Дифференцированный план
календарно-тематическое планирование на тему

Лишаева Людмила

Дифференцированный план работы педагога - психолога с детьми, педагоами, родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsirovannyy_plan.docx66.07 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференцированный план работы

Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»

                                                                                                                                                                                 

на сентябрь  месяц 2016 года  

Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники

(возрастная группа)

Ожидаемые результаты

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Анализ медицинских карт («История развития ребенка»).

4.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе.

5.Консультация для педагогов по адаптации к д/с детей.

6.Консультация для  воспитателей: «Заполнение карты динамики развития ребёнка дошкольного». возраста».

7.Участие в родительском собрании: «Что год грядущий нам готовит».

Сентябрь

 

 

В первой младшей группе.

Вторая младшая, средняя группа.

   

Во всех возрастных группах.

В первой младшей группе.

Во всех возрастных группах.

Средняя группа

Определение уровня адаптации  детей  к д/саду.

Выявление группы риска.

Аналитическая справка.

Консультации для родителей.

Консультация для воспитателей.

Консультация для воспитателей.

Текст выступления.

7

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

07.09.2016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Консультация для педагогов по адаптации к д/с детей.

08.09.2016

Вторник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в первой младшей группе.

09.09.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей во второй младшей группе.

10.09.20016

Четверг

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в и средней  группе.

11.09.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в старшей группе.

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

14.09.2016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в подготовительной группе.

15.09.2016

Вторник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Анализ медицинских карт («История развития ребенка»).

16.09.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Консультация для  воспитателей: «Заполнение карты динамики развития ребёнка дошкольного». возраста».

17.09.2016

Четверг

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. .Анализ медицинских карт («История развития ребенка»).

4. Написание аналитической справки по анализу медицинских карт.

18.09.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Изучение психо-эмоционального состояния детей санаторной группы.

4. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в саноторной группе.

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

21.09.2016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Подготовка к скринингу (вторая младшая группа).

22.09.2016

Вторник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Подготовка к скринингу (вторая младшая группа).

23.09.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Подготовка к скринингу (средняя группа).

24.09.2016

Четверг

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Метододъединение в ЦДК.

3. Подготовка к скринингу (средняя группа).

25.09.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка к скринингу (старшая  группа).

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

28.09.2016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка к скринингу (старшая  группа).

29.09.2016

Вторник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка к скринингу (подготовительная  группа).

30.09.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка к скринингу (подготовительная  группа).

1.10.20016

                Четверг

С 8.00-15.30

Методический день.

2.10.2015

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Скрининговое обследование детей (вторая младшая группа)

Дифференцированный план работы

Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»

                                                                                                                                                                             

на октябрь  месяц 2016 года  

Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники

(возрастная группа)

Ожидаемые результаты

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

4.Подготовка и размещение памятки «10 советов родителям» родителей в каждой возрастной группе.

5.Скрининговое обследование детей.

6. Обработка результатов.

7. Диагностика готовности детей к школе.

8. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах.

 

Октябрь

 

 

В первой младшей группе.

Вторая младшая, средняя группа.

   

Во всех возрастных группах.

Во всех возрастных группах.

Подготовительная к школе группа

Подготовительные к школе группы

Определение уровня адаптации  детей  к д/саду.

Выявление группы риска.

Памятки

Скрининги

Оформление документации.

Диагностика

Программа развивающих занятий «Будущий первоклассник»

И.А. Арцишевская

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

05.10.2016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Скрининговое обследование детей (средняя группа).

06.10.20016

Вторник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Скрининговое обследование детей  (старшая  группа).

07.10.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Скрининговое обследование детей  (подготовительная  группа).

08.10.2016

                Четверг

С 8.00-15.30

Методический день.

09.10.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Подготовка и размещение памятки «10 советов родителям» родителей в каждой возрастной группе.

4.Подготовка к групповым занятиям по подготовке детей к школе.

 

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

12.10.20016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Диагностика «Корректурная проба» (подготовительная группа).

 3.Обработка результатов скрининга (вторая младшая группа).

3.Оформление документов.

13.10.2016

Вторник

С 9.30-18.00

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа).

3.Обработка результатов скрининга (средняя группа).

4. Оформление документов.

14.10.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах по программе Григорьевой.

3.Обработка результатов скрининга (старшая группа).

4. Оформление документов.

15.10.20015

                Четверг

С 8.00-15.30

Методический день.

16.10.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Обработка результатов скрининга (подготовительная группа).

4.Подготовка к групповым занятиям по подготовке детей к школе.

\

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

19.10.20016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Диагностика «Корректурная проба» (подготовительная группа).

3.Обработка результатов обследования: «Корректурная проба» (подготовительная группа).

20.10.20016

Вторник

С 9.30-18.00

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа).

3.Обработка результатов скрининга (средняя группа).

4. Обработка результатов обследования:  «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа).

21.10.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах по программе Григорьевой.

3.Обработка результатов скрининга (старшая группа).

4. Оформление документов.

22.10.2016

                Четверг

С 8.00-15.30

Методический день.

23.10.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2. Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа).

3. Обработка результатов обследования: «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа).

4.Подготовка к групповым занятиям по подготовке детей к школе.

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

26.10.2016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Диагностика «Беседа о школе» (подготовительная группа).

3.Обработка результатов обследования: «Беседа о школе» (подготовительная группа).

27.10.2016

Вторник

С 9.30-18.00

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа).

3.Обработка результатов скрининга (средняя группа).

4. Обработка результатов обследования:  «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа).

28.10.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах по программе Григорьевой.

3.Обработка результатов скрининга (старшая группа).

4. Оформление документов.

29.10.2016

                Четверг

С 8.00-15.30

Методический день.

30.10.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2. Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа).

3. Обработка результатов обследования: «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа).

4.Подготовка к групповым занятиям по подготовке детей к школе.

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

02.11.2016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Скрининговое обследование детей средней группы.

03.11.2016

Вторник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Скрининговое обследование детей старшей группы.

04.11.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Скрининговое обследование детей подготовительной группы.

05.11.2016

Четверг

С 8.00-15.30

Методический день.

06.11.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Скрининговое обследование детей санаторной  группы.

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

9.11.2016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Обработка результатов по скринингу (вторая младшая группа).

10.11.2016

Вторник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Обработка результатов по скринингу (средняя группа).

11.11.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Обработка результатов по скринингу (старшая группа).

12.11.2016

Четверг

С 8.00-15.30

Методический день.

13.11.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Обработка результатов по скринингу (подготовительная группа).

График работы на неделю

День недели

Часы

Вид деятельности

10..10.20016

Понедельник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3.Обработка результатов по скринингу (вторая младшая группа).

11.10.20016

Вторник

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Обработка результатов по скринингу (средняя группа).

12..10.2016

Среда

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Обработка результатов по скринингу (старшая группа).

13.10.20016

Четверг

С 8.00-15.30

Методический день.

14.10.2016

Пятница

С 8.00-15.30

1.Психологическое  сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе.

2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

3. Обработка результатов по скринингу (подготовительная группа).

Дифференцированный план работы

Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»

                                                                                                                                                                   

на ноябрь  месяц 2016 года  

Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники

(возрастная группа)

Ожидаемые результаты

1.Диагностика  готовности детей к школе.

Ноябрь

Подготовительная группа

Протоколы обследования

2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах.

Ноябрь: 2,9,16,23,30

Подготовительные группы

Программа развивающих занятий с элементами тренинга«Будущий первоклассник»

автор: А.И. Арцишевская

3.Проведение анкетирования «эмоциональное выгорание педагогов» (Бойко В.В.)

29 ноября

Воспитатели  

Результаты

4.Диагностика детей старшей группы с целью выявления признаков агрессии.

30 ноября

Дети старшей группы.

Протоколы обследования

5.Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми.

21-30 ноября

Дети старшей, подготовительной       группы.

Индивидуальные коррекционные и развивающие программы.

6.Участие в родительском собрании–презентации в первой младшей группе «Вот пришли мы в детский сад».

3 ноября

Родители первой младшей группы

Выступление

7. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе.

1 -10 ноября

Родители

Рекомендации, памятки.

8. Подготовка и размещение материалов по антитеррору.

