календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zimnie_zabavy_vtoraya_mladshaya.docx | 41.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:Зимние забавы. Понедельник 9.01.2017 года
Цель: Формировать первичные представления о зиме.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение на улице «Зима-проказница».
Ответственные: Воспитатели группы
Режим | Интеграция образовательных областей | Организованная образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Беседа «В декабре,в декабре много снега во дворе..» :уточнить знания о зимних явлениях природы. Обогащать словарный запас детей. Игра «Водичка-водичка» :развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела, их пространственное отношение. Д.и.«Достанем игрушку» : продолжать знакомить детей с речевыми конструкциями. | И.у. «Волшебный лес» : побуждать к эмоциональному отклику Платона, Сашу, Дарину, Есению, Вику, Андрея. | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: картина «Зима в лесу» Комплект картинок о зиме Крупные пазлы , мазайки Цветные мелки, бумага, ножницы, пластилин. | Индивидуальная консультация «Питание ребенка дома» |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Продуктивная деятельность «Идет снег» (рисование гуашью) -развивать умение правильно держать кисть в руке -изображать снежинки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге -узнавать и называть белый цвет -выполнять работу вместе с детьми | Материалы и оборудование: Гуашь, кисти, синяя бумага Образец. | ||
Музыкальная деятельность по плану руководителя | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями: развивать умение сравнивать по высоте, толщине ствола. Воспитывать бережное отношение к природе. Художественное слово: стих. «В нашем садочке..» «Кто бросит дальше» «Кто попадет в цель» «Нарисуем узор на снегу» П.и. «Мыши водят хоровод» :упражнять в беге и ходьбе стайкой. П.и. «На ёлку» : имитировать движения зверей, приседания, прыжки | И.у. «Оглянись» : закрепить умение поворачиваться и брать предмет сзади себя с Сашей, Максимом Е, Викой Т, Толей, Максимом Л. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Рули Лошадки | |
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора: немецкая народная песенка «Три веселых братца»: внимательно слушать произведение. | |||
Двигательная деятельность по плану руководителя. Музыкальная игра «Серенькая кошечка» :развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Театр пяти пальчиков «Курочка-хохлатка»: доставить детям радость, активизировать речь. | И.у. «Шнурочки» : развивать умение резать узкие полосочки | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: Комплект картинок «Продукты» Картина «Сельский магазин» Крупные пазлы , мазайки Цветные мелки, бумага, ножницы, пластилин. | Задание на дом: сходить за покупками продуктов вместе с ребятами. | ||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями: развивать умение сравнивать по высоте, толщине ствола. Воспитывать бережное отношение к природе. Художественное слово: стих. «В нашем садочке..» -Шоферы -Лошадки -Собери узор из листьев П.и. «Лиса и зайцы»-действие по сигналу П.и. «Гуси-гуси» -бег, ловкость. | С.у. «Кто первый» : бег по прямой дорожке с ограничением с Сашей, Толей, Андреем, Есенией, Дариной. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Рули Лошадки |
Вторник 10.01.2017 года
Режим | Интеграция образовательных областей | Организованная образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Игра «Поехали-поехали» : совершенствовать действия руками в соответствии со стихотворным текстом. Активизировать речь детей. Сказка «Колобок»: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений, формировать уверенность. Артикуляционная гимнастика «Снежинки» | И.у. Узнай игрушку по описанию»: развивать память и мышление у Максима, Платона, Арсения, Есении, Дарины, Толи | Атрибуты, пособия, наглядность, Картина «Зима в лесу» Сюжетные картинки о зимних забавах, зиме. Крупные пазлы Мозаика Кубики и пирамидки Цветные мелки, бумага | Стендовая консультация «Капризы наших ребят» |
Организованно-образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательная деятельность. Рассматривание картин с зимним пейзажем: -уточнить знания о зимних явлениях природы -формировать эстетическое отношение к окружающей природе -обогащать словарный запас детей по теме «Зима» | |||
Двигательная деятельность по плану руководителя | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | «В гости к светофору» : закрепить знания о светофоре. Художественное слово: стих. «Кто стоит на ножке…» « Веселый мяч» «Шоферы» «Рисунок на дорожке» П.и. «Беги к тому, что назову»-внимание, бег. П.и. «Чья машина появиться первой?» - движение по сигналу. | С.у «Перепрыгни лужицу» -упражнять в прыжках с разбега Максима, Есению, Лешу, Арсения, Ярослава. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Мячи Рули | |
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора. И Гурин «Хорошие манеры» :приобщать детей к словесному искусству. | |||
Кружок «Мир сенсорики» деятельность «Веселые гномы» : -фиксировать внимание детей на цветовых свойствах предметов -формировать простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов - Познавательная понимать слова «цвет», «такой же», «разные», «не такой». Д.и. «Разговор по телефону»: показать речевые ситуации при общении по телефону. | И.у. «Батон» :закрепить умение раскатывать пластилин и пользоваться стекой Арсения, Софью, Меланю, Василису, Варю. | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: Комплект картинок «Продукты» Картина «Сельский магазин» Крупные пазлы , мазайки Цветные мелки, бумага, ножницы, пластилин. | Предложить посетить с детьми горки и каток на центральной площади. | ||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за облаками : расширить знания детей об облаках, как природном явлении. Художественное слово: стих. «В.Лифшица «Я сегодня видел сам :слон летал по небесам….» «Веселый мяч» «Шоферы» «Рисунок на дорожке» П.и.»Зайчик»-умение действовать по команде. П.и. «Чья машина появиться первой?» - движение по сигналу. | С.у. «Перешагни» :упражнять в перешагивании через предметы Толю, Вику, Ксюшу, Арсения, Есению. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Мячи Рули |
Среда 11.01.2017 года
Режим | Интеграция образовательных областей | Организованная образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Беседа «Покормим птиц зимой» :закрепить представления о зимних явлениях природы, формировать желание подкармливать птиц зимой. И.у. «Шароброс» : упражнять в умении отвечать на вопрос «сколько?», определять количество предметов, называть предметы. Артикуляционная гимнастика «Снежинки» | И.у. «Собери узор из мелких камушков» :развивать мелкую моторику рук у Максима, Платона, Арсения, Дарины, Толика. | Атрибуты, пособия, наглядность, Картина «Зима в лесу» Сюжетные картинки о зимних забавах, зиме. Крупные пазлы Мозаика Кубики и пирамидки Цветные мелки, бумага | Индивидуальная консультация «Больные дети в детском саду» | ||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Познавательная деятельность -формировать умение выбирать обьекты двух заданных сенсорных свойств : величины и формы, в специально созданной обстановке -закрепить представление о вредной и полезной пище -поощрять речевую активность детей | Материалы и пособия: Муляжи овощей и фруктов Всевозможные продукты. | ||||
Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Двигательная деятельность (подвижные игры) -«По тропинке» -ходьба и бег -«Доползи доцели»-ползание на четвереньках -«Зайка беленький сидит»- подпрыгивание на двух ногах между предметами | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | «Красота нашей улицы.» :дать представление об улице, как части города. Обратить внимание на красоту улицы. «Веселый мяч» «Шоферы» «Рисунок на дорожке» П.и. «Вышли дети на улицу» :действие по сигналу П.и. «С кочки на кочку»-умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | С.у. «Мы по мостику пойдем» : закрепить умение ходить по буму с Дариной, Аней, Арсением, Есенией, Ксюшей. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Мячи | |||
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора: С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» : расширить представление о полезной пище. | |||||
М.у. «Снежинки кружатся» :улучшать качество исполнения танцевальных движений. Д.и. «Спорт»: познакомить детей с различными видами спорта. Многофункциональная игра «Умная гусеница» :закрепить название продуктов, развивать внимание и смекалку. | И.у. «Найди такой же» : закрепить название строительного материала с Есенией, Арсением, Ксюшей, Дариной, Максимом. | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: Комплект картинок «Продукты» Картина «Сельский магазин» Крупные пазлы , мазайки Цветные мелки, бумага, ножницы, пластилин. | Задание на дом : Нарисовать любимые продукты для всей семьи. | ||||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за солнцем: показать различие летнего солнца и осеннего. Развивать у детей наблюдательность. Художественное слово: чтение потешки «Солнышко-ведрышко» -Самолеты -Шоферы -Лошадки -Собери узор из листьев П.и. «Листопад» -кружение и приседания | С.у. «Не урони» : закрепить умение ловить мяч двумя руками снизу с Толей, Андреем, Ксюшей, Платоном,Арсением. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Мячи |
Четверг 12.01.2017 года.
Режим | Интеграция образовательных областей | Организованная образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное | Игра «Забота о больном» :познакомить детей, как вести себя у постели больного. Учить сопереживать, сочувствовать, сострадать человеку. Экспериментальная деятельность «Вода горячая, теплая, холодная» : рассказать о мерах осторожности, научить определять температуру воды на ощупь (в бутылках). Артикуляционная гимнастика «Снежинки» | И.у. «Вежливая просьба» :донести речевые формы вежливости до Толи, Саши, Платона, Артема, Вики | Атрибуты, пособия, наглядность, Картина «Зима в лесу» Сюжетные картинки о зимних забавах, зиме. Крупные пазлы Мозаика Кубики и пирамидки Цветные мелки, буагам | Стендовая консультация «Осторожно-инфекция.» |
Организованно-образовательная деятельность | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Познавательная деятельность. ЗКР: -упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях -развивать мелкую моторику пальцев -отвечать, не перебивая товарища. | Материалы: Кубики с предметными картинками Картинка с лошадью Колокольчики | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за елкой: развивать умение отличать елку от других деревьев. Воспитывать бережное отношение к природе. Художественное слово: загадка про елку. -Самолеты -Шоферы -Лошадки П.и.»Волк и козлята» : бег П.и. «Беги к тому, что назову»-бегать, меняя направление. | С.у «Прогулка по лесу» : упражнять в ходьбе по буму переменным шагом Дарину, Максима, Василису, Толю, Андрея, Вику. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Рули Скакалки | |
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение А.Барто «Кто как кричит?» -воспитывать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. | |||
Двигательная деятельность (подвижные игры) « Принеси предмет»-ходьба и бег «Будь осторожен» -ползание «Целься вернее» -бросание мяча «Через ручеек»- подпрыгивание «Друг на дороге»: знакомить с элементарными правилами движения со светофором, о назначении светофора в целом. | Д.и.»Нам тетя Таня прислала пакет» :формировать умение называть продукты у Полины, Платона, Ярослава, правильно произнося звуки. | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: Комплект картинок «Продукты» Картина «Сельский магазин» Крупные пазлы , мазайки Цветные мелки, бумага, ножницы, пластилин. | Вылепить с детьми продукты, которые хранятся в холодильнике. | ||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за тем, что вокруг нас : расширить кругозор детей . Воспитывать наблюдательность. Художественное слово: стих. «Осенний ветер» : В.Берестов «Веселый мяч» «Шоферы» «Рисунок на дорожке» П.и. «Беги к тому, что назову»-внимание, бег. П.и.»Волк и козлята» : прыжки на двух ногах. | С.у. «До черты» : показать прыжки в длину с места Артему, Андрею, Максиму, Арсению, Вике. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Рули Скакалки |
Пятница 13.01.2017 года.
Режим | Интеграция образовательных областей | Организованная образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | «Упражнения со снежинками» (муз. Г.Финаровского) :закрепить умение выполнять упражнения с предметами, начинать и заканчивать движения с музыкой. Д.и. «Кому нужен этот предмет» :дать представление о работе парикмахера, о важности его труда.
Артикуляционная гимнастика «Снежинки» | И.у. «Разноцветные колеса» :закрепить умение рисовать кистью предметы округлой формы с Сашей, Арсением, Ксюшей, Софией, Викой | Атрибуты, пособия, наглядность, Картина «Зима в лесу» Сюжетные картинки о зимних забавах, зиме. Крупные пазлы Мозаика Кубики и пирамидки Цветные мелки, бумага | Стендовая консультация «Что делать ребенок если…» |
Организованно-образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Продуктивная деятельность. «Елочка красавица» -закрепить умение делить целое пополам -дополнять изделие мелкими частями -аккуратно работать с клеем | Материалы: Образец Заготовка: прямоугольник и 3 полоски | ||
Музыкальная деятельность по плану руководителя | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за цветами : формировать представления о цветах, как части живой природы Художественное слово: стих. »В канаве на обочине..» « Веселый мяч» «Шоферы» «Рисунок на дорожке» П.и. «Целься вернее» :бросание мяча. П.и. «Лохматый пес»-бег по сигналу. | С.у. «Набери корзину с грибами»: закрепить наклоны с Андрюшей, Викой, Ксюшей, Максимом, Платоном. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Мячи Бумага Рули | |
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение обр.Ушинского К. «Теремок» -воспитывать умение слушать и сопереживать героям сказки.. | |||
Познавательная деятельность. Рассматривание картин с зимним пейзажем: -уточнить знания о зимних явлениях природы -формировать эстетическое отношение к окружающей природе -обогащать словарный запас детей по теме «Зима» Спортивное развлечение «Зима-проказница»: закрепить знания о зимнем отдыхе. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе. Доставить детям радость.
| И.у. «Добрые слова » : закрепить речевые формы вежливости с Викой, Лешей, Максимом, Сашей, Платоном. | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: Комплект картинок «Продукты» Картина «Сельский магазин» Крупные пазлы , мазайки Цветные мелки, бумага, ножницы, пластилин. | Заучим с детьми стихотворение или загадку о продуктах. | ||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом : расширить знания детей об облаках, тучах о солнце , как природном явлении. Художественное слово: потешка «Ой ду-ду! Сидит ворон на дубу..» «Веселый мяч» «Шоферы» «Рисунок на дорожке» П.и. «Вышли дети на улицу» :действие по сигналу П.и.»Зайчик»-умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | С.у. «Перешагни» :упражнять в перешагивании через предметы Толю, Вику, Максима, Лешу, Ксюшу, Ярослава. | Выносной материал: Лопаты Ведерки Мячи Бумага Песочные наборы Рули Мелки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...