Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Чабан Людмила  Ивановна

индивидуальная работа с детьми на  Январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_rabota.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

                                         На январь 2017года

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Анита      

2.    Никита Т

3.     Родион

4.     Эвелина

5.    Никита А

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Анита

2. Вика

3.Ксюша

4.Аня

5.Валерия

6.Саша

7. Ульяна

8. Никита Т

9. Никита А

10. Родион

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Эвелина

2. Саша

3. Ксюша

4. Арсений К

5. Аня

6. Ульяна

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита

 

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4.  Вероника
  5.  Родион
  6.  Никита А

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита
  7. Арсений К
  8. Никита Т
  9. Никита А
  10.  Вика

  • Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита
  7. Арсений К
  8. Никита Т
  9. Никита А
  10.  Вика

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» - учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

                                         На Февраль  2017года

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Анита      

2.    Никита Т

3.     Родион

4.     Эвелина

5.    Никита А

  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослы
  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Анита

2. Вика

3.Ксюша

4.Аня

5.Валерия

6.Саша

7. Ульяна

8. Никита Т

9. Никита А

10. Родион

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Эвелина

2. Саша

3. Ксюша

4. Арсений К

5. Аня

6. Ульяна

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита

 

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4.  Вероника
  5.  Родион
  6.  Никита А

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита
  7. Арсений К
  8. Никита Т
  9. Никита А
  10.  Вика

  • Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита
  7. Арсений К
  8. Никита Т
  9. Никита А
  10.  Вика

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» - учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....

Многофункциональное методическое пособие по развитию речи "Веселый поезд" (для индивидуальной работы с детьми с ТНР)

Использование данного пособия зависит от конкретных задач педагога в ходе индивидуальной работы с ребенком с ТНР....

Доклад на тему "Индивидуальная работа с детьми по воспитанию чистого и правильного произношения"

Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение  для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в ш...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

материал из опыта работы "Индивидуальная работа с детьми по воспитанию чистого и правильного произношения"

В материале изложены факты, влияющие на чистоту и внятность произношения у дошкольников. Исходя из опыта работы, предлагаются игры на развитие речевого дыхания, фонематического восприятия....