Дидактические игры "Рисование на манной крупе"
материал (средняя группа) по теме
Дидактические игры с использованием манной крупы для развития мелкой моторики
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дидактические игры
«Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»
«Чудесный мешочек»
Цель – учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
Игровое правило - отгадывать знакомый предмет на ощупь.
Материал – три мешка с разным наполнителем (первый мешок – манная крупа, второй мешок – мелкая галька, третий мешок - вата).
«Большой - маленький»
Цель - учить детей различать формы геометрических фигур, размер геометрических фигур, побуждать проговаривать в речи название геометрических фигур, размер геометрических фигур большой, маленький.
Материал – манная крупа, стол-поднос, трафареты геометрических фигур (круг (большой, маленький), квадрат (большой, маленький), треугольник (большой, маленький)).
«Что лишнее?»
Цель – Учить детей замечать ошибки в использовании предметов, развивать наблюдательность, внимание, умение доказывать правильность своих суждений.
Игровое правило – закрывать карточкой только ту картинку, которая лишняя.
Материал – манная крупа, стол-поднос, трафареты.
«Найди предмет по описанию»
Цель - учить детей описывать предмет, не называя его, развивать наблюдательность, находчивость, воспитывать умение находить предмет по его характерным признакам, воспитывать выдержку.
Материал - стол- поднос, манная крупа, трафареты.
«Какая игрушка?»
Цель - учить представлять себе предмет по их схематическим изображениям, развивать воображение детей.
Материал – стол-поднос, манная крупа, трафареты.
«Сложи узор»
Цель - учить детей пользоваться предметами заместителями: располагать предметы на плоскости, учить детей ориентироваться на ограниченной плоскости (подносе).
Материал – стол-поднос, манная крупа 4 основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).
«Найди ошибку»
Цель - учить детей находить ошибки, закреплять знания об основных цветах спектра, о форме предмета.
Игровое правило - учить проводить исследовательские мероприятия для нахождения и устранения ошибок.
Материал – стол-поднос, манная крупа 4 основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ЗИМНЯЯ СКАЗКА» (РИСОВАНИЕ НА МАННОЙ КРУПЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК)
- развитие познавательных процессов, саморегуляции сенсорно-перцептивной сферы, творческого потенциала;-...
Рисование на манной крупе
рекомендации...
Фото поэтапного рисования "СНЕЖИНКА" - рисование клеем + манная крупа
поэтапное рисование...
Конспект занятия "СНЕЖИНКА" - рисование клеем + манная крупа
конспект занятия...
Мастер- класс для педагогов «Нетрадиционные техники в ознакомлении с народным декоративно- прикладным искусством: рисование цветной манной крупой (чайная чашка – роспись «Гжель»)»
Рисования цветной манной крупой - это нетрадиционная техника рисования. Экологически чисто, безопасно и практично....
Развитие речи детей среднего возраста при помощи техники нетрадиционного рисования ( рисование на манной крупе) НОД "Такая разная осень"
Цель: развитие речи детей 4-5 лет посредством развития мелкой моторики при помощи техники нетрадиционного рисованияЗадачи: Образовательные:-учить составлять небольшой рассказ, используя наглядно...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (рисование на манной крупе) в младшей группе Тема: «Помоги зайчику»
Цель: учить рисовать на крупе линии, рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой....