аналитическая справка по итогам диагности
материал (младшая группа) на тему

Аналитическая справка по итогам диагностики на конец 2015-2016 учебного года, 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_konets_2015-2016.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад «Веснушки» комбинированного вида п. Дубки Саратовского района Саратовской области

Аналитическая справка по итогам диагностики на конец 2015-2016 учебного года

  1. Группа: 2 младшая «Б»
  2. Воспитатели: Васина Екатерина Борисовна, Юмашева Юлия Сергеевна
  3. Дата проведения: май 2016 г.
  4. Цель проведения: комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержание образовательной программы.
  5. Инструментарий: «Диагностика педагогического процесса в ДОО» под редакцией Верещагиной Н.В. изд. «Детство-пресс» 2014 г.
  6. Образовательная область:  «Социально-коммуникативное развитие»

Высокий уровень: 6 детей

Средний уровень: 16детей

Низкий уровень: 0 детей    

Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям:    в результате обследования 27% детей освоили данную образовательную область на высоком уровне, что позволяет сказать о том, что дети владеют навыками игровой деятельности: способны принимать на себя роль, создавать игровую обстановку, соблюдать правила игры. Знают и соблюдают правила поведения в детском саду, общественных местах, имеют четкие представления о ПДД, правилах пожарной безопасности, владеют КГН, с удовольствием помогают друг другу, проявляют уважение к результатам труда взрослых. 73% детей показали средний уровень развития, в сюжетные игры такие дети вовлекаются неохотно, не проявляют инициативы, у них еще формируется положительное отношение к труду взрослых, умение преодолевать трудности.

 Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: в результате анализа полученных данных мониторинга за 2015-2016 уч. Г. Можно сделать вывод о положительной динамике, так как детей с низким уровнем развития нет, но нужно продолжить работу по формированию умений и навыков с детьми среднего уровня.

  1. Образовательная область «Речевое развитие»: 

Высокий уровень 2 детей

Средний уровень 18 детей

Низкий уровень 1 детей

Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям: дети с высоким уровнем развития проявляют интерес к речевому общению, с интересом рассматривают сюжетные картинки, обсуждают, активно участвуют в беседах. Они сопровождают речью игровые и бытовые действия, пользуются формой речи – доказательство с помощью воспитателя, без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения. Но испытывают затруднения в замене слова синонимом. Дети, имеющие средний уровень развития испытывают некоторые затруднения по всем проверяемым параметрам.

Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: в течение следующего учебного года с детьми, имеющими средний уровень развития планируется следующая работа: индивидуальные занятия с речевыми заданиями, чтение художественной литературы, проведение бесед и консультаций с родителями совместно со специалистами данного направления: учителем-логопедом, дефектологом, психологом.

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»: 

Высокий уровень 17детей

Средний уровень 4 детей

Низкий уровень 0 детей

Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям: по итогам мониторинга данной образовательной области дети показали 77% высокие и 23% средние результаты. Дети имеют представление о целостной картине мира, хорошо ориентируются в ближайшем окружении, обладают знаниями о природе ( в соответствии с их возрастом), с большим интересом участвуют в экспериментальной деятельности, у детей очень хорошо развиты конструктивные навыки. Все дети различают понятия «цвет», «размер», «форма», различают количество предметов, величину.

Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: продолжить работ у по формированию понятий смысловых обозначений «слева - справа», «больше – меньше», использовать дидактические игры на закрепление сравнительных понятий «Ниже – выше», «уже – шире», на соотнесение цифр с количеством.

  1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Высокий уровень 5 детей

Средний уровень 15 детей

Низкий уровень 1 детей

Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям: высокий уровень имеют 24%, детей, средний 71% и низкий 4% детей. Дети, имеющие высокий и средний уровни овладели знаниями и умениями в данной области, в рисовании развили элементарные технические навыки: правильно держат карандаш и кисть, свободно пользуются ими. Изображают предметы и несложные сюжетные композиции. В лепке лепят предметы разной формы, используют усвоенные приемы, но иногда с затруднениями. На музыкальны занятия дети ходят с удовольствием, слушают музыкальные произведения, поют, выполняют соответствующие их возрасту танцевальные движения.

Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: по данным мониторинга данной образовательной области нужно сделать акцент на индивидуальной работе (учить умению доводить начатую работу до конца, развивать композиционные навыки, располагать изображение правильно, совершенствовать технические навыки).

  1.  Образовательная область «Физическое развитие»:

Высокий уровень 16 детей

Средний уровень 5 детей

Низкий уровень 0 детей

Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям: следует отметить, что из 21 обследованных – 76% имеют высокий уровень и 24 средний уровень развития, что говорит о том, что дети имеют большой интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, с удовольствием выполняют ежедневную утреннюю гимнастику, посещают занятия по ЛФК. Дети выполняют элементарные команды, ходят в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга, могут передвигаться на четвереньках, в том числе и по ограниченной поверхности, могут прыгать с продвижением вперед, недостаточно хорошо дети работают с мячом, так как в группе недостаточно места.

Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: программный материал освоен детьми на высоком уровне. Однако необходимо продолжить работу по формированию и закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств: ловкость, быстрота реакции, внимание, а так же необходимо использовать в работе игры с мячом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам работы с педагогами за 2011 – 2012 учебный год

Аналитическая справка по итогам работы с педагогами логопеда Баришполь Е.Н. МДОУ д/с 2 «Огонек» за 2011 – 2012 учебный год...

аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе

аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе по материалам предложенным Н. Веракса в программе "Развитие"...

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....

Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.

Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....