Мастер класс "Дорожка в стране Лего"
материал на тему
Мастер класс по лего конструированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dorozhka_v_strane_lego.docx | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс
«Дорожка в стране Лего».
Воспитатель:
О.В.Торбик
Тема: «Дорожка в стране Лего».
Цель: Развитие познавательно – исследовательской и конструктивной деятельности детей.
Программные задачи:
Продолжать знакомить детей с конструктором Лего;
Закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение.
Закрепить знания об основных цветах.
Развивать мелкую моторику рук, игровые, конструктивные навыки, память, мышление, речь.
Воспитывать интерес и положительное отношение к конструктивной деятельности, стремление прийти на помощь, умение работать в коллективе, помогая друг другу.
Материалы и оборудование: детали конструктора Лего, стакан с водой , пипетка, образцы животных из Лего – конструктора.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
1.Организационный момент.
Дети строятся около воспитателя.
Собрались все дети в круг(встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются).
Ребята, вы любите конструктор Лего? Тогда мы с вами поиграем в него. Вы готовы?
2.Основная часть.
Сегодня мы с вами будем путешествовать по стране «Лего». Нам предстоит долгий путь! Придётся ехать на поезде.
Проводится подвижная игра «Поезд».
Все за мною становитесь,
Друг за другом повернитесь!
Я – ваш новый паровоз,
Ничего, что без колёс!
Друг за другом мы пойдём,
За вагончиком вагон.
Паровозик» объезжает часть группы и останавливается у столов.
«Глазки крепко закрываем, дружно мы до трёх считаем
Раз, два, три, открываем, поморгаем - и где мы очутились сейчас узнаем!»
Детей встречает королева «Лего».
Здравствуйте ребята! Приветствую Вас в стране «Лего». Я хозяйка этой страны – королева Лего. Хотите узнать о моей стране? Моя страна необычная, она вся из Лего – конструктора!
Предлагаю вам познакомиться с жителями нашей страны. Чтобы узнать, кто это, отгадайте мои загадки.
1.Большущие уши
Длиннющий нос,
Рост огромный,
Безмерно силён! (Слон)
2.Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)
3. Он зеленый и ужасный,
Он зубастый и опасный,
Быстро плавает, ныряет,
Страх повсюду нагоняет.
Обитает в жарких странах,
Как зовут его? Кто знает?
(Крокодил).
Молодцы! В моей стране есть зоопарк. Но случилась беда. Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить для наших животных? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для вас подсказка. Давайте мы её внимательно рассмотрим. Из чего она сделана? Да, из деталей Лего – конструктора. Какого размера детали? Какого они цвета?
Мне нужна ваша помощь! Нужно построить для каждого животного свой вольер. Вольер – это площадка для содержания животных.
Поможете?
Прежде чем вы начнёте строительство, мы подготовим наши пальцы.
Пальчиковая гимнастика.
Ну – ка, братцы, за работу! (Стучим кулачком правой руки об левую руку)
Покажи свою охоту.
Постучим мы кулачком,
Словно гвоздик с молотком (Кулачками друг о друга)
1, 2, 3, 4, 5!
По коленкам стучим опять! (Кулачками об колени).
Воспитатель предлагает приступить к работе. Во время конструирования воспитатель наблюдает за работой детей и даёт словесные индивидуальные указания по мере необходимости.
Молодцы! Ребята, в нашей стране очень жарко. Животные хотят попить.
Посмотрите, поилки пустые в них нет воды. Давайте наполним поилки водой. У вас есть стакан с водой и пипетка, аккуратно пипеткой наполните поилки для животных.
Королева Лего: Спасибо ребята за помощь! Вы построили крепкие стены вольеров, наполнили поилки водой для животных! Ну, вот, пришла пора прощаться.
Все за мною становитесь,
Друг за другом повернитесь!
Я – ваш новый паровоз,
Ничего, что без колёс!
Друг за другом мы пойдём,
За вагончиком вагон.
«Глазки крепко закрываем, дружно мы до трёх считаем
Раз, два, три, открываем, поморгаем - и где мы очутились сейчас узнаем!!»
Вам понравилось наше путешествие в стране Лего? Что вы строили? Для чего нужен вольер? Вы хорошо сегодня все потрудились. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по конструированию «Путешествие в страну Лего»
Лего-конструирование в подготовительной группе: "Путешествие в страну Лего"...
Занятие по конструктивной деятельности во второй младшей группе Тема: "Дорожка в стране "Лего"
Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей во второй младшей группе....
Проект «Страна «Лего»
Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Нужны игры нового типа, игры моделирующие сам творческий ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. (музыка + математика). " Путешествие в страну лего "
Конспект интегрированной образовательной деятельности. (музыка + математика)." Путешествие в страну лего "...
"Путешествие в страну Лего"
Занятия по конструированию предназначено для детей 5-6 лет....
Сценарий развлечения "Лего-квест" в старшей группе "Прогулка в страну Лего-человечков"
Сценарий развлечения будет полезен для воспитателей старшей группы, долгой подготовки не требует. Сценарий динамичный, подходит для развлечения и учебно-воспитательного процесса....
«Лего - квест» в старшей группе «Прогулка в страну Лего»
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности...