Анализ мониторинга
материал (младшая группа) на тему

Быкова Ольга Анатольевна

Анализ мониторинга вторая младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ml._gr.docx49.96 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный год

Количество воспитанников: 29 детей

Сроки проведения: октябрь, апрель

Сбор информации основан на использовании следующих  методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  •  анализ продуктов детской деятельности
  • анализ процесса деятельности
  • индивидуальная беседа с ребенком

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы ДОУ:  

  • Познавательное развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

0

0

11

37,9%

18

62%

Конец года

15

51,7%

14

48,2%

0

0

Образовательная область «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

0

0

19

65,5%

10

34,4%

Конец года

15

51,7%

14

48,2%

0

0

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

0

0

20

68,9%

9

31%

Конец года

14

48,2%

15

51,7%

0

0

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

0

0

10

34,4%

19

65,5%

Конец года

15

51,7%

14

48,2%

0

0


Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе реализуется на среднем уровне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ мониторинга интегративных качеств дошкольников

Презентация форм и методов  мониторинга интегративных качеств дошкольников. Анализ мониторинга....

Сравнительный анализ мониторинга образовательной деятельности в динамике за три года.

Представлена диаграмма результатов освоения обучающимися воспитанниками образовательной программы и показатели динамики их достижений в динамике за  три года....

Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы

Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...

Анализ мониторинга

Анализ мониторинга старшая группа....

Анализ мониторинга по образовательным областям

По результатам усвоения воспитанниками первой младшей группы программного материала за весь учебный год....

Анализ мониторинга 2016

                ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА М...

АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА.

АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА(Старшая группа)...