Презентация "Как узнать Время?"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Авторы проекта: Солодкая Татьяна Васильевна, Шебина Маргарита Александровна, воспитатели ГБДОУ детский сад № 27 Петродворцового района СПб.
Возрастная группа: подготовительная к школе.
Вид проекта: творческо-информационный.
Тема проекта: Как узнать время?
Цель проекта: Развивать умение ориентироваться во времени.
Задачи проекта:
Обучающие:
1. Систематизировать и обобщить знания детей о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года.
2. Научить определять время по часам.
Развивающие
1. Развивать «чувство времени», умение беречь время, организовывать свою деятельность в соответствии со временем.
2. Развивать навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории, развивать творческую активность.
3. Развивать мыслительные операции.
Воспитывающие:
1. Расширять кругозор детей через знакомство с разными видами часов, их назначением.
2. Содействовать формированию умения трудиться в коллективе.
3. Создавать благоприятные условия для совместной деятельности с родителями.
Прогнозируемые результаты:
1. Сформируется интерес к познанию истории и своего прошлого.
2. Дети познакомятся с историей возникновения часов, их разнообразием и назначением.
3. Получат новые знания: главное назначение часов – фиксация времени, научатся определять время по циферблату часов.
4. Научатся регулировать свою деятельность в соответствии со временем.
5. Дети приобретут навыки совместной работы со взрослыми и сверстниками.
Длительность проекта: 3 недели.
Актуальность: Знания детей подготовительной к школе группы о способах измерения времени (с помощью часов, календаря) недостаточны. Названия временных промежутков (минута, час) для большинства воспитанников остаются абстрактными, так как не накоплен опыт деятельности в течение данных промежутков времени. Имеющиеся у детей знания о времени неполные, единичные. Это объясняется тем, что эпизодические занятия по ознакомлению с признаками частей суток, последовательности дней недели, месяцев, времен года, не дают им необходимого объема знаний о времени – его текучести, периодичности, ритме, темпе. Получаемые сведения не раскрывают полноты временных отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта : Творческо - информационный Тема проекта : Как узнать время? Цель проекта : Развивать умение ориентироваться во времени. Задачи проекта : 1. Обучающие : - Систематизировать и обобщить знания детей о времени : его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев , времен года. - Научить определять время по часам.
2. Развивающие - Развивать «чувство времени» , умение беречь время , организовывать свою деятельность в соответствии со временем. - Развивать навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории, развивать творческую активность. - Развивать мыслительные операции. 3. Воспитывающие - Расширять кругозор детей через знакомство с разными видами часов, их назначением.
- Содействовать формированию умения трудиться в коллективе. - Создавать благоприятные условия для совместной деятельности с родителями. Прогнозируемые результаты: 1. Сформируется интерес к познанию истории и своего прошлого 2. Дети познакомятся с историей возникновения часов, их разнообразием и назначением. 3. Получат новые знания: главное назначение часов – фиксация времени, научатся определять время по циферблату часов.
4. Научатся регулировать свою деятельность в соответствии со временем. 5. Дети приобретут навыки совместной работы со взрослыми и сверстниками. Длительность проекта: 3 недели. Актуальность: Знания детей подготовительной к школе группы о способах измерения времени (с помощью часов, календаря) недостаточны. Названия временных промежутков (минута, час) для большинства воспитанников остаются абстрактными, так как не накоплен опыт деятельности в течение данных промежутков времени. Имеющиеся у детей знания о времени неполные, единичные. Это объясняется тем, что эпизодические занятия по ознакомлению с признаками частей суток, последовательности дней недели, месяцев, времен года, не дают им необходимого объема знаний о времени – его текучести, периодичности, ритме, темпе. Получаемые сведения не раскрывают полноты временных отношений.
Какие есть часы:
Мы изучили : 1. Времена Года , 12 месяцев. 2. Часовые пояса:
«Музей Часов»
«Такие разные часы»
Мы изучили : 1. Времена Года , 12 месяцев. 2. Часовые пояса:
«Незнайка и Время» 3 команды : 3 задания ( загадки про время, дорисовать стрелки часам ,помочь Незнайке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если ты узнаешь Север - не забудешь никогда.
Конспект занятия по познавательному развитию детей в подготовительной группе. Заключительная викторина....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «УЗНАЙ И НАЗОВИ ОВОЩИ»
Конспект познавательного занятия во второй младшей группе...
Конспект занятия "Путешествие в сказку "Как щенок узнал, кто важнее".
Комплексное занятие по развитию речи по теме "Домашние животные" с элеметами театрализации....
1,2,3,4,5,-я хочу у вас узнать!
Это занятие для детей старшего дошкольного возраста,где подводятся итоги полученных знаний о Родине, родном крае, любимом городе, через математические игры, увлекательные задания и художест...
Занятие "Как узнать зиму?"
Интегрированное занятие в подготовительной группе...
«Традиционные и инновационные методы реализации экологического воспитания в детском саду»чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить.
Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав - невозможно не любить....
Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов «Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?»
Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов «Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?» Тематическое планирование в программах дошколь...