Каждодневные планы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
План выполнен по двум неделям 23 февраля и 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность взрослого и детей Понедельник Тема недели: День защиты отечества «Родная армия». | ||||||||
Дата13.02 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Подготовка к школе (с психологом) 2. Физическая культура 3. Подготовка к школе (с психологом) | 1. Беседа «Нашей Родины войска» - формировать представления у детей об армии России; формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины. 2. Рассматривание альбомов «Защитники Отечества» 3. Дид/игра «Назови рода войск» - закрепление знаний о родах войск; активизация словаря; воспитывать умение играть сообща. 4. Пальчиковая игра «Гном» - выучить слова, развивать координацию движения со словами. | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 2 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: предложить детям расставить игрушки на свои места – закреплять умение поддерживать порядок в группе. 2. Беседа «Полезные продукты» - уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения; закрепить названия овощей и их качеств. | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Беседа – опрос «Что нам надо для роста?» - расширять знания детей о условиях употребления лекарственных растений. | ||||||||
вечер | 4. Худ. творчество: рисование «На границе» (цв.карандаши) Цель: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков. | 1. Чтение рассказа С.Баруздина «Шел по улице солдат» - формировать у детей гражданственность, чувство любви и гордости к защитникам Отечества. 2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - формировать у детей умение применять знания об армии в игровой деятельности; воспитывать дошкольников в духе готовности к защите Родины. | ||||||
прогулка | 1. Под/игра «Ниточка, иголочка, узелок» - развивать внимание, ловкость, смекалку. 2. Самостоятельные игры детей на участке. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей Вторник Тема недели: День защиты отечества «Родная армия». | ||||||||
дата:14.02 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Познание:ФЭМП № 4 стр 93 Решение задач на сложение и вычитание. Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; расширять представления о весе предметов; закреплять умение видоизменять геометрические фигуры; совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. 2. Чтение худ.литературы Чтение сказки «Никита Кожемяка» (стр 58 № 1) Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки; познакомить с новой сказкой; помочь определить сказочные эпизоды в сказке. | 1. Беседа на тему «Военная почта» - продолжать знакомить с работой почты; рассказывать, как работала почта во время войны; воспитывать уважение к труду работников почты. 2. Малоподвижная игра «Стрелки» - развивать глазомер, ловкость, организованность, умение действовать в соответствии с правилами. 3. Дид/игра «Я знаю 5 названий» - развивать быстроту мышления, правильность произносительной речи; умение быстро называть военные профессии и рода войск. | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 2 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: учить озвучивать меню, называть правильно названия блюд. 2. Игровая ситуация «Мой внешний вид» - продолжать учить детей устранять неполадки во внешнем виде. | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Дид/игра Пирамида здоровья» - научить детей определять полезные для здоровья продукты. | ||||||||
вечер | 1. Игры с конструктором «Лего» - строим блиндаж – уточнять представление детей о деталях конструктора; учить строить по условиям и чертежам. 2. Свободное рисование карандашами «Собака – друг пограничника» - закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка. | |||||||
прогулка | 1. Под/игра «Догони» - упражнять детей в беге. 2. Самостоятельные игры детей на участке. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей Среда Тема недели: День защиты отечества «Родная армия». | ||||||||
дата:15.02 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Музыка 2. Развитие речи (обуч грам) № 25 Правило о жи и ши Цель: повторение пройденных букв и правил о жи и ши. 3. Худ.творчество: лепка «Пограничник с собакой» (№ 54 стр 77) Цель: закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов; упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.); продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке. | 1. Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск: пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой; развивать речь детей. 2. Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении. 3. Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы. 4. Дидактическая игра «Чья фуражка?» - активизировать знания детей по теме, развивать речь. | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 2 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: закреплять навыки аккуратно сервировать стол; упражнять в ориентировке. 2. Культурно гигиенические навыки – продолжать формировать навыки умывания; закрепить потешку «Петушок кота любил». | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Беседа «Драться или договариваться» - формировать положительные моральные качества, развивать речь. | ||||||||
вечер | 1. Изготовление поздравительных открыток папам - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами. 2. Игра «Наша улица» - учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, обыгрывать ситуации. | |||||||
прогулка | 1. Под/игра «Веселые ребята» - повторить слова игры; упражнять в быстром беге. 2. Самостоятельные игры детей на участке. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей Четверг Тема недели: День защиты отечества «Родная армия». | ||||||||
дата:16.02 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Познание: ФЭМП № 5 стр 95 Часы и установка времени. Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры; продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа; развивать логическое мышление. 2. Музыка 3. Познание: экология «Путешествие в музей природы» Цель: обучать способности понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние ребенка. | 1. Слов/игра «Кто больше назовет военной атрибутики» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь. 2. Исследование «Что притягивает магнит» - развивать умение мыслить, речь. 3. Игровое/упр «Спаси раненного» - формировать навыки оказания медицинской помощи, развивать быстроту. 4. Рассматривание иллюстраций «Наша Армия сильна» - обмениваться знаниями. 5. Чтение «Каша из топора». При обсуждении - выявление положительных и отрицательных поступков героев, решение проблем героев, фиксирование внимания детей на жизненных правилах, которые «дарят» герои сказки. | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 2 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: учить нарезать бумажные салфетки, закреплять умение безопасного пользования ножницами. 2. Культурно гигиенические навыки - формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу. | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Чтение Т.Кожомбердиев «Все равно» - воспитывать привычку следить за чистотой своего тела, отвечать на вопросы полными ответами. | ||||||||
вечер | 4. Худ. творчество: рисование «Парусник, идущий на полных парусах» (акварель) Цель: познакомить детей с парусными кораблями; формировать приемы рисования кистью; развивать творческое воображение. | 1. Конструирование «Военные машины» - развивать творчество, мелкую моторику. 2. Индивидуальная работа по развитию связной речи (словотворчество детей) «Мой папа, дед служили в армии» с Егором А, Юля К. 3. Выучить пословицу «Российская армия не одна - с ней вся страна», развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы. | ||||||
прогулка | 1. Под/игра «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве; обеспечивать скоординированность движений во время бега. 2. Самостоятельные игры детей на участке. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей Пятница Тема недели: День защиты отечества «Родная армия». | ||||||||
Дата17.02 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Познание: ФЦКМ «Почетное звание солдат» Цель: углублять знания о российской армии; расширять представления о родах войск; рассказать о подвигах защитников отечества во время Великой Отечественной войны. 2.Физическая культура | 1. Беседа: «Что мы знаем о профессиях гражданского и военного лётчика. Рассматривание иллюстраций из журналов и энциклопедии «Из истории самолётостроения». 2. Выучить стихотворение В. Косовицкий «Будущий мужчина» 3. Д/и «Военные профессии» - обогащать и активизировать словарь по теме, закреплять умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание. | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 2 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: учить детей сервировать столы, понимать значение своего труда. 2.Дид/игры «Угадай по запаху», «Какой орган угадал предмет» - уточнить знания детей об органах, которые помогают нам дышать. | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Игра «Знакомьтесь - это я» - загадки о разных частях тела – уточнить знания детей о строении тела человека; развивать двигательную память ребенка. | ||||||||
вечер | 1. Выставка работ «Солдатушки, браво ребятушки» 2. Индивидуальная работа с Олей К., Андреем М. по рисованию - закреплять навыки работы с простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить дважды). | |||||||
прогулка | 1. Под/игра «Хитрая лиса» - продолжать развивать координацию движения. 2. Самостоятельные игры детей. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей Понедельник Тема недели: Международный женский день «8 марта». Всемирный день писателя 03.03. | ||||||||
дата:27.02 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Познание экология: Беседа «Загадки Зимушки-Зимы». Цель: расширять представление детей о зиме, её признаках; помочь детям почувствовать красоту и многообразие природы; учить детей отгадывать загадки; развивать творческое воображение, слуховое и зрительную память, фантазию и связную речь; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, сопереживать животным и птицам, оказывать им посильную помощь. 2. Физическая культура | 1. Дид/игра «Чем мамы отличаются друг от друга» - знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др. 2. Беседа о том, как мама заботится о здоровье детей: питание, чистота, отдых, заботливое отношение - воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. 3. Пальчиковая игра «Мы капусту трем» - тренировать мелкую моторику кистей рук; развивать внимание; учить соотносить слова с действиями пальцев 4. Игра «Как маму ласково назвать» - формировать трепетное отношение к маме и бабушке. | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 4 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. 2. Беседа «Для чего нужен язык?» - познакомить детей с языком – органом вкуса; закрепить знания детей об основных вкусах; расширить знания детей о роли языка в жизнедеятельности человека; рассмотреть внешний вид языка; сформировать представление о том, что он выполняет много разных функций; развивать у детей логическое мышление. | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Беседа «Как следует относится к больному человеку?» - сформировать у детей основы валеологической культуры, которая представляет собой систему мотиваций, ценностных отношений, знаний, умений и навыков, формирующих представление о здоровье как о главной жизненной ценности и побуждающих человека к здравоохранительному поведению; воспитывать отношение к больному человеку, нуждающемуся в заботе и внимании со стороны близких; воспитать у детей чувство сопереживания, желание придти на помощь. | ||||||||
вечер | 3. Худ. творчество: рисование «Весенние цветы для мамы» (акварель) Цель: учить правильно, располагать изображение на листе бумаги; развивать световосприятие, чувство композиции. | 1. Сюжетно-ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)» - закрепить знание о труде мамы дома и на работе; обогащать способы игрового сотрудничества; способствовать самостоятельному построению игры через построение новых творческих сюжетов. 2. Игры детей в зонах активности – продолжать развитие коммуникативных качеств у детей в игре. 3. Дид/игра «Что умеет наша мама?» - воспитывать любовь к своей семье. | ||||||
прогулка | 1. Под/игра «Живой лабиринт» - развитие навыков сотрудничества в паре. 2. Самостоятельные игры детей на участке. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей Вторник Тема недели: Международный женский день «8 марта». Всемирный день писателя 03.03. | ||||||||
дата:28.02 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Познание: ФЭМП конструирован «Домики для сказочных друзей» Цель: развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения; выделять её структурные части, форму, размеры, расположение деталей; устанавливать связь между функцией детали и её свойствами постройки. 2. Чтение худ. литература Заучивание «Весна идет, весне дорогу» (№ 6 стр 68) Цель: познакомить детей со стихотворениями поэтов, посвящённых приходу весны; учить выразительному чтению стихотворений, пониманию красоты поэзии. 3. Физическая культура (улица) | 1. Расскажи о своей маме по плану - обучать составлению рассказа из личного опыта; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительном; воспитывать доброе, уважительное отношение к маме; развивать связную речь 2. Дид/игра «Вот какая моя мама (бабушка)» - подрать синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая; рассказать о случаях, в которых проявляются данные качества. 3. Дид/игра «Собери дом из геометрических фигур» - закреплять знание геометрических фигур, их основные признаки, сходства и отличия; воспитывать умение работать в команде, организованность, самоконтроль. 4. Рассмотреть картины «Образ женщины в художественном искусстве» - приобщать детей к искусству; закреплять умение внимательно рассматривать картины. | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 4 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: продолжать учить тщательно, мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. 2. Беседа «Что ты знаешь о своем друге», кого можно назвать своим другом - воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам; учить исправлять ошибки, просить прощение; выяснить, как дети понимаю значение слов «друг», «дружба», какие качества больше всего ценят дети в своих друзьях. | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Беседа «Микробы и вирусы-возбудители инфекционных заболеваний» - воспитать у детей правильное отношение к здоровью; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; познакомить детей с инфекционными болезнями и их возбудителями (микробами, вирусами); продолжать расширять знания о предметах личной гигиены. | ||||||||
вечер | 1. Хозяйственно-бытовой труд: мытьё стульчиков - учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам4 развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования; воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. 2. Игра-экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ) - упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки. | |||||||
прогулка | 1. Под/игра «Хитрая лиса» - развитие быстроты и ловкости. 2. Самостоятельные игры детей на участке. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей Среда Тема недели: Международный женский день «8 марта». Всемирный день писателя 03.03. | ||||||||
дата:01.03 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Музыка 2. Развитие речи (обуч.грам)№ 27 Буква «Т»Цель: знакомство с буквой Т; продолжать учить детей придумывать и складывать слова по отдельной части слова. 3. Худ. творчество: аппликация «Радужный хоровод» № 72 стр 86 Цель: учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам; развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений; закреплять знание цветов спектра и их последовательность; развивать композиционные умения. | 1. Анализ бытовых ситуаций: «Почему мама расстраивается, огорчается» - привлечь внимание детей, настроить на дальнейшую деятельность; сделать все возможное, чтобы порадовать мам, поднять им настроение. 2. Чтение. В. Осеева. «Сыновья», беседа по содержанию - формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне, показать детям, что тема, затронутая автором актуальна в жизни каждого человека. 3. Беседа «Женские профессии» - учить рассказывать. 4. Игра с мячом «Цепочка слов» - развивать логическое мышление; обогащать словарь детей. | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 4 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: продолжать учить убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. 2. Беседа «Сколько хороших дел можно сделать за 5 минут» - развивать у детей умение вступать в диалог, активность и инициативность в общении с взрослыми и сверстниками, строить предложения разной грамматической структуры. | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Беседа «Как себя должны вести в школе ученики?» - систематизировать и расширять представления детей о школе; формировать позитивное отношение к обучению в школе, уважительные, дружеские отношения детей друг другу; развивать связанную речь | ||||||||
вечер | 1. Свободная творческая деятельность: «Рисуем письма любви и благодарности мамам и бабушкам» - сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной радостью творчества. 2. Конструирование из бумаги «Тюльпан» - продолжать развивать умение детей аккуратно, четко складывать лист бумаги в объемную форму; воспитывать самостоятельность и аккуратность 3. Повторение стихотворений, про мам и бабушек – подготовится к празднику | |||||||
прогулка | 1. Под/игра «Ручеек» - развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре. 2. Самостоятельные игры детей на участке. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей Четверг Тема недели: Международный женский день «8 марта». Всемирный день писателя 03.03. | ||||||||
дата:02.03 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Познание ФЭМП № 7 стр 98 Геометрически фигуры Цель: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание; развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги; закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой; развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. 2. Музыка | 1. «Поговорим о маме» Беседа - раскрыть детям многогранный образ матери; воспитывать любовь и заботливое отношение к ней; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; воспитывать нравственные и эстетические чувства 2. Поговорки и пословицы о мамах – продолжать знакомство с народным фольклором. 3. Словесная игра «Определи на слух самое короткое слово» - развивать, формировать мышление детей в доступной, занимательной форме. 4. Игра малой подвижности «Подними платок» - учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, сопоставлять их с действиями партнера при движении под музыку. | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 4 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. 2. Игровая ситуация «Как мыло боролось с микробами» - работа по культурно-гигиеническим навыкам. | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Беседа – вопрос « Я – человек», назови отличия человека от животных, зачем человеку имя? - на основе исследовательской деятельности развивать представление о том, что человек – часть природы, и одновременно существо мыслящее; совершенствовать речь детей; развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение. | ||||||||
вечер | 3. Худ. творчество: рисование «Моя мама» (акварель) Цель: продолжать учить детей рисовать портреты людей; передавать приблизительное сходство с портретом своей мамы | 1. Чтение стихотворения В. Крючкова «Моя мама» - расширять представления детей о празднике 8 Марта; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, рассказывать о своих планах, связанных с поздравлением мам, бабушек, сестёр, подруг. 2. Инд.работа: с Кириллом и Меленой (работа с ножницами) – продолжать учить правильно держать ножницы. | ||||||
прогулка | 1. Под/игра «Ниточка, иголочка, узелок» - развивать внимание, ловкость, смекалку. 2. Самостоятельные игры детей на участке. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей Пятница Тема недели: Международный женский день «8 марта». Всемирный день писателя 03.03. | ||||||||
дата:03.03 | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
НОД | ОД в режиме | |||||||
утро | 1. Познание: ФЦКМ Беседа « Праздник 8 марта» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. 2. Физическая культура | 1. Беседа - ситуация с детьми: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?» - познакомить, с правилами культуры поведения мужчин по отношению к женщинам: вставать при появлении их в помещении, уступать место, оказывать помощь и т.д. 2. Дид/игра «Исправь ошибку» - учить понимать смысл предложения. 3. Рассказ воспитателя: «Роль женщин в традиционных праздниках Руси» - стимулировать интерес к сравнению предметов, познанию их особенностей и назначению. 4. Индивидуальная работа с Данилам и Милиной - упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна». | ||||||
прогулка | Наблюдение карточка № 4 | |||||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | 1. Работа дежурных: продолжать учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. 2. Игровая ситуация «учим Буратино» соблюдать правила гигиены - стимулировать применение детьми знаний правил личной гигиены; учить пояснять суть и значение этих правил и норм поведения; предлагать схему поведения в определенной ситуации. | |||||||
1. Гимнастика после сна. 2. Беседа «Как можно называть человека по имени?» - помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении; снятие эмоционального дискомфорта. | ||||||||
вечер | 1. Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. 2. Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама» - формировать умение внимательно слушать; учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о своих впечатлениях; воспитывать чуткость, внимательность, любовь и бережное отношение к маме. | |||||||
прогулка | 1. Под/игра «Веселые ребята» - повторить слова игры; упражнять в быстром беге. 2. Самостоятельные игры детей на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/24/picture-1217235-1600941851.jpg)
СЕКРЕТЫ КАЖДОДНЕВНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ВОЗДУХОМ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
СЕКРЕТЫ КАЖДОДНЕВНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ВОЗДУХОМРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...
Каждодневное планирование на первую неделю июня младшая группа
Каджодневное планирование на первую неделю июня младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-514891-1415454636.jpg)
СЕКРЕТЫ КАЖДОДНЕВНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ВОЗДУХОМ. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
СЕКРЕТЫ КАЖДОДНЕВНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ВОЗДУХОМ. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ....
Каждодневное планирование сентябрь, подготовительная группа
Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе....
Каждодневное планирование октябрь, подготовительная группа
Каждодневное планирование на октябрь в подготовительной группе...