18-25 ноября

Родители, педагоги

Буклеты, памятки.

9. Оформление рабочей документации

Ноябрь

Планы

Дифференцированный план работы

Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога

МБДОУ №11 «Яблонька»

                                                                                                                                                                           

на декабрь   месяц 2016 года  

Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники

(возрастная группа)

Ожидаемые результаты

1.Проведение анкетирования «эмоциональное выгорание педагогов» (Бойко В.В., Рукавишников )

1 декабря

Воспитатели

Результаты

2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах.

Декабрь: 7, 14, 21

Подготовительные группы

Программа развивающих занятий «Лаборатория профессора Ума»

автор: Григорьева М.Р

3.Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми.

1-23 декабря

Дети старшей, подготовительной       группы.

Индивидуальные коррекционные и развивающие программы

4.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе.

5-9 декабря

Родители

Буклеты

5.Консультация «Оптимизация методов работы с агрессивными детьми».

19 декабря

Воспитатели

Консультация, презентация

6.Участие в родительском собрании–презентации в подготовительной

Родители

Текст выступления

7.  Совместная работа со специалистами ДОУ по подготовке и проведению городской родительской конференции «За здоровьем в детский сад»

декабрь

Специалисты, воспитатели, родители

Выставки, план мероприятия

7.Оформление документации

Декабрь

Планы

Дифференцированный план работы

Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога

МБДОУ №11 «Яблонька»

                                                                                                                                                                         

на январь   месяц 2016 года  

Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники

(возрастная группа)

Ожидаемые результаты

1.Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь»

январь

Эмоции (шаблоны), картинки сказочных героев с разными эмоциями, подборка стихов о чувствах, музыка.

2. Коррекционно-развивающие занятия по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь» (Средняя, старшая, подготовительная и санаторная группы).

    Тема «Удивление»

14, 15, 16,18 января

Тема«Самодовольство»

21,22,23,25 января

Тема «Закрепление знаний о чувствах»

28, 29,30  января  

Дети (ср., стар., подг.)

Занятия

2. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе.

9, 10,11, 14  января

Все группы ДОУ

Памятки,

рекомендации

3. Участие в ПМПК Тема: Нарушение эмоционально-волевой сферы .

29 января

Члены ПМПК, воспитатели групп.

Результаты диагностик

«Секрет», «Кактус», тест Люшера

4. Создание картотеки игр направленные на снижение у детей агрессивности и страхов.

17, 24 января

.  Совместная работа со специалистами ДОУ по подготовке и проведению городской родительской конференции «За здоровьем в детский сад»

Январь  

Планы

5. Оформление документации

Январь  

Выставки, сценарий мероприятия, книга «секреты здоровья от Маруси и Степашки»

Дифференцированный план работы

Лишаевой Людмилы Анатльевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»

                                                                                                                                                                           

на февраль   месяц 2016 года  

Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники

(возрастная группа)

Ожидаемые результаты

1.Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь» занятиям.

Февраль

Эмоции (шаблоны), картинки сказочных героев с разными эмоциями, подборка стихов о чувствах, музыка.

2. Коррекционно-развивающие занятия по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь».

Тема «Закрепление знаний о чувствах»

  1 февраля

(под. гр.)  

Занятия

 Тема «Злость 1»

4, 5, 6, 8  февраля

Тема «Злость 2»

11, 12, 13, 15 февраля

Тема  «Стыд, вина»

 25, 26, 27 февраля

Дети (ср., стар., подг.)

Занятия

2. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе.

1- 4,   февраля

Все группы ДОУ

Буклеты

3. Индивидуальная коррекционная работа

4, 6, 11, 13, 20,25, 27

февраля

Сан. гр. 4 чел.,

подг. 4 чел

Занятия

4. Создание картотеки игр на развитие логического мышления.

7, 14. 21  февраля

Картотека игр

5.Городская родительской конференции «За здоровьем в детский сад»

18 февраля

5. Оформление документации

Февраль  

Планы, отчеты

Дифференцированный план работы

Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»

                                                                                                                                                                       

на март    месяц 2016 года  

Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники

(возрастная группа)

Ожидаемые результаты

1.Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь» занятиям.

Март

Эмоции (шаблоны), картинки сказочных героев с разными эмоциями, подборка стихов о чувствах, музыка.

2. Коррекционно-развивающие занятия по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь».

Тема  «Стыд, вина»

  1 марта

(под. гр.)  

Занятия

 Тема «Отвращение, брезгливость»

11, 12, 13, 15 марта

Творч. мастерская

Тема «Взлохмаченные человечки»

18, 19, 20, 22  марта

Тема «Русские горки»

25, 26, 27,29 марта

Дети (ср., стар., подг.)

Занятия

Рисунки

2. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе.

1 -  4,   марта

Все группы ДОУ

Рекомендации для родителей

3. Индивидуальная коррекционная работа.

4, 6, 11, 13,18,20,25, 27

марта

Сан. гр. 4 чел.,

подг. 4 чел

Занятия

4.  Подбор игр для игр с массажным мячиком.

7, 14. 21

марта

Картотека игр

5. Подготовка и проведение консультации для воспитателей «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

25-28 марта

28 марта

Воспитатели

Консультация – презентация

5. Оформление документации

Январь  

Планы, отчеты

Дифференцированный план работы

Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»

                                                                                                                                                                           

на апрель месяц 2016 года  

Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники

(возрастная группа)

Ожидаемые результаты

1.Подготовка скрининга. 

1-10 апреля

Диагностика

2.Подготовка   диагностического инструментария: Готовность детей к школе.

1- 10 апреля

Диагностики

3. Проведение тестовой беседы (Банков)  (индив.)

3 - 4апреля

Протокол

4. Проведение диагностики Установление последовательности событий (Семаго Н.Я., Семаго М.М.) (инд.)

4, 9 апреля

Протокол

5. Проведение теста «Парные аналогии»

(Семаго Н.Я., Семаго М.М.) (инд.)

10 – 11 апреля

Протокол

6. Проведение диагностики «Секрет» Т.А. Репиной (инд.)

16- 17 апреля

Протокол

7. Проведение диагностики «Запрещенные слова»

18, 19 марта

Протокол

8. Проведение диагностики «Отражение чувств»

23-24 марта

Протокол

3. Проведение скрининга

16 апреля

Вторая младшая группа

Скрининг

4. Проведение скрининга

17 апреля

Средняя группа

Скрининг

5. Проведение скрининга

18 апреля

Старшая группа

Скрининг

2. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе.

1 - 4,  апреля

Все группы ДОУ

Рекомендации для родителей

3. Индивидуальная коррекционная работа.

4, 6, 11, 13,18

апреля

Сан. гр. 4 чел.,

подг. 4 чел

Занятия

4.  Подбор игр для игр с массажным мячиком.

7, 14. 21

ареля

Картотека игр

5. Подготовка и проведение консультации для воспитателей «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

25-28 ареля

28 ареля

Воспитатели

Консультация – презентация

5. Оформление документации

апрель

Планы, отчеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осуществление дифференцированного подхода в развитии психоэмоциональных особенностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

"Осуществление дифференцированного подхода в развитии психоэмоциональных особенностейдетей дошкольного возраста с ОНР и ТНР" Изучение особенностей психоэмоциональной сферы детей...

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК.

Половая принадлежность является одной из фундаментальных характеристик личности. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут бы...

Дифференцированные игры-упражнения.

Игры-упражнения для детей с низким уровнем развития двигательной активности ...

Дифференцированный подход к коррекции речи детей с нарушениями зрения.

Краткая характеристика речи детей с нарушением зрения и описание факторов, которые нужно учитывать в работе с ними....

Проект Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста «Мир мальчиков,  мир девочек»  Работа...

План по самообразованию на 2015 - 2019 уч. год "Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению экологическому воспитанию"

План по самообразованию на 2015 - 2019  уч. год "Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению экологическому воспитанию" Хазинурова Гульназ Ралифовна МБДОУ - Тюлячинский детски...

Перспективный план по самообразованию "Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук у детей 5-6 лет" на 2020-2021 уч.г.

Перспективный план по самообразованию "Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук у детей 5-6 лет" на 2020-2021 уч.г....