тематическое планирование младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_mladshaya_gruppa.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование младшая группа
ОКТЯБРЬ
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | Осень Цель: познакомить детей с сезонными изменениями в природе(холодно идут дожди ,листья и трава желтеют, люди одевают куртки и т.д.)воспитывать бережное отношение к природе; развивать умение замечать красоту осенней природы. | Овощи Цель: обогащать и совершенствовать представление детей об овощах; учить различать овощи на ощупь и вкус; развивать зрительное восприятие и память; учить использовать обобщающее понятие «овощи». | Фрукты Цель: обогащать и совершенствовать представление детей о фруктах; учить узнавать фрукты на ощупь, по описанию; развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; учить употреблять обобщающее слово «фрукты». | Грибы Цель: познакомить детей с грибами(лисичка, белый гриб, опята, мухомор); познакомить с особенностями внешнего вида и местами произрастания; познакомить с понятие съедобный и не съедобный ( ядовитый); воспитывать бережное отношение к природе. | |||
Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс с1 по 15 октября | Комплекс с 15 по31 октября | ||||
Пальчиковые игры | «Дождик» (Новиковская с.8) игра с пальчиками (Бондаренко с.20) | «Капуста» «Картошка» ( Новиковская с.27) | «Яблоко» «Сад» «Мы весной сажали сад» (Новиковская с.24-25) | «За грибами за орехами» «За грибами» (Новиковская с 8;40) | |||
Гимн. после сна | Воздушное закаливание Комплекс №1 | ||||||
Физическая культура | |||||||
Подвижные игры | Огуречик- огуречик Самолёт Листопад (Пензулаева) | Огуречик – огуречик Хоровод (Пензулаева с.16) | Фрукты-овощи «Собери овощи в корзину, а фрукты в вазу» | Утром дети в лес пошли и в лесу грибы нашли… ( Кислова с.11) Собери грибы(собери съедобные грибы в корзину) | |||
Подвиж. игры на прогулке | Мышки в норке Догоните мяч | Зайка серый умывается | |||||
Игр упражнения на прогулке | Перешагни лужи | Прокати мяч по дорожке | |||||
Речь с движением |
| За грибами (Новиковская с.72) | |||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» | «Магазин овощи» Дети приходят в магазин, покупают овощи. ( Рассматривание иллюстраций) | Путешествие в сад. (рассмотреть картинки фруктовые деревья, отгадывание загадок, строим автобус) | Путешествие в лес. (строим автобус, рассматривание иллюстраций, используем муляжи грибов.) | ||
Тетрализ.досуги | Объигрывание сказки «Колобок» (кукальн.театр) | «Овощи на грядке» (Петрова с.10) | |||||
Труд | Поручения | Убирать мусор в корзину. Расставлять стулья в групповой комнате. | |||||
В группе. | Поливать цветы .Разобрать конструктор по своим ящичкам. Аккуратно составить игрушки. | ||||||
На прогулке | Прокатить куклу. Сгребать листву, сносить её в вёдрах в кучу. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Беседа «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты» Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» «можно ли кушать грязные фрукты» | |||||
Ребёнок на улице | «Как вести себя на улице». (Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Моделирование ситуаций.) Д.и «Мы – пешеходы» | ||||||
Безопас. в быту | «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе. | ||||||
Позна ние | Окружающий мир | Осень золотая (Здравствуй мир с.зо) | «Овощи» ( Здравствуй мир с.36) | «Путешествие в сад» » ( Здравствуй мир с.37) | В лес по грибы (Здравствуй мир с.113) | ||
Опытно-экспер. деятельность | «Свойство сухого песка» «Свойство мокрого песка» «Что в пакете?» | ||||||
Экологические игры | Шесть картинок: овощи, фрукты, грибы. Найди и разложи. | ||||||
призентации | «Чудо овощи и фрукты» «Фрукты вкусные продукты» «Грибы» | ||||||
Математические игры(совместная деятельность) | «Помоги медведице и медвежонку собрать листики» (Моя математика с. 20) | «Помоги кукле Кати» ( Моя математика с.21) | «Найди карандаш» ( Моя математика с.23) | «Чудесный мешочек» (Моя математика с.25) | |||
Печатные игры | Часть целое Мы считаем | «Двойняшки – овощи» «Лото – овощи» | Один-много (фрукты овощи) «Двойняшки – фрукты» « Четвёртый лишний» «Лото-фрукты» | Парочки-грибы Чья мама Часть – целое Мы считаем Назови части- гриба | |||
Конструктивные игры | Разные заборчики | Дорожки в огород | Заборчик для сада | ||||
Коммуникация | Беседы | Какое время года? Осенние приметы | Рассматривание картинок «овощи в огороде» | О фруктах, что можно из них приготовить | Повторить признаки осени, части суток | ||
Развитие речи (дидактические игры) | Дид. игра «Чья вещь?» «чья мама?» | Отгадай загадку(капуста, лук ,огурец) «Овощи Фрукты» «Волшебный мешочек» | «Волшебный мешочек» «Отгадай загадку» ( фрукты Новиковская с.89) | Отгадывание загадок(лисички , опята, мухомор) | |||
Игры по развитию речи (совместная деятельность) | История о том как ёжик и лисёнок попали в лес (По дороге к азбуке с.8) | Ёжик и Лисёнок осваиваются в лесу (По дороге к азбуке с.10) | «Волшебный мешочек с фруктами» (муляжи, рассматривание картин фруктовый сад) | Рассмотри картинку и скажи (Развитие речи Кислова с.15) | |||
Зарядка для язычка | Дождик (Савина с.26), «Часики» (папка) «Трубочка» «Заборчик» (папка) | ||||||
Художественная литература | Худ. литература | Повторение стихотворений из цикла А.Барто «Игрушки» | «Овощи» (наши книжки Чиндилова с.2) | Рассказывание сказки «Репка» (Ушакова с.17) | Маша и медведь ( Ушакова с.32) | ||
Дополнительное чтение | Сутеев «Циплёнок и утёнок» « Три котёнка» сказка «О лисе и кошке» «Три медведя» «Колобок» «Козлятки и волк» | Сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» « Репка» « Вершки и корешки» Чуковский «Мойдодыр» | И.Финк. «Овощи и фрукты», М.Скребцова «Сказка прича принцесса Яблонь», « Абрикосы и умный скворец» « Советы фруктовых фей» «Цитрусовое королевство» «Мудрая груша» «Абрикосы» Лопатина «Банановый обед»
| Сутеева «Под грибом» сказка «Война грибов» | |||
Заучивание наизусть | «Осень» Новикоская с.72
| «Морковка» Новиковсая с.26 | «За грибами» ( первое четверостишие Новиковская с.40) | ||||
Художественное творчество | Рисование | Раскраска «осенний лист» | Раскраска «Огуречик» | Раскрась фрукты | Раскрась мухомор | ||
Лепка | Из солёного теста «Помидор» | Из пластелина «Яблоко» | Из пластилина «Грибок» | ||||
Аппликация | «Осенний лист» | «Овощи» (Куревина с.12) | «Грибок» | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Волшебный экран» | |||||
| |||||||
Хоровод. игры | Каравай Ровным кругом | ||||||
Итоговое мероприятие | Осенний праздник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование младшей группы.
Комплексно-тематическое планирование младшей группы....
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...