Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа) по теме
Сценарий праздника для младшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_den_zdorovya.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга ко дню здоровья во 2-й младшей группе.
Тема: «Витамины на здоровье».
Цель: Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, эмоциональная разгрузка детей, научить детей полезно и творчески проводить свободное время и создать условия для целостного развития личности ребенка.
Задачи:
- расширить представление о здоровом образе жизни;
- формировать представление о витаминах
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
- развивать умение громко и выразительно читать стихи.
Предварительная работа:
- Ознакомление с овощами и фруктами, в чем отличие, в чем польза, их вкусовые ощущения;
- ознакомление с термином «витамин», что это, чем полезен для здоровья;
- разучивание стихов.
Дети под музыку заходят в зал.
Вед.: Поздравляем с днем здоровья!
Пусть наполнится любовью
Спорт и физкультура –
Каждого фигура.
Шум и гам на нашей кухне,
Там поссорились продукты,
Кто полезней и главней,
Овощи иль фрукты?
Стихи детей
Помидор: «Я толстый, красный помидор
Ни к чему мне этот спор,
Я витаминов сундучок,
А ну ка, откуси бочок»!
Яблоко: «Я крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее,
Яблочко румяное,
И детьми желанное».
Груша: «Называют меня грушей,
Я скажу, а ты послушай,
Полюбили меня дети,
Я полезней всех на свете»!
Свекла: «Свёкла для борща годится,
Покраснела, как девица,
Без нее и винегрет
Не получишь на обед».
Банан: «Я – заморский гость банан,
Переплыл я океан,
Меня солнце попросило
Передать свою вам силу».
Тыква: «Тыква – чудо в два обхвата,
Витаминами богато,
Как разрежешь – посмотри-
Есть там семечки внутри».
Морковь: «Я- морковка, рыжий хвостик,
Вы ко мне идите в гости,
Ешь морковку, сок мой пей
Будешь только здоровей»!
Песня про морковку
1 куплет: Хрустят морковкой ловко
И взрослые и дети
Капуста и морковка
Вкусней всего на свете!
Припев: Морковку очень вкусно есть
В ней витамины есть!
2 куплет: Ребята очень рады бывают шоколаду
А я считаю вкусным
Морковку и капусту
Припев
3 куплет: С веселым звонким хрустом
Могу без остановки
Я съесть вагон капусты
И сто пудов морковки.
Припев.
Стихи детей
Боб: «В черной шляпе топ, да топ,
Прыгает в кастрюле боб»
Горох: «Подкрутил усы горох,
Чем я плох- совсем не плох».
Боб и горох вместе: «Мы, бобовые, гордимся,
Что для разных каш годимся»!
Капуста: «А я сочная капуста,
Витаминами горжусь,
А какие вкусные
Щи мои капустные».
Редис: «Я- румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко,
А хвалить себя зачем,
Я и так известна всем».
Огурец: «Я свежий и соленый,
Весь пузырчатый, зеленый,
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок».
Лимон: «Жёлтый, солнечный лимон
Он полезен с чаем,
А без чая кислый он
Мы про это знаем».
Слива: «Ай да слива, загляденье
В рот положишь- объеденье,
Вы из них варенье сварите,
Деду баночку подарите».
Лук: «Сильный запах у лучка»,
Чеснок: «Не слабей у чесночка»
Вместе лук и чеснок: «Но зато мы так полезны
Гоним прочь от вас болезни».
Заходит персонаж Волк.
Волк: Здравствуйте, ребята! Я – волчок, серый бочок. Что у вас тут за переполох? Проходил мимо и услышал шум, что у вас случилось?
Ведущий: У нас тут спор, овощи и фрукты спорят, кто из них полезнее.
Волк: Зачем спорит, давайте лучше поиграем!
Игра апельсин. Водим хоровод:
Мы делили апельсин
Много нас, а он один
Эта долька для Котят,
Эта долька для утят,
Эта долька для ежа,
Эта долька для стрижа,
Эта долька для орла,
А для Волка кожура!
Рассердился волк – беда,
Разбежались кто куда.
(Дети убегают, волк догоняет)
Ведущий: Посмотрите, друзья, к нам в гости пришил витамины!
Стихи детей:
«Стало Леше интересно,
Почему еда полезна,
Что такое витамин,
Почему он не один?
Надо срочно все узнать,
В книжках разных почитать,
Запросчить по интернету,
Разгадать загадку эту»!
Вит. А.: «Я – витамимн А!
Расскажу вам не тая
Как полезен я, друзья.
Я в морковке и в салате,
В тыкве, в персике, в томате.
Съешь меня и подрастешь,
Будешь ты во всем хорош»!
( Подбегают к нему Морковь, Помидор, Тыква, Огурец).
Вит. В.: «Я – витамин Б!
Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для вас секрет успеха!
И в горохе тоже я,
Много пользы от меня»!
( Подбегают боб, горох, редис, свекла).
Вит. С: «Я – витамин С!
Если ягоду сорвешь,
В ягоде меня найдешь.
И в капусте, и в лимоне,
В яблоке и патиссоне,
В чесноке и в апельсине,
И, Конечно, в мандарине»!
( Подбегают Апельсин, Лимон, Капуста, Чеснок).
Вит. D.: «Я – витамин D!
Я – полезный витамин,
Всем друзьям необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силен, как Геркулес.
Есть в яйце я, есть в икре,
В масле, в сыре, в молоке».
( Подбегают Груша, Банан, Слива, Лук)
Ведущий: Ну, а мы не унываем, и улыбка на лице,
Потому, что принимаем витамины «A», «B», «C»!
Спор на кухне завершился, фрукт и овощ – отличился.
Волк: А я, ребята, пришел к вам не с пустыми руками, у меня для вас подарки!
Игра « Овощи и фрукты» ( в подарок фрукт).
Стихи детей
«Помни истину простую,
Не болеет только тот,
Кто полюбит витамины,
Принимая круглый год»!
Волк: Ребята, мне было с вами очень интересно. А теперь, мне хочется посмотреть вашу группу, где вы живете. Покажете?
Ведущий: Ребята, давайте покажем волку нашу группу.
Под музыку все уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....