Календарно -тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Календарно - тематическое планирование на три недели для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_masterov.doc | 136 КБ |
dpi_i_narodnye_primety.doc | 138 КБ |
narodnyk_igry_i_igrushki.doc | 137.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.12.16-23.12.16 )
Группа: подготовительная Тема: Город мастеров.
Цель: Привлечь детей к оформлению группы и зала к празднику.
Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, физ. работник.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 19.12.16 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Утренняя гимнастика . Просмотр слайдов «Поделки к Новому году для оформления группы». Беседа: Кто что хочет сделать? | Счет до десяти и обратно Ксюша.Р., Вика. | Ситуативный разговор о игрушках. (беречь, не ломать) | Игры в центрах. Настольно-печатная игра « Числовые домики» | Консультация родителей по запросам. Беседа с родителями о предстоящем празднике. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Художественное творчество | Познание: «Воздушный транспорт» . Расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом. Художественное творчество: Аппликация «Новогодняя игрушка». Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов; воспитывать вкус в подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения.
| |||||
Физическая культура | Физкультура по плану инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдение за зимующими птицами. П/и «Лиса и воробей». Насыпать корм в кормушки птицам. | Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Мальчики. | Вместе почистить участок от снега – воспитывать желание оказать посильную помощь взрослым. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетные игры по желанию детей. | ||
работа перед сном | Просмотр сказки «Дюймовочка». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Изготовление поделок для украшения группы. | С Алиной.К, Викой, прод. закреплять умение находить предлогов в предложениях | Предложить навести порядок в уголке само-стоятельной деятельности – приучить к порядку. | Д/игра «Когда это бывает?», «Угадай чей домик?», «Времена года» - развивать мышление, умение доказывать свое мнение. | |||
Прогулка. | Самостоятельная деятельность детей. П/и по желанию. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 20.12.16 | Утро. | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Чтение Сказки «Морозко » Д/и «Какой лишний?» | С Никитой и Павлом прод. учить месяца по сезонам. | Беседа на тему «Культура поведения во время еды». | Игры в центрах активности. «Азбука», - прод. закреплять правила игры.» «Словесные домики» | Беседа с родителями о новогоднем празднике (Костюмы) Индивидуальны беседы с родителями о предстоящей выставке на школьную тематику. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникац. Худож.творч. | Развитие речи. Знакомство с произведением И. Сурикова « Зима». Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, выучить его наизусть. Рисование «Белый медведь и северное сияние». Учить передавать в рисунке различие цветов , движения фигур животных( медведя). Продолжать учить рисовать красками. | |||||
Театр.творч. | По плану воспитателя. | ||||||
Музыка | Музыкальное воспитание по плану .
| ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдение за снежинками. Прочитать стих. З. Александровой «Снежок». П\И « Собака и ворона» | Закрепить технику выполнения прыжка в длину с места Алиной .К И Ксенией.Д | Закрепить навыки застегивание замков и пуговиц. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Очистка тропинок от снега. Сюжетные игры по желанию. | ||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение отрывков сказки «Снежная Королева» с рассматриванием иллюстраций. | Упражнять в вырезании круга Алешу и Артема.К. | Рассказывание сказок по картинкам. Ксюша.Р и Дарья.Е | Работа в центре творчества. Настольные игры «Пазлы», «Найди отличия» . | |||
Прогулка. | Занятия по интересам. П/и по выбору детей. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 21.12.16 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Д/и «Угадай какой праздник». | Закрепление дней недели со всей группой. | Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре творчества: «Изготовление поделок к Н.Г.». | Индивидуальные консультации по запросам. Предложить родителям участвовать в Новогодних конкурсах. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание | Познание ФЭМП. Счет. Сравнение геометрических фигур. Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел, в сравнении рядом стоящих чисел. | ||||||
Театр.творч. | По полану воспитателя. | |||||||
Физ.культура. | Физкультура по плану инструктора. | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдение за продолжительностью дня. Приметы зимы. П/ и « Найди себе пару». | Закрепить умение застегивать замки Артем.К и Анну. | Напомнить, что после прогулки вещи сложить сушить в специальный шкаф. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность. | |||
работа перед сном | Прослушивание аудио сказки « Снегурочка» | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Настольные игры «Найди где перелетные птицы,где зимуюшие?». | С Алиной..О и Павлом, учить находить ударный звук в слове. | Мытье игрушек, протирание пыли на полках – воспитывать желание тру-диться. | Свободная деятельность детей в центрах творчества.Лепка на тему « Школьная мебель.» | ||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 23.12.16 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Просмотр мультфильма «Морозко». Д/и « Когда это бывает» | Закрепление цвета с Павлом | Вспомнить потешки о птицах. Разговор о бережном отношении к животным. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. Разместить в книжном уголке выставку книг, о Новом годе | Индивидуальное консультирование по запросам.
Попросить родителей принести поделки на Новый год,для украшения группы. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Коммуникац. Художественное творчество
| Развитие речи. Гербова. « Звуковая культура. Звуки с-ш. Цель: совершенствовать звуковое восприятие путем упражнений звуковс-ш,определять наличие их в словах и фразовой речи. Рисование. « Барышня.» Декоротивное рисование.. Цель:распологать на листе бумаги фигуру барышень,передавая форму и характерные особенности,развивать мелкую моторику.воображения. | ||||||
Физическая культура | Физкультура на улице. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдение за поведением птиц у кормушки. П\и «Воробьишко» Труд на участке, сгребание снега на цветники. | С Бахадуром и Толей. прод. закреплять метание на дальность. | Ситуативный разговор «Мокрые варежки»: воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. | Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом. Сюжетные игры по желанию. | ||
работа перед сном | Чтение сказки «Серебрянное копытце». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Рассматривание картин на зимнюю тему – прод. учить составлять рассказ по картине. | Помочь Анне составить рассказ по картине. | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя на празднике. | Занятия по интересам. Игры в спортивном зале. Работа в Мастерской Деда Мороза. | |||
Прогулка. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 23.12.16 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Чтение стихов о птицах. | Упражнять Никиту и Павла. в использовании таких слов «Дай, пожалуйста, извини меня, давай вместе поиграем» | Разговор с детьми о культуре поведения во время прогулки по детскому саду. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство перед завтраком и обедом. Игра «Кольцеброс». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
Предложить родителям игры по с детьми по дороге из детского сада. |
Познание. | Конструктивная деятельность. «Вертолет» Закреплять умение выполнять изделия из бросового материала.. ФЭМП. « Счет и сравнение числа.» Цель:: закрепить умение считать в пределах 20,познакомить с особенностью образования двухзначных чисел. | ||||||
Патриот.воспитание | По плану воспитателя. | ||||||
Музыка. | Музыкальное развитие. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за голубем. Загадки про птиц. П/и «Ловушка» | С мальчиками «Кто быстрее добежит до места» | Совместно с детьми почистить дорожку от снега – воспитывать желание довести начатое дело до конца. | Вынос оборудования для труда на участке (сбор снега для скульптур). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | ||
работа перед сном | Работа в мастерской Деда Мороза. «Новогодняя гирлянда». | ||||||
Вечер: | Наблюдение за вечерней погодой через окно – воспитывать наблюдательность, внимание. | С Дарьейи Алиной.О учить делать выкройку для обклеивания коробок. | Просмотр слайдов о перелетных и зимующих птицах. | Самостоятельная деятельность детей .Сюжетные игры по желанию детей. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Денисова О.А
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.12.16-16.12.16)
Группа: подготовительная. Тема : ДПИ и народные приметы.
Цель. Расширить представления о разнообразии народного искусства.
Итоговое мероприятие: Оформление уголка ДПИ . Дата проведения итогового мероприятия: 16.12.16.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 12.12.16 | Утро: | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Утренняя гимнастика. Просмотр слайдов «Декоративное искусство». Д\и « Что, где?» | Индивидуальная работа с Анной, Ксюшей.Д , дни недели. | Ситуативный разговор о внешнем виде. | Самостоятельная деятельность в центах активности. Предложить дежурным полить цветы. Д\И « Назови птицу, которой не стало» | Рекомендации по запросам родителей.
Беседа с родителями о витаминизации в зимний период. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Художественное творчество | Познание. « Встреча зимы» Цель: Продолжить знакомить с сезонными изменениями в природе.учить сравнивать погодные изменения. Лепка. « Птица». Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Закреплять навыки лепки из пластиллина. | |||||
Физическая культура | Физкультура по плану инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физич. Культура, Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество.
| Наблюдение за воронами. Продолжать знакомить с различными явлениями погоды. П/и «Подбрось и поймай» | Индивидуальная работа по умению ориентироваться на местности. | Ситуативный разговор «Почему нельзя трогать сосульки?». | Игра «Подбери словечко. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. | ||
работа перед сном | Свободные тихие игры. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение С.А Есенин « Поет эима,аукает» | Индивидуальная работа по воспитанию речевого внимания и фонематического слуха, с Женей и Алиной.К | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. В нести настольные игры: «Легкий счет», «Кто где живет?». | |||
Прогулка. | Самостоятельная деятельность детей. П\и « Воробушек и кот» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 13.12.16 | Утро. | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок ДПИ (городецкая роспись). Д/и « Кто лишний?»(.Птицы) | Повторить дни недели с Павлом и Сашей.В. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Самостоятельная деятельность в центре активности. Прослушать композицию «Голоса птиц». Свободное рисование под музыку. | Индивидуальные беседы на тему: Одежда детей в группе. Беседа с родителями о соблюдение личной гигиене детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникац.Художест. творчество | Развитие речи. Знакомство с произведением И.Сурикова « Зима.» Цель: Пмочь почувствовать красоту природы в стихе,выучить его наизусть,закрепитьзнания о различии стихотворного и прозаичного жанров,учить внимательно слушать. Рисование. « Девочка и мальчик пляшут.» Цель:учить передвать в рисунке различие одежды деочки и мальчика,движение фигур, воспитывать коллективистические качества, вежливость, аккуратность. | |||||
Театр.воспит. | По плану воспитателя. | ||||||
Музыка | Музыкальное воспитание. По плану. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдения за солнцестоянием. Обратить внимание детей на то, что солнце поднимается с каждым днем все выше. П/и «Кошки- мышки» | Прыжки в длину с группой мальчиков. | Ситуативная беседа на тему: «Как я помогаю младшим». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетные игры. Подкормка птиц. | ||
Работа перед сном | Просмотр мультфильмов «Кот Леопольд» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Свободное рисование фломастерами. | Словарная работа с Алиной .К и Павлом Игра «Придумай новое слово» | Проследить как дети убирают игрушки. Ремонт сломанных игрушек. | Занятия по интересам. | |||
Прогулка. | Занятия по интересам. Наблюдение за синичками. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 14.12.16 | Утро: | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассказ по картине « В школу.» | Упражнять в завязывание шнурков Женю и Бахадура. | Беседа о личной гигиене. Зачем нам это нужно? | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разместить в книжном уголке выставку книг о цветах.
| Индивидуальные консультации по запросам. Беседа с родителями о наличии шарфов и варежак у детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание | Познание.ФЭМП « Развитие логики.»Цель: закреплять умение сравнивать числа,уравнивать множества. | |||||
Театр.восп. | По плану воспитателя. | ||||||
Физ.культура. | Физкультура по плану инструктора | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдение за снегоуборочной техникой, с целью расширения знаний о транспорте. П/и «Ловишки со снежками» | Закрепить умение застегивать замки Анна и Толя. | Закреление правил движения по улице и ее переходах. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
работа перед сном | Беседа о безопасном поведении в спальне. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развивающая игра «Когда это бывает?», «Признаки предмета», с целью закрепления знаний о временах года. | Развивать навыки работы с ножницами у Саша.К и Ксения .Р | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности. | Занятия по интересам. Свободная деятельность детей в центрах творчества. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 15.12.16 | Утро: | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Разговор «Одевайся по погоде». Д/и « Что лишнее?» Заучивание стихов про птиц. | Индивидуальная работа с Ксюшей.Д и Женей по закреплению последовательности времен года. | Игра «Когда это бывает?» Признаки зимы, осени, весны. | Предложить поухаживать за растениями в уголке природы: рыхление почвы, полив, опрыскивание. Предложить рассмотреть картину «Зимняя сказка» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями совместно с ребенком сделать кормушки для птиц и повесить из на территории детского сада. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. Художественное творчество
| Развитие речи. « Первая рыбка». Рассказ Е.Пермяка. Цель:учить пересказывать текст,используя авторские выразительные средства,проиводить звуковой анализ слов. Рисование. « Волшебная страна- подводного царства.»Цель: закрепить рисование простым карандашом, Развивать интерес к рисованию. Закреплять знания цвета. | |||||
Физическая культура | Физкультура на улице. По плану инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдение .» Какие звуки издают птицы?». П/и « Догони друга» | Индивидуальная работа по улучшению координации движений. | Вспомнить стихотворение про птиц. | Самостоятельные игры со снегом. Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки. | ||
работа перед сном | Чтение любимых сказок. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихов о весне. | Упражнять Анна и Алину.О .Ксению.Д в использовании расчёски для приведения в порядок внешнего вида. | Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями. | |||
Прогулка. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, сюжетные игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15.12.16 | Утро: | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание картин о зиме. Повторить основные признаки зимы. | Индивидуальная работа по называнию последовательности дней недели с девочками. | Сохранять правильную осанку во время еды, пользовать бумажной салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, творчество.Аппликация « Сова» | Индивидуальные беседы с родителями.
Памятка для родителей «Внимание – грипп |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. | Конструктивная деятельность. «Снеговик» Ручной труд. Учить выполнять действие из бумаги способом по инструкции педагога,закреплять умение выполнять изделие из бросового материала. ФЭМП. «Счет». Работа в тетрадях. Цель:учить называть числа в прямом и в обратном порядке на конкретном предметном материале,в пределах 10,закрепить знание о составе чисел. | |||||
Патриот.воспит. | По плану воспитателя.
| ||||||
Музыка. | Музыкальное развитие. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | П/и «Совушка». Д/и «Что не хватает на участке» Наблюдения за небом. Наблюдения за изменениями в природе. | Инд. работа с Дарьей и Ксенией.Д прыжки в сторону (влево и вправо) | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице вне детского сада. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | ||
работа перед сном | Работа с логопедом. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье. | Индивидуальная работа с Бахадуром, Викой по завязыванию шнурков. | Напомнить детям, что надо аккуратно складывать свои вещи в шкафчики после прогулки или занятий. | Самостоятельная деятельность детей .Сюжетные игры по желанию детей. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Прогулка. | П\и « Медведь и пчелы» .Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Денисова О.А
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (5.12.16-9.12.16.)
Группа: подготовительная. Тема : Народные игры и игрушки.
Цель. Формировать представление о народной игрушке и играх.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 9.12.16
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель,
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 5.12.16 | Утро: | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Утренняя гимнастика .Показ презентации на тему: « Русские народные игры.» | С Виталей и Павлом повторить название дней недели. | Ситуационная беседа на тему: « Вежливые слова.» | Самостоятельная деятельность в центре творчества рисование птиц ( сорока). | Индивидуальные беседы с родителями. Рекомендации родителям на совместные прогулки с детьми на природу наблюдение за птицами. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Художественное творчество | Познание.Род и родословная. Цель:закрепить знание о родственных отношениях,формировать элементарные представления.что такое род родословие.О происхождении фамилии, традициях,обычиях. Аппликация. «Любимая игрушка.» Цель: закрепить умение вырезать и наклеевать изображение знакомых предметов развивать воображение творчество. | |||||
Физическая культура | Физкультура по плану инструктора.. | ||||||
Прогулка: | Физич. Культура, Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество.
| Наблюдение за птицами на участке. П.И «Снегири» | Прыжки на двух ногах с Никитой,Алиной.К. | Напомнить детям названия зимних месяцев. | Кормление птиц. Катание с горки. Свободные игры по выбору детей . | ||
работа перед сном | Прослушивание музыки для сна. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | Ориентировка в пространстве ,над,под. с Артемом.К и Сашей В. | Знакомство с поговорками о зиме. | Свободные игры в уголках.Настольно-печатная игра « Часовые домики» | |||
Прогулка. | Самостоятельная деятельность на участке.П/И « Воробьишки и кот» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 6.12.16 | Утро. | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций дымковская игрушка. Д\и «Найди отличия» . | Индивидуальная работа в природном уголке,сборка сухих листьев с растений. | Ситуативный разговор «Беседа о мужестве и храбрости». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. С-р. Игра “Водитель ”.Д/И « Счет птиц». | Индивидуальные беседы с родителями. Индивидуальные беседы с родителями и детьми на тему « Что такое школьный режим?» |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникац.Художест. творчество | Развитие речи. Чтение сказки К.Ушинского « Лиса и козел.»Цель:подвести к пониманию нравственного смысла сказки,учить оценивать поступки героев. Рисование. « Зимнние узоры.»Цель: замечать красоту природы и уметь отражать ее в рисунке, воспитывать любовь к природе. | |||||
Театральное. | По плану воспитателя. | ||||||
Музыка | Музыка по плану . | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдение за птицами - формировать знание о зимующих птицах .Подвижная игра: «Совы» | Инд.работа: с Ксенией.Р и Аней - развитие движений - закрепить навыки двигаться в кругу синхронно парами. | Напомнить детям что надо помогать друг другу при одевании на улицу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: кормление птиц и чистка кормушек. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки « Гуси-лебеди» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Заучивание потешки про зиму. | Инд.работа: с Никитой . и Бахадуром.. поговорить о значении солнца для всего живого. | Обсуждение с детьми правил поведения в общественных местах. | Занятия по интересам. Сюжетно-театрализованная игра: «Фея Зимы» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.Д/И «Назови ласково»( птицы) | |||
Прогулка. | Занятия по интересам. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 7.12.16 | Утро: | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Дидактическое упражнение «Назови действия, которые происходят зимой» | Закрепление время суток с группой. | Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разместить в книжном уголке выставку картинок «Народная игрушка».
| Индивидуальные консультации по запросам. Беседа с родителями о помощи в изготовлении кормушек для птиц. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание | Познание.ФЭМП. Развитие логики и внимания. Цель: закрепить умение называть последующие и рпедыдущие числа. | |||||
Театр.воспитание | По плану воспитателя. | ||||||
Физ.культура. | Физкультура | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдение за птицами. Насыпать корм в кормушки. П/и «Попади в круг» | Закрепить умение застегивать замки Саша.В | Напомнить, что после прогулки вещи сложить сушить в специальный шкаф. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
работа перед сном | Чтение Сказки о Царе Салтане. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/ и «Кто ,где живет»Птицы. | Развивать навыки работы с ножницами у девочек. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Занятия по интересам. Свободная деятельность детей в центрах творчества. Лепка совместно с детьми « Школьная мебель» | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 8.12.16. | Утро: | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа о русских народных игрушках . | Повторить название зимних месяцев с мальчиками. | Приобщение к правилам поведения в общественном транспорте | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Складывание картинки из пазлов. Рассматривания народной игрушки «Матрешка» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить консультацию по ручному труду и аппликации: мастерим вместе «Мастерская дома» |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. Художественное творчество
| Развитие речи. Речевая игра. « Из чего что сделано?»Цель:закрепить умение рассматривать,описывать и сравнивать предметы,подбирать существительныеи прилогательные,синонимы,однокоренные слова. Рисование. « Сказочная птица.» Цель:развивать умение создавать образы из сказки,закреплять навыки рисование карандашами,развивать чувство компазиции. | |||||
Физическая культура | Физкультура на улице. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Наблюдение за снегом - формировать знания о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра: «Мы – снежинки» | Индивидуальная работа по закреплению названий деревьев.(девочки) | Ситуативный разговор о кормлении птиц. | Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом: «Колобки для бабушки» | ||
работа перед сном | Чтение сказки «Гадкий утенок» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке. | Инд.работа: с Павлом и Виталей,Саша.В(работа с ножницами). | Предложить навести порядок в центрах активности. | Занятия по интересам. | |||
Прогулка. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, сюжетные игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 9.12.16 | Утро: | физ. культура труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа о птицах – закрепить знание о зимующих и перелетных птицах. Рассматривание народной игрушки «Свистулька» | Счет до 20 и обратно . | Обратить внимание на то, как дежурные накрывают стол – закрепить навыки правильной сервировки стола. | Д/и «Чего не стало?». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, творчество. Рисование по замыслу « Зимующие птицы» | Индивидуальные беседы с родителями.
Беседа с родителями о предстоящей фотовыставке « Скоро в 1 класс» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. | Конструктивная деятельность. Цель:закрепить умение конструировать машины их строительных деталей. ФЭМП. «Сравнение кол-во предметов». Цель: учить формировать свое высказывание ,правильно использовать знаки больше.меньше. и равно. | |||||
Патр.воспит. |
По плану воспитателя. | ||||||
Музыка. | Музыкальное развитие. По плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за воронами - формировать представления о повадках птиц. | С мальчиками «Кто быстрее добежит до места» | Напомнить детям, что при одевании нельзя толкаться. Обсуждение как вести себя в приемной. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом: «Кто больше снега уберет?» . Подвижная игра: «Птички и кошка» - развитие быстроты и ловкости. | ||
работа перед сном | Чтение стихов о птицах. А Яшина « Покормите птиц зимой» | ||||||
Вечер: | Наблюдение за ветром- закрепить представление о сезонных изменениях в погоде. | Повторить с группой стихи о зиме. | Просмотр видео слайдов о зиме. | Самостоятельная деятельность детей .Сюжетные игры по желанию детей. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Прогулка. | П\и « Медведь и пчелы» .Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....
Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....
Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"
План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами). Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....