Проект Весна
проект (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
роект в первой младшей группе
Тема: «Весна».
Цель проекта: Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.
Задачи:
- Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.
- Активизировать словарь по теме «Весна».
- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
- Развивать мелкую моторику руки и психические процессы.
Участники проекта: Дети от 2-3 лет, педагог.
Тип проекта: познавательно – речевой.
Наглядные методы: рассматривание картины, показ.
Словесные методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.
Практические и игровые методы и приёмы: упражнения на развитие речевого дыхания, подвижные игры; «Ветерок», «Весна», хоровод «Веснянка», физкультминутки; «Ручеёк», «Наши алые цветки». дидактические игры, пальчиковая гимнастика.
Материал и оборудование: фланелеграф и изображения для выкладывания на нём: солнышко, дерево без листьев, листья, цветы, птицы, для опыта со снегом: снег на металлическом подносе, грелка, таз с водой, бумажные кораблики, иллюстрации к стихотворению А. Барто «Кораблик», игра «Танграм» с образцом «кораблик» по числу детей, дидактическая игра « Какого цвета цветок?», картинки «Цветы», фигурки для фланелеграфа для рассказа сказки «Земляничка» -земляника, змея, комар, птичка, лягушка, мышка, туча, солнце), муляж земляники, пластилин красный, гуашь, листы бумаги с изображением дерева на каждого ребенка, кисти, пластилин зелёного цвета, зеленый фон с нарисованными кружочками, кукурузная крупа.
Ожидаемые результаты: Умеет по словесному описанию отгадать время года, называет признаки весны, отвечает на вопросы по теме, подбирает предметы по назначению, проявляет активность при выполнении танце -вально - ритмических движений, владеет основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики, принимает участие в подвижных играх, ориентируется в различении цвета (красный, жёлтый, синий), Формы (круг, квадрат, треугольник). Принимает участие в продуктивной деятельности (лепка-листочки на веточки), рисование пальчиком, кис -точкой-стебли одуванчиков, аппликация (намазывает клеем кружочек, насыпает на него кукурузную крупу.
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, худо-жественно - эстетическое развитие, физическое развитие.
Краткое содержание проекта:
- Познавательное развитие. НОД «Здравствуй весна», НОД «Бабочки –
цветы».
- Речевое развитие. НОД «Весенние цветы», НОД Сказка Н. Павловой
«Земляничка».
- Художественно – эстетическое развитие.
НОД рисование на тему «Выращиваем листочки на деревьях», «Одуванчики растут на поляне».
НОД лепка на тему «Лучики для солнышка».
НОД аппликация на тему «Одуванчики».
- Физическое развитие. Подвижная игра «Весна», физкультминутки; «Ручеёк», «Наши алые цветки», «Весняночка», «Ах ручей, чей ты, чей?», пальчиковая гимнастика «Цветок».
- Музыкальное развитие.
Песенка «Дождик – дождик кап да кап!», хоровод «Веснянка», ритмическое упражнение «Светит солнышко в окошко».
- Социально – коммуникативное развитие.
Дидактические игры; «Найди каждому цветочку лепесток», «Каждому цветочку своя клумба», «Составь картинку -цветы из двух частей», «Танграм с образцом «кораблик».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Весна идет,весне дорогу".
Тип проекта: познавательно-исследовательский.Возраст детей: разновозрастная группа.Продолжительность проекта: 2 недели.Период выполнения: с 03.03 по 15.03Цель:Дать детям представле...
Проект "Весна идет, весне дорогу"
Проект включает в себя: паспорт проекта, работу в центрах и системную паутинку....
Педагогический проект «Весна идёт, весне дорогу!»
Педагогический проект был проведён с 15.03.по 30.04. 2015г с детьми 2 ой младшей группы....
Познавательно - творческий проект "Весна идет. Весне дрогу!"
Актуальность. Природа постоянно окружает ребенка, очень рано входит в его жизнь. Малыш начинает знакомиться с нею еще до того, как произнесет первые слова, сделает первые самостоятельные шаги, откроет...
Познавательный творческий проект "Весна на улице, весна!"
Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательный, творческий.Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.Цель: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать при...
Проект: "Весна идет. Весне дорогу"
Общение с природой облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем больше мы начинаем любить ее....
Проект "Весна идёт, весне дорогу!"
Проект "Весна идёт, весне дорогу!"...