Мониторинг деятельности
материал по теме
Сводные таблицы результатов проведения психологической диангостики в процентном соотношении
Индивидуальная карта динамики развития ребенка
Диаграммы отражающие результаты диагностики
Психологическая диагностика
ИОМ
ИОМ 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная карта динамики развития ребенка | 15.97 КБ |
Диаграммы отражающие результаты диагностики | 357.25 КБ |
Психологическая диагностика | 372.09 КБ |
Пример индивидуального образовательного маршрута ребёнка | 190.64 КБ |
Пример индивидуального образовательного маршрута 2 | 303.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
МБДОУ детский сад «Звёздочка»
Фамилия, имя:______________________________________
Дата рождения:_____________________________________
Адрес проживания:_______________________________________________________________
Дата поступления:___________________________________
Адаптационный период в ДОУ:_____________________________________________________
Эмоциональное состояние ребенка в дошкольном учреждении
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная |
«С» - спокойствие; «В» - веселое, приподнятое; «Н