Конспект ООД "Такие разные мячики"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе
«Такие разные мячики»
Задачи: 1. Развивающая. Развивать у детей ловкость, координацию движений, умение ловить мяч. Выполнять движения под музыку.
2. Воспитательная. Воспитывать доброе отношение к игрушкам и друг другу.
3. Образовательная. Закреплять знания основных цветов, понятий: «Большой - маленький», «Один - много», «Тонет – не - тонет»
Материал:
Корзина с мячами разного цвета, 1 большой резиновый мяч, стол для игр с водой и песком, полотенце, кукла Таня, 3 куклы в платьях основных цветов, коробками с мячиками (шумовыми, 3мяча среднего размера).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами уже здоровались, а наши ладошки здоровались?Давайте с ладошками поздороваемся:
Игра: «Здравствуйте ладошки» (игровая технология) (музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Ой, ребята, какая красивая коробочка, чья она? Интересно, что в ней. Давайте откроем и посмотрим. Что это?
Дети: Мячики
Воспитатель: Давай поиграем с мячиками.
П/И «Подниму я мячики» (здоровьесберегающая технология)
Воспитатель:Потрогать мячики, сравнить (солнышко, колобок). Ребята, мячики гремят как погремушки. Давайте потанцуем с мячиками (муз сопровождение).
Воспитатель: Ребята соберите мячики в коробочку.
Слышите, кто-то плачет? Пойдём, посмотрим, кто это плачет.
Стих: «Наша Таня громко плачет»
Воспитатель: Как девочку зовут?
Дети: Таня.
Воспитатель: Почему Таня плачет?(ответы детей). Давайте успокоим Танечку, не плачь.
Воспитатель: Интересно, а правда, что мячик не тонет в воде? Давайте проверим.
Экспериментальная деятельность: «Тонет- плавает».
Воспитатель: Смотрите, мячик плавает или тонет? Давайте его достанем. Потрогайте.
Воспитатель:- Какой мяч на ощупь?
-Что с него капает? Какие ладошки?
-Что надо сделать, чтобы мячик стал сухим?
Воспитатель вытирает мяч полотенцем.
Воспитатель: А теперь какой мячик? Давайте дадим мячик Тане. Возьми Танечка мячик.
Воспитатель: Таня пришла к нам не одна, а с подружками. Посадим Таню на стульчик радом с её подружками, а мячик положим в корзинку. Смотрите, на Тане жёлтое платье, у неё жёлтая корзинка, а в корзинке жёлтый мяч.
-Теперь познакомимся с подругами Тани.
-Саша в зелёном платье, у неё корзинка зелёного цвета.
-Маша в красном платье, какого цвета у неё корзинка?
Дети: Красная.
Даша в синем платье, а какого цвета корзинка?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Ребята, смотрите, у Тани есть мяч, а у куколок нет. Куда делись мячики? Давайте поищем. А вот и мячики, только в корзине они все перемешались, помогите куколкам разложить мячики в свои корзинки. Смотрите, сколько мячей у Тани? А у куколок? У Тани большой, жёлтый мячик. А какие мячики у куколок?
- Ребята, Таня и её подружки говорят вам спасибо за помощь. А теперь мы скажем наши гостям до свидания, и пойдём собираться на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по изо "Мячик для Тани"
Конспект по 2младшей группе.Тема недели "Игрушки"...
Индивидуальные занятия для ребенка с моторной алалией (ОНР, 1-2 уровень).Постановка и автоматизация звука А. Конспект с использованием мячиков Су-джок
Представленный конспект занятий составлялся по индивидуальному маршруту , разработанному для ребенка 6 лет с моторной алалией (ОНР, 1-2 уровень развития), учитывая сохранные функции речи. Занятия с та...
Конспект занятия. Лепка " Мячики"
Конспект занятия. Лепка " Мячики"...
Конспект НОД "Путешествие мячика"
Игра с использованием технологии ТРИЗ...
Такие разные мячики
Конспект НОД...
Конспект на тему: "Мячики катятся по дорожке"
Аппликация по теме "разноцветные круги"...
Конспект НОД "Разные, разные ткани"
Конспект НОД "Разные, разные ткани"...