Мастер класс "Дорожка в стране Лего"
материал на тему

Торбик Ольга Викторона

Мастер класс по лего конструированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_dorozhka_v_strane_lego.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс

«Дорожка в стране Лего».

Воспитатель:

О.В.Торбик

Тема: «Дорожка в стране Лего».

Цель: Развитие познавательно – исследовательской  и конструктивной деятельности детей.

Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с конструктором Лего;

Закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение.

Закрепить знания об основных цветах.

Развивать мелкую моторику рук, игровые, конструктивные навыки, память, мышление, речь.

Воспитывать интерес и положительное отношение к конструктивной деятельности, стремление прийти на помощь, умение работать в коллективе, помогая друг другу.

Материалы и оборудование: детали конструктора Лего, стакан с водой , пипетка, образцы животных из Лего – конструктора.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1.Организационный момент.

Дети строятся около воспитателя.

Собрались все дети в круг(встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Ребята, вы любите конструктор Лего? Тогда мы с вами поиграем в него. Вы готовы?

2.Основная часть.

Сегодня мы с вами будем путешествовать по стране «Лего». Нам предстоит долгий путь! Придётся ехать на поезде.

Проводится подвижная игра «Поезд».

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь!

Я – ваш новый паровоз,

Ничего, что без колёс!

Друг за другом мы пойдём,

За вагончиком вагон.

Паровозик» объезжает часть группы и останавливается у столов.

«Глазки крепко  закрываем, дружно мы до трёх считаем

Раз, два, три, открываем, поморгаем  -  и где мы очутились сейчас узнаем!»

Детей встречает королева «Лего».

Здравствуйте ребята!  Приветствую Вас в стране «Лего». Я хозяйка этой страны – королева Лего. Хотите узнать о моей стране? Моя страна необычная, она вся из Лего – конструктора!

Предлагаю вам познакомиться с жителями нашей страны. Чтобы узнать, кто это, отгадайте мои загадки.

1.Большущие уши

Длиннющий нос,

Рост огромный,

Безмерно силён!   (Слон)

2.Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко.   (Жираф)

3. Он зеленый и ужасный,
Он зубастый и  опасный,
Быстро плавает, ныряет,
Страх повсюду нагоняет.
Обитает в жарких странах,
Как зовут его? Кто знает?
(Крокодил).

Молодцы! В моей стране есть зоопарк. Но случилась беда. Посмотрите,  стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить для  наших животных? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для вас подсказка. Давайте мы её внимательно рассмотрим. Из чего она сделана? Да, из деталей Лего – конструктора.  Какого размера детали? Какого они цвета?

Мне нужна ваша помощь!  Нужно построить для каждого животного свой вольер. Вольер – это площадка для содержания животных.

Поможете?

Прежде чем вы начнёте строительство, мы подготовим наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика.

Ну – ка,  братцы, за работу! (Стучим кулачком правой руки об левую руку)

Покажи свою охоту.

Постучим мы кулачком,

Словно гвоздик с молотком (Кулачками друг о друга)

1, 2, 3, 4, 5!

По коленкам стучим опять! (Кулачками об колени).

Воспитатель предлагает приступить к работе. Во время конструирования воспитатель наблюдает за работой детей и даёт словесные индивидуальные указания по мере необходимости.

Молодцы! Ребята, в нашей стране очень жарко. Животные хотят попить.

Посмотрите, поилки пустые в них нет воды. Давайте наполним поилки водой. У вас есть стакан с водой и пипетка, аккуратно пипеткой наполните поилки для животных.

Королева Лего: Спасибо ребята  за помощь! Вы построили крепкие стены  вольеров, наполнили поилки водой для животных! Ну, вот, пришла пора прощаться.

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь!

Я – ваш новый паровоз,

Ничего, что без колёс!

Друг за другом мы пойдём,

За вагончиком вагон.

 «Глазки крепко  закрываем, дружно мы до трёх считаем

Раз, два, три, открываем, поморгаем  -  и где мы очутились сейчас узнаем!!»

Вам понравилось наше путешествие в стране Лего? Что вы строили? Для чего нужен вольер? Вы хорошо сегодня все  потрудились. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по конструированию «Путешествие в страну Лего»

Лего-конструирование в подготовительной группе: "Путешествие в страну Лего"...

Занятие по конструктивной деятельности во второй младшей группе Тема: "Дорожка в стране "Лего"

Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей во второй младшей группе....

Проект «Страна «Лего»

Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Нужны игры нового типа, игры моделирующие сам творческий ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности. (музыка + математика). " Путешествие в страну лего "

Конспект интегрированной образовательной      деятельности. (музыка + математика)." Путешествие в страну лего "...

"Путешествие в страну Лего"

Занятия по конструированию предназначено для детей 5-6 лет....

Сценарий развлечения "Лего-квест" в старшей группе "Прогулка в страну Лего-человечков"

Сценарий развлечения будет полезен для воспитателей старшей группы, долгой подготовки не требует. Сценарий динамичный, подходит для развлечения и учебно-воспитательного процесса....

«Лего - квест» в старшей группе «Прогулка в страну Лего»

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности...