Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа) по теме

Чурсина Юлия Павловна

Сценарий праздника для младшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_den_zdorovya.docx21.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга ко дню здоровья во 2-й младшей группе.

Тема: «Витамины на здоровье».

Цель: Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, эмоциональная разгрузка детей, научить детей полезно и творчески проводить свободное время и создать условия для целостного развития личности ребенка.

Задачи:

- расширить представление о здоровом образе жизни;

- формировать представление о витаминах

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи.

Предварительная работа:

- Ознакомление с овощами и фруктами, в чем отличие, в чем польза, их вкусовые ощущения;

- ознакомление с термином «витамин», что это, чем полезен для здоровья;

- разучивание стихов. 

Дети под музыку заходят в зал.

Вед.: Поздравляем с днем здоровья!

          Пусть наполнится любовью

          Спорт и физкультура –

          Каждого фигура.

Шум и гам на нашей кухне,

Там поссорились продукты,

Кто полезней и главней,

Овощи иль фрукты?

Стихи детей

Помидор: «Я толстый, красный помидор

                    Ни к чему мне этот спор,

                   Я витаминов сундучок,

                   А ну ка, откуси бочок»!

Яблоко: «Я крепкое, хрустящее,

                 Чудо настоящее,

                 Яблочко румяное,

                 И детьми желанное».

Груша: «Называют меня грушей,

                Я скажу, а ты послушай,

                Полюбили меня дети,

                Я полезней всех на свете»!

Свекла: «Свёкла для борща годится,

                 Покраснела, как девица,

                 Без нее и винегрет

                 Не получишь на обед».

Банан: «Я – заморский гость банан,

                Переплыл я океан,

              Меня солнце попросило

              Передать свою вам силу».

Тыква: «Тыква – чудо в два обхвата,

                Витаминами богато,

                Как разрежешь – посмотри-

                Есть там семечки внутри».

Морковь: «Я- морковка, рыжий хвостик,

                    Вы ко мне идите в гости,

                    Ешь морковку, сок мой пей

                    Будешь только здоровей»!

Песня про морковку

1 куплет: Хрустят морковкой ловко

                И взрослые и дети

                Капуста и морковка

                Вкусней всего на свете!

Припев: Морковку очень вкусно есть

               В ней витамины есть!

2 куплет: Ребята очень рады бывают шоколаду

                А я считаю вкусным

               Морковку и капусту

Припев

3 куплет: С веселым звонким хрустом

                Могу без остановки

                Я съесть вагон капусты

                И сто пудов морковки.

Припев.

Стихи детей

Боб: «В черной шляпе топ, да топ,

       Прыгает в кастрюле боб»

Горох: «Подкрутил усы горох,

             Чем я плох- совсем не плох».

Боб и горох вместе: «Мы, бобовые, гордимся,

                                      Что для разных каш годимся»!

Капуста: «А я сочная капуста,

                   Витаминами горжусь,

                  А какие вкусные

                 Щи мои капустные».

Редис: «Я- румяная редиска,

              Поклонюсь вам низко-низко,

              А хвалить себя зачем,

              Я и так известна всем».

Огурец: «Я свежий и соленый,

                 Весь пузырчатый, зеленый,

                 Не забудь меня, дружок,

                 Запасай здоровье впрок».

Лимон: «Жёлтый, солнечный лимон

                Он полезен с чаем,

                А без чая кислый он

                Мы про это знаем».

Слива: «Ай да слива, загляденье

               В рот положишь- объеденье,

              Вы из них варенье сварите,

              Деду баночку подарите».

Лук: «Сильный запах у лучка»,

Чеснок: «Не слабей у чесночка»

Вместе лук и чеснок: «Но зато мы так полезны

                                         Гоним прочь от вас болезни».

Заходит персонаж Волк.

Волк: Здравствуйте, ребята! Я – волчок, серый бочок. Что у вас тут за переполох? Проходил мимо и услышал шум, что у вас случилось?

Ведущий: У нас тут спор, овощи и фрукты спорят, кто из них полезнее.

Волк: Зачем спорит, давайте лучше поиграем!

Игра апельсин. Водим хоровод:

Мы делили апельсин

Много нас, а он один

Эта долька для Котят,

Эта долька для утят,

Эта долька для ежа,

Эта долька для стрижа,

Эта долька для орла,

А для Волка кожура!

Рассердился волк – беда,

Разбежались кто куда.

(Дети убегают, волк догоняет)

Ведущий: Посмотрите, друзья, к нам в гости пришил витамины!

Стихи детей:

«Стало Леше интересно,

 Почему еда полезна,

Что такое витамин,

 Почему он не один?

Надо срочно все узнать,

В книжках разных почитать,

Запросчить по интернету,

Разгадать загадку эту»!

Вит. А.: «Я – витамимн А!

               Расскажу вам не тая

               Как полезен я, друзья.

              Я в морковке и в салате,

              В тыкве, в персике, в томате.

             Съешь меня и подрастешь,

             Будешь ты во всем хорош»!

( Подбегают к нему Морковь, Помидор, Тыква, Огурец).

Вит. В.: «Я – витамин Б!

                 Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

                Мясо, птица и кефир,

                Дрожжи, курага, орехи –

                Вот для вас секрет успеха!

                И в горохе тоже я,

                Много пользы от меня»!

( Подбегают боб, горох, редис, свекла).

Вит. С: «Я – витамин С!

               Если ягоду сорвешь,

               В ягоде меня найдешь.

              И в капусте, и в лимоне,

              В яблоке и патиссоне,

              В чесноке и в апельсине,

              И, Конечно, в мандарине»!

( Подбегают Апельсин, Лимон, Капуста, Чеснок).

Вит. D.: «Я – витамин D!

                 Я – полезный витамин,

                 Всем друзьям необходим!

                 Кто морскую рыбу ест,

                Тот силен, как Геркулес.

                Есть в яйце я, есть в икре,

                В масле, в сыре, в молоке».

( Подбегают Груша, Банан, Слива, Лук)

Ведущий: Ну, а мы не унываем, и улыбка на лице,

Потому, что принимаем витамины «A», «B», «C»!

Спор на кухне завершился, фрукт и овощ – отличился.

Волк: А я, ребята, пришел к вам не с пустыми руками, у меня для вас подарки!

Игра « Овощи и фрукты» ( в подарок фрукт).

Стихи детей

«Помни истину простую,

 Не болеет только тот,

 Кто полюбит витамины,

 Принимая круглый год»!

Волк: Ребята, мне было с вами очень интересно. А теперь, мне хочется посмотреть вашу группу, где вы живете. Покажете?

Ведущий: Ребята, давайте покажем волку нашу группу.

Под музыку все уходят в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...