Главные вкладки
Чурсина Юлия Павловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей, саморазвитие, карьерный рост.
Увлечения: сноуборд, гитара, шитье.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chursina-yuliya-pavlovnaТы значишь то, что ты на самом деле, Надень парик с мильонами кудрей, Стань на ходули, но в душе своей ты будешь все таким, каков ты в самом деле.
О себе
Я Родилась в небольшом городке Оренбургской области. Закончив там школу, поступила в Самарский Университет, на факультет Философии. Этот выбор, в основном и сформировал меня как личность. Судьба сложилась так, что я полюбила и вышла замуж в величественном городе Санкт-Петербург. Мой выбор профессии предопределил случай и, конечно, безграничная любовь к детям. Пройдя курсы переподготовки, поработав в дошкольном учреждении, я поняла, что нашла свою профессию. Не долго думая, я поступила в РГПУ им. А. И. Герцена в магистратуру по дошкольному образованию. Развиваясь, интересуясь чем-то постоянно, мы совершенствуем себя и программируем свое счастливое будущее. Именно с таким посылом мои воспитанники проходят своё счастливое детство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т. Манн " Волшебная гора",
М. Булгаков " Мастер и Маргарита"
О. Уайлд " Портрет Дориана Грея"
М. Пруст " В сторону Сванна"
Гете " Фауст"
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Моё портфолио
По значимости профессию воспитателя смело можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его собственная совесть.
Более того, я считаю, что воспитатель – это профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. Образование в XXI веке призвано быть образованием для всех, призвано носить творческий и новаторский характер, быть многообразным, удовлетворять всесторонние потребности общества на основе системаобразующих принципов: открытости, взаимосвязности, вариативности, целостности. Желаемые результаты – это достижение повышения качества образования. И я, как воспитатель, призвана добиваться этих результатов в дошкольном образовании.