Такие разные мячики
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе «Такие разные мячики»
Задачи:
1. Развивающая. Развивать у детей ловкость, координацию движений, умение ловить мяч. Выполнять движения под музыку.
2. Воспитательная. Воспитывать доброе отношение к игрушкам и друг другу.
3. Образовательная. Закреплять знания основных цветов, понятий: «Большой - маленький», «Один - много», «Тонет – не - тонет»
Материал:
Корзина с мячами разного цвета, 1 большой резиновый мяч, стол для игр с водой и песком, полотенце, кукла Таня, 3 куклы в платьях основных цветов, коробками с мячиками (шумовыми, 3мяча среднего размера.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами уже здоровались, а наши ладошки здоровались? Давайте с ладошками поздороваемся:
Игра: «Здравствуйте ладошки» (игровая технология) (музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Ой, ребята, какая красивая коробочка, чья она? Интересно, что в ней. Давайте откроем и посмотрим. Что это?
Дети: Мячики
Воспитатель: Давай поиграем с мячиками.
П/И «Подниму я мячики» (здоровьесберегающая технология)
Воспитатель: Потрогать мячики, сравнить (солнышко, колобок). Ребята, мячики гремят как погремушки. Давайте потанцуем с мячиками (муз сопровождение).
Воспитатель: Ребята соберите мячики в коробочку.
Слышите, кто-то плачет? Пойдём, посмотрим, кто это плачет.
Стих: «Наша Таня громко плачет»
Воспитатель: Как девочку зовут?
Дети: Таня.
Воспитатель: Почему Таня плачет?(ответы детей). Давайте успокоим Танечку, не плачь.
Воспитатель: Интересно, а правда, что мячик не тонет в воде? Давайте проверим.
Экспериментальная деятельность: «Тонет- плавает».
Воспитатель: Смотрите, мячик плавает или тонет? Давайте его достанем. Потрогайте.
Воспитатель:- Какой мяч на ощупь?
-Что с него капает? Какие ладошки?
-Что надо сделать, чтобы мячик стал сухим?
Воспитатель вытирает мяч полотенцем.
Воспитатель: А теперь какой мячик? Давайте дадим мячик Тане. Возьми Танечка мячик.
Воспитатель: Таня пришла к нам не одна, а с подружками. Посадим Таню на стульчик радом с её подружками, а мячик положим в корзинку. Смотрите, на Тане жёлтое платье, у неё жёлтая корзинка, а в корзинке жёлтый мяч.
-Теперь познакомимся с подругами Тани.
-Саша в зелёном платье, у неё корзинка зелёного цвета.
-Маша в красном платье, какого цвета у неё корзинка?
Дети: Красная.
Даша в синем платье, а какого цвета корзинка?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Ребята, смотрите, у Тани есть мяч, а у куколок нет. Куда делись мячики? Давайте поищем. А вот и мячики, только в корзине они все перемешались, помогите куколкам разложить мячики в свои корзинки. Смотрите, сколько мячей у Тани? А у куколок? У Тани большой, жёлтый мячик. А какие мячики у куколок?
- Ребята, Таня и её подружки говорят вам спасибо за помощь. А теперь мы скажем наши гостям до свидания, и пойдём собираться на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Такие разные и такие похожие
Занятин воспитывает толерантное отношение к людям любой расы, к их деятельности и культуре...
Многофункциональное пособие "Такие разные и такие одинаковые" ( гендерное воспитание )
Создание условий для полоролевой социализации дошкольников....
НОД «Снежинки такие знакомые и такие разные»
Цель: закрепить знания о зимнем явлении — снежинке...
Конспект ООД "Такие разные мячики"
Конспект ООД...
Такие разные мячи, мячики...
Подборка интересного про мячи...
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные» Тема: «Такие разные животные» (старшая группа
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные»Тема: «Такие разные животные» (старшая группа...
Конспект занятия организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Такие разные деревья, такие разные веточки»
Основная образовательная область: познавательное развитие. Дополнительные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.Цель: формирование первонач...