкольников...