Дифференцированный план
календарно-тематическое планирование на тему
Дифференцированный план работы педагога - психолога с детьми, педагоами, родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsirovannyy_plan.docx | 66.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Дифференцированный план работы
Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»
на сентябрь месяц 2016 года
Виды профессиональной деятельности | Срок проведения | Участники (возрастная группа) | Ожидаемые результаты |
1.Психологическое сопровождение процесса адаптации. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Анализ медицинских карт («История развития ребенка»). 4.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе. 5.Консультация для педагогов по адаптации к д/с детей. 6.Консультация для воспитателей: «Заполнение карты динамики развития ребёнка дошкольного». возраста». 7.Участие в родительском собрании: «Что год грядущий нам готовит». | Сентябрь
| В первой младшей группе. Вторая младшая, средняя группа.
Во всех возрастных группах. В первой младшей группе. Во всех возрастных группах. Средняя группа | Определение уровня адаптации детей к д/саду. Выявление группы риска. Аналитическая справка. Консультации для родителей. Консультация для воспитателей. Консультация для воспитателей. Текст выступления. |
7
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
07.09.2016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Консультация для педагогов по адаптации к д/с детей. |
08.09.2016 Вторник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в первой младшей группе. |
09.09.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей во второй младшей группе. |
10.09.20016 Четверг | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в и средней группе. |
11.09.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в старшей группе. |
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
14.09.2016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в подготовительной группе. |
15.09.2016 Вторник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Анализ медицинских карт («История развития ребенка»). |
16.09.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Консультация для воспитателей: «Заполнение карты динамики развития ребёнка дошкольного». возраста». |
17.09.2016 Четверг | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. .Анализ медицинских карт («История развития ребенка»). 4. Написание аналитической справки по анализу медицинских карт. |
18.09.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Изучение психо-эмоционального состояния детей санаторной группы. 4. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в саноторной группе. |
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
21.09.2016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Подготовка к скринингу (вторая младшая группа). |
22.09.2016 Вторник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Подготовка к скринингу (вторая младшая группа). |
23.09.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Подготовка к скринингу (средняя группа). |
24.09.2016 Четверг | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Метододъединение в ЦДК. 3. Подготовка к скринингу (средняя группа). |
25.09.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка к скринингу (старшая группа). |
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
28.09.2016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка к скринингу (старшая группа). |
29.09.2016 Вторник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка к скринингу (подготовительная группа). |
30.09.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка к скринингу (подготовительная группа). |
1.10.20016 Четверг | С 8.00-15.30 | Методический день. |
2.10.2015 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Скрининговое обследование детей (вторая младшая группа) |
Дифференцированный план работы
Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»
на октябрь месяц 2016 года
Виды профессиональной деятельности | Срок проведения | Участники (возрастная группа) | Ожидаемые результаты |
1.Психологическое сопровождение процесса адаптации. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 4.Подготовка и размещение памятки «10 советов родителям» родителей в каждой возрастной группе. 5.Скрининговое обследование детей. 6. Обработка результатов. 7. Диагностика готовности детей к школе. 8. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах.
| Октябрь
| В первой младшей группе. Вторая младшая, средняя группа.
Во всех возрастных группах. Во всех возрастных группах. Подготовительная к школе группа Подготовительные к школе группы | Определение уровня адаптации детей к д/саду. Выявление группы риска. Памятки Скрининги Оформление документации. Диагностика Программа развивающих занятий «Будущий первоклассник» И.А. Арцишевская |
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
05.10.2016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Скрининговое обследование детей (средняя группа). |
06.10.20016 Вторник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Скрининговое обследование детей (старшая группа). |
07.10.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Скрининговое обследование детей (подготовительная группа). |
08.10.2016 Четверг | С 8.00-15.30 | Методический день. |
09.10.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Подготовка и размещение памятки «10 советов родителям» родителей в каждой возрастной группе. 4.Подготовка к групповым занятиям по подготовке детей к школе.
|
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
12.10.20016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Диагностика «Корректурная проба» (подготовительная группа). 3.Обработка результатов скрининга (вторая младшая группа). 3.Оформление документов. |
13.10.2016 Вторник | С 9.30-18.00 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа). 3.Обработка результатов скрининга (средняя группа). 4. Оформление документов. |
14.10.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах по программе Григорьевой. 3.Обработка результатов скрининга (старшая группа). 4. Оформление документов. |
15.10.20015 Четверг | С 8.00-15.30 | Методический день. |
16.10.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Обработка результатов скрининга (подготовительная группа). 4.Подготовка к групповым занятиям по подготовке детей к школе. |
\
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
19.10.20016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Диагностика «Корректурная проба» (подготовительная группа). 3.Обработка результатов обследования: «Корректурная проба» (подготовительная группа). |
20.10.20016 Вторник | С 9.30-18.00 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа). 3.Обработка результатов скрининга (средняя группа). 4. Обработка результатов обследования: «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа). |
21.10.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах по программе Григорьевой. 3.Обработка результатов скрининга (старшая группа). 4. Оформление документов. |
22.10.2016 Четверг | С 8.00-15.30 | Методический день. |
23.10.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2. Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа). 3. Обработка результатов обследования: «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа). 4.Подготовка к групповым занятиям по подготовке детей к школе. |
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
26.10.2016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Диагностика «Беседа о школе» (подготовительная группа). 3.Обработка результатов обследования: «Беседа о школе» (подготовительная группа). |
27.10.2016 Вторник | С 9.30-18.00 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа). 3.Обработка результатов скрининга (средняя группа). 4. Обработка результатов обследования: «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа). |
28.10.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах по программе Григорьевой. 3.Обработка результатов скрининга (старшая группа). 4. Оформление документов. |
29.10.2016 Четверг | С 8.00-15.30 | Методический день. |
30.10.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2. Диагностика «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа). 3. Обработка результатов обследования: «Кратковременная зрительная память» (подготовительная группа). 4.Подготовка к групповым занятиям по подготовке детей к школе. |
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
02.11.2016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Скрининговое обследование детей средней группы. |
03.11.2016 Вторник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Скрининговое обследование детей старшей группы. |
04.11.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Скрининговое обследование детей подготовительной группы. |
05.11.2016 Четверг | С 8.00-15.30 | Методический день. |
06.11.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Скрининговое обследование детей санаторной группы. |
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
9.11.2016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Обработка результатов по скринингу (вторая младшая группа). |
10.11.2016 Вторник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Обработка результатов по скринингу (средняя группа). |
11.11.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Обработка результатов по скринингу (старшая группа). |
12.11.2016 Четверг | С 8.00-15.30 | Методический день. |
13.11.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Обработка результатов по скринингу (подготовительная группа). |
График работы на неделю
День недели | Часы | Вид деятельности |
10..10.20016 Понедельник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3.Обработка результатов по скринингу (вторая младшая группа). |
11.10.20016 Вторник | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Обработка результатов по скринингу (средняя группа). |
12..10.2016 Среда | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Обработка результатов по скринингу (старшая группа). |
13.10.20016 Четверг | С 8.00-15.30 | Методический день. |
14.10.2016 Пятница | С 8.00-15.30 | 1.Психологическое сопровождение процесса адаптации детей в первой младшей группе. 2.Наблюдение за вновь прибывшими детьми в группах в период адаптации к детскому саду. 3. Обработка результатов по скринингу (подготовительная группа). |
Дифференцированный план работы
Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»
на ноябрь месяц 2016 года
Виды профессиональной деятельности | Срок проведения | Участники (возрастная группа) | Ожидаемые результаты |
1.Диагностика готовности детей к школе. | Ноябрь | Подготовительная группа | Протоколы обследования |
2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах. | Ноябрь: 2,9,16,23,30 | Подготовительные группы | Программа развивающих занятий с элементами тренинга«Будущий первоклассник» автор: А.И. Арцишевская |
3.Проведение анкетирования «эмоциональное выгорание педагогов» (Бойко В.В.) | 29 ноября | Воспитатели | Результаты |
4.Диагностика детей старшей группы с целью выявления признаков агрессии. | 30 ноября | Дети старшей группы. | Протоколы обследования |
5.Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми. | 21-30 ноября | Дети старшей, подготовительной группы. | Индивидуальные коррекционные и развивающие программы. |
6.Участие в родительском собрании–презентации в первой младшей группе «Вот пришли мы в детский сад». | 3 ноября | Родители первой младшей группы | Выступление |
7. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе. | 1 -10 ноября | Родители | Рекомендации, памятки. |
8. Подготовка и размещение материалов по антитеррору. | 18-25 ноября | Родители, педагоги | Буклеты, памятки. |
9. Оформление рабочей документации | Ноябрь | Планы |
Дифференцированный план работы
Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога
МБДОУ №11 «Яблонька»
на декабрь месяц 2016 года
Виды профессиональной деятельности | Срок проведения | Участники (возрастная группа) | Ожидаемые результаты |
1.Проведение анкетирования «эмоциональное выгорание педагогов» (Бойко В.В., Рукавишников ) | 1 декабря | Воспитатели | Результаты |
2.Коррекционно-развивающие занятия в подготовительных группах. | Декабрь: 7, 14, 21 | Подготовительные группы | Программа развивающих занятий «Лаборатория профессора Ума» автор: Григорьева М.Р |
3.Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми. | 1-23 декабря | Дети старшей, подготовительной группы. | Индивидуальные коррекционные и развивающие программы |
4.Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе. | 5-9 декабря | Родители | Буклеты |
5.Консультация «Оптимизация методов работы с агрессивными детьми». | 19 декабря | Воспитатели | Консультация, презентация |
6.Участие в родительском собрании–презентации в подготовительной | Родители | Текст выступления | |
7. Совместная работа со специалистами ДОУ по подготовке и проведению городской родительской конференции «За здоровьем в детский сад» | декабрь | Специалисты, воспитатели, родители | Выставки, план мероприятия |
7.Оформление документации | Декабрь | Планы |
Дифференцированный план работы
Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога
МБДОУ №11 «Яблонька»
на январь месяц 2016 года
Виды профессиональной деятельности | Срок проведения | Участники (возрастная группа) | Ожидаемые результаты |
1.Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь» | январь | Эмоции (шаблоны), картинки сказочных героев с разными эмоциями, подборка стихов о чувствах, музыка. | |
2. Коррекционно-развивающие занятия по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь» (Средняя, старшая, подготовительная и санаторная группы). | Тема «Удивление» 14, 15, 16,18 января Тема«Самодовольство» 21,22,23,25 января Тема «Закрепление знаний о чувствах» 28, 29,30 января | Дети (ср., стар., подг.) | Занятия |
2. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе. | 9, 10,11, 14 января | Все группы ДОУ | Памятки, рекомендации |
3. Участие в ПМПК Тема: Нарушение эмоционально-волевой сферы . | 29 января | Члены ПМПК, воспитатели групп. | Результаты диагностик «Секрет», «Кактус», тест Люшера |
4. Создание картотеки игр направленные на снижение у детей агрессивности и страхов. | 17, 24 января | ||
. Совместная работа со специалистами ДОУ по подготовке и проведению городской родительской конференции «За здоровьем в детский сад» | Январь | Планы | |
5. Оформление документации | Январь | Выставки, сценарий мероприятия, книга «секреты здоровья от Маруси и Степашки» |
Дифференцированный план работы
Лишаевой Людмилы Анатльевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»
на февраль месяц 2016 года
Виды профессиональной деятельности | Срок проведения | Участники (возрастная группа) | Ожидаемые результаты |
1.Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь» занятиям. | Февраль | Эмоции (шаблоны), картинки сказочных героев с разными эмоциями, подборка стихов о чувствах, музыка. | |
2. Коррекционно-развивающие занятия по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь». | Тема «Закрепление знаний о чувствах» 1 февраля | (под. гр.) | Занятия |
Тема «Злость 1» 4, 5, 6, 8 февраля Тема «Злость 2» 11, 12, 13, 15 февраля Тема «Стыд, вина» 25, 26, 27 февраля | Дети (ср., стар., подг.) | Занятия | |
2. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе. | 1- 4, февраля | Все группы ДОУ | Буклеты |
3. Индивидуальная коррекционная работа | 4, 6, 11, 13, 20,25, 27 февраля | Сан. гр. 4 чел., подг. 4 чел | Занятия |
4. Создание картотеки игр на развитие логического мышления. | 7, 14. 21 февраля | Картотека игр | |
5.Городская родительской конференции «За здоровьем в детский сад» | 18 февраля | ||
5. Оформление документации | Февраль | Планы, отчеты |
Дифференцированный план работы
Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»
на март месяц 2016 года
Виды профессиональной деятельности | Срок проведения | Участники (возрастная группа) | Ожидаемые результаты |
1.Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь» занятиям. | Март | Эмоции (шаблоны), картинки сказочных героев с разными эмоциями, подборка стихов о чувствах, музыка. | |
2. Коррекционно-развивающие занятия по программе Крюкова С.В., Слабодняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь». | Тема «Стыд, вина» 1 марта | (под. гр.) | Занятия |
Тема «Отвращение, брезгливость» 11, 12, 13, 15 марта Творч. мастерская Тема «Взлохмаченные человечки» 18, 19, 20, 22 марта Тема «Русские горки» 25, 26, 27,29 марта | Дети (ср., стар., подг.) | Занятия Рисунки | |
2. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе. | 1 - 4, марта | Все группы ДОУ | Рекомендации для родителей |
3. Индивидуальная коррекционная работа. | 4, 6, 11, 13,18,20,25, 27 марта | Сан. гр. 4 чел., подг. 4 чел | Занятия |
4. Подбор игр для игр с массажным мячиком. | 7, 14. 21 марта | Картотека игр | |
5. Подготовка и проведение консультации для воспитателей «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» | 25-28 марта 28 марта | Воспитатели | Консультация – презентация |
5. Оформление документации | Январь | Планы, отчеты |
Дифференцированный план работы
Лишаевой Людмилы Анатольевны педагога-психолога МБДОУ №11 «Яблонька»
на апрель месяц 2016 года
Виды профессиональной деятельности | Срок проведения | Участники (возрастная группа) | Ожидаемые результаты | |
1.Подготовка скрининга. | 1-10 апреля | Диагностика | ||
2.Подготовка диагностического инструментария: Готовность детей к школе. | 1- 10 апреля | Диагностики | ||
3. Проведение тестовой беседы (Банков) (индив.) | 3 - 4апреля | Протокол | ||
4. Проведение диагностики Установление последовательности событий (Семаго Н.Я., Семаго М.М.) (инд.) | 4, 9 апреля | Протокол | ||
5. Проведение теста «Парные аналогии» (Семаго Н.Я., Семаго М.М.) (инд.) | 10 – 11 апреля | Протокол | ||
6. Проведение диагностики «Секрет» Т.А. Репиной (инд.) | 16- 17 апреля | Протокол | ||
7. Проведение диагностики «Запрещенные слова» | 18, 19 марта | Протокол | ||
8. Проведение диагностики «Отражение чувств» | 23-24 марта | Протокол | ||
3. Проведение скрининга | 16 апреля | Вторая младшая группа | Скрининг | |
4. Проведение скрининга | 17 апреля | Средняя группа | Скрининг | |
5. Проведение скрининга | 18 апреля | Старшая группа | Скрининг | |
2. Подготовка и размещение материалов в уголке для родителей в каждой возрастной группе. | 1 - 4, апреля | Все группы ДОУ | Рекомендации для родителей | |
3. Индивидуальная коррекционная работа. | 4, 6, 11, 13,18 апреля | Сан. гр. 4 чел., подг. 4 чел | Занятия | |
4. Подбор игр для игр с массажным мячиком. | 7, 14. 21 ареля | Картотека игр | ||
5. Подготовка и проведение консультации для воспитателей «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» | 25-28 ареля 28 ареля | Воспитатели | Консультация – презентация | |
5. Оформление документации | апрель | Планы, отчеты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осуществление дифференцированного подхода в развитии психоэмоциональных особенностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
"Осуществление дифференцированного подхода в развитии психоэмоциональных особенностейдетей дошкольного возраста с ОНР и ТНР" Изучение особенностей психоэмоциональной сферы детей...
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК.
Половая принадлежность является одной из фундаментальных характеристик личности. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут бы...
Дифференцированные игры-упражнения.
Игры-упражнения для детей с низким уровнем развития двигательной активности ...
Дифференцированный подход к коррекции речи детей с нарушениями зрения.
Краткая характеристика речи детей с нарушением зрения и описание факторов, которые нужно учитывать в работе с ними....
Проект Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста
Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста «Мир мальчиков, мир девочек» Работа...
План по самообразованию на 2015 - 2019 уч. год "Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению экологическому воспитанию"
План по самообразованию на 2015 - 2019 уч. год "Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению экологическому воспитанию" Хазинурова Гульназ Ралифовна МБДОУ - Тюлячинский детски...
Перспективный план по самообразованию "Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук у детей 5-6 лет" на 2020-2021 уч.г.
Перспективный план по самообразованию "Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук у детей 5-6 лет" на 2020-2021 уч.г....