Конспект краткосрочной образовательной практики технического направления для детей среднего возраста «Знакомство с «MAGFORMERS»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект предназначен для педагогов кто проводит КОП с магнитным конструктором Магформерс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_znakomstvo_s_magformersom.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект краткосрочной образовательной практики технического направления для детей среднего возраста
«Знакомство с «MAGFORMERS»
Цель занятия: Познакомить со свойствами магнитного конструктора.
Задачи:
-закрепить знания геометрических форм, цвета
-учить определять материал на ощупь
-развивать творческое воображение, мелкую моторику рук, внимание, усидчивость
-воспитывать волевые усилия, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: магнитный конструктор MAGFORMERS, волшебный мешочек для игры, схемы моделей зданий, образец соединения деталей магнитного конструктора.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:- Ребята вы любите играть? (ответ детей)
Я предлагаю вам очень интересную игру, но чтобы научиться в нее играть мы должны познакомиться с её деталям. У меня есть волшебный мешочек, в котором спрятались части нашей будущей игры. Я предлагаю вам узнать, что - же там находится и рассказать что у вас в руках, из какого материала изготовлены детали, и можно ли из них что – то построить?
(дети достают и описывают геометрические фигуры)
Воспитатель соединяет детали конструктора друг с другом:
- Ребята, а как вы думаете, какими свойствами обладает магнит и почему его так назвали?
(Ответы детей)
Воспитатель: -А хотите я вам расскажу одну старую легенду?
В давние времена на горе Ида пастух по имени Магнас пас овец. Он заметил, что его сандалии, подбитые железом и деревянная палка с железным наконечником, липнут к чёрным камням, которые в изобилии валялись под ногами. Пастух перевернул палку с наконечником вверх и убедился, что дерево не притягивается к странным камням. Снял сандалии и увидел, что босые ноги тоже не притягиваются. Магнас понял, что эти странные камни не признают других материалов кроме железа. Пастух захватил несколько таких камней домой и поразил этим своих соседей. От имени пастуха и появилось название «магнит».
Воспитатель: -Ребята скажите почему же магнит так назвали и какими волшебными свойствами обладает магнит?
(Ответы детей)
Воспитатель:-Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в магнитный конструктор, но для начала давайте немного разминемся.
Физкультминутка:
«Строим дом»
Целый день тук да тук-
Раздаётся звонкий стук.
(Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)
Молоточки стучат,
(Стучать кулаком о кулак)
Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).
(Пальцы соединить, показать «крышу»)
Вот какой хороший дом,
(Сжимать-разжимать пальцы.)
Как мы славно заживём.
( Вращать кисти рук)
Воспитатель :- Ну, вот мы с вами отдохнули, а теперь я предлагаю вам придумать и построить свои здания.
Воспитатель дает образец соединения деталей магнитного конструктора и схемы моделей зданий.
(Самостоятельная работа детей).
Воспитатель:-Ребята, вы смоделировали необычные здания, а значит вы настоящие творцы и мастера.
- С какими трудностями вы встретились в ходе создания своей постройки? (Ответы детей)
Воспитатель: -Вы сегодня очень постарались и хорошо потрудились. Вы были дружными, внимательными и активными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочная образовательная практика технической направленности, динамическая игрушка "МЕДУЗА В БУТЫЛКЕ"
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЮ ДИНАМИЧЕСКОЙ ИГРУШКИ(« МЕДУЗА В БУТЫЛКЕ»)...
Краткосрочная образовательная практика технической направленности "Гоночная машинка" для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
В процессе занятий дети научатся самостоятельно делать машинку и запускать ее при помощи одного дыхания, тем самым развивая легкие...
Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Рыбки в аквариуме»
Актуальность темы:Оригами – японское искусство складывания бумаги. Оригами является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач....
Краткосрочная образовательная практика технической направленности в подготовительной группе "Оригами цветы"
В.А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев». Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, поэтому надо развивать мелкую м...
Краткосрочная образовательная практика технической направленности "Моделирование игрушек зверюшек" (2 встречи)
В данном материале, я представляю программу практики для детей старшей группы. Программа ориентирована на ручной труд детей для развития воображения и мелкой моторики рук....
«Букет белых роз из ватных дисков» Программа краткосрочной образовательной практики Технической направленности для детей старшего дошкольного возраста
quot;Букет белых роз из ватных дисков"...
Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности для детей 4-5 лет «Раннее моделирование» Конспект занятия «Снежинка»
Цель: Обучение детей моделированию снежинки с использованием конструкторов разных видов....