"Актуализация знаний воспитателей к личностно - ориентированному взаимодействию с детьми через нетрадиционные техники изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС
методическая разработка (младшая группа) на тему
В этом учебном году наряду с нетрадиционнымитехниками изобразительной деятельности я, как всегда, старалась осуществлять личностно - ориентированный подход в воспитании дошкольников.
Личностно-ориентированный подход в воспитании детей предполагает обучение самостоятельности, ответственности и способствует формированию творческой личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostno_orientir.podhod_v_vospit.doshkol.pdf | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности"
В данном материале представлен опыт работы по теме: "Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности"....
"Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности"
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности являются наилучшим средством гармоничного развития кистей рук у дошкольников....
Создание благоприятных условий для занятий по изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС
Из опыта работы воспитателя ЧДОУ «Детский сад №103 ОАО «РЖД» г.Лиски Масловой Людмилы Анатольевны....
План самообразования воспитателя старшей группы комбинированной направленности «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- пластилинографию в условиях внедрения ФГОС».
План самообразования воспитателя старшей группы комбинированной направленности «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- пластилин...
Консультация для воспитателей « Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности».
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только «особо» одаренных, но и всех детей. Общение ...