Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа) по теме
Сценарий праздника для младшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_den_zdorovya.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга ко дню здоровья во 2-й младшей группе.
Тема: «Витамины на здоровье».
Цель: Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, эмоциональная разгрузка детей, научить детей полезно и творчески проводить свободное время и создать условия для целостного развития личности ребенка.
Задачи:
- расширить представление о здоровом образе жизни;
- формировать представление о витаминах
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
- развивать умение громко и выразительно читать стихи.
Предварительная работа:
- Ознакомление с овощами и фруктами, в чем отличие, в чем польза, их вкусовые ощущения;
- ознакомление с термином «витамин», что это, чем полезен для здоровья;
- разучивание стихов.
Дети под музыку заходят в зал.
Вед.: Поздравляем с днем здоровья!
Пусть наполнится любовью
Спорт и физкультура –
Каждого фигура.
Шум и гам на нашей кухне,
Там поссорились продукты,
Кто полезней и главней,
Овощи иль фрукты?
Стихи детей
Помидор: «Я толстый, красный помидор
Ни к чему мне этот спор,
Я витаминов сундучок,
А ну ка, откуси бочок»!
Яблоко: «Я крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее,
Яблочко румяное,
И детьми желанное».
Груша: «Называют меня грушей,
Я скажу, а ты послушай,
Полюбили меня дети,
Я полезней всех на свете»!
Свекла: «Свёкла для борща годится,
Покраснела, как девица,
Без нее и винегрет
Не получишь на обед».
Банан: «Я – заморский гость банан,
Переплыл я океан,
Меня солнце попросило
Передать свою вам силу».
Тыква: «Тыква – чудо в два обхвата,
Витаминами богато,
Как разрежешь – посмотри-
Есть там семечки внутри».
Морковь: «Я- морковка, рыжий хвостик,
Вы ко мне идите в гости,
Ешь морковку, сок мой пей
Будешь только здоровей»!
Песня про морковку
1 куплет: Хрустят морковкой ловко
И взрослые и дети
Капуста и морковка
Вкусней всего на свете!
Припев: Морковку очень вкусно есть
В ней витамины есть!
2 куплет: Ребята очень рады бывают шоколаду
А я считаю вкусным
Морковку и капусту
Припев
3 куплет: С веселым звонким хрустом
Могу без остановки
Я съесть вагон капусты
И сто пудов морковки.
Припев.
Стихи детей
Боб: «В черной шляпе топ, да топ,
Прыгает в кастрюле боб»
Горох: «Подкрутил усы горох,
Чем я плох- совсем не плох».
Боб и горох вместе: «Мы, бобовые, гордимся,
Что для разных каш годимся»!
Капуста: «А я сочная капуста,
Витаминами горжусь,
А какие вкусные
Щи мои капустные».
Редис: «Я- румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко,
А хвалить себя зачем,
Я и так известна всем».
Огурец: «Я свежий и соленый,
Весь пузырчатый, зеленый,
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок».
Лимон: «Жёлтый, солнечный лимон
Он полезен с чаем,
А без чая кислый он
Мы про это знаем».
Слива: «Ай да слива, загляденье
В рот положишь- объеденье,
Вы из них варенье сварите,
Деду баночку подарите».
Лук: «Сильный запах у лучка»,
Чеснок: «Не слабей у чесночка»
Вместе лук и чеснок: «Но зато мы так полезны
Гоним прочь от вас болезни».
Заходит персонаж Волк.
Волк: Здравствуйте, ребята! Я – волчок, серый бочок. Что у вас тут за переполох? Проходил мимо и услышал шум, что у вас случилось?
Ведущий: У нас тут спор, овощи и фрукты спорят, кто из них полезнее.
Волк: Зачем спорит, давайте лучше поиграем!
Игра апельсин. Водим хоровод:
Мы делили апельсин
Много нас, а он один
Эта долька для Котят,
Эта долька для утят,
Эта долька для ежа,
Эта долька для стрижа,
Эта долька для орла,
А для Волка кожура!
Рассердился волк – беда,
Разбежались кто куда.
(Дети убегают, волк догоняет)
Ведущий: Посмотрите, друзья, к нам в гости пришил витамины!
Стихи детей:
«Стало Леше интересно,
Почему еда полезна,
Что такое витамин,
Почему он не один?
Надо срочно все узнать,
В книжках разных почитать,
Запросчить по интернету,
Разгадать загадку эту»!
Вит. А.: «Я – витамимн А!
Расскажу вам не тая
Как полезен я, друзья.
Я в морковке и в салате,
В тыкве, в персике, в томате.
Съешь меня и подрастешь,
Будешь ты во всем хорош»!
( Подбегают к нему Морковь, Помидор, Тыква, Огурец).
Вит. В.: «Я – витамин Б!
Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для вас секрет успеха!
И в горохе тоже я,
Много пользы от меня»!
( Подбегают боб, горох, редис, свекла).
Вит. С: «Я – витамин С!
Если ягоду сорвешь,
В ягоде меня найдешь.
И в капусте, и в лимоне,
В яблоке и патиссоне,
В чесноке и в апельсине,
И, Конечно, в мандарине»!
( Подбегают Апельсин, Лимон, Капуста, Чеснок).
Вит. D.: «Я – витамин D!
Я – полезный витамин,
Всем друзьям необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силен, как Геркулес.
Есть в яйце я, есть в икре,
В масле, в сыре, в молоке».
( Подбегают Груша, Банан, Слива, Лук)
Ведущий: Ну, а мы не унываем, и улыбка на лице,
Потому, что принимаем витамины «A», «B», «C»!
Спор на кухне завершился, фрукт и овощ – отличился.
Волк: А я, ребята, пришел к вам не с пустыми руками, у меня для вас подарки!
Игра « Овощи и фрукты» ( в подарок фрукт).
Стихи детей
«Помни истину простую,
Не болеет только тот,
Кто полюбит витамины,
Принимая круглый год»!
Волк: Ребята, мне было с вами очень интересно. А теперь, мне хочется посмотреть вашу группу, где вы живете. Покажете?
Ведущий: Ребята, давайте покажем волку нашу группу.
Под музыку все уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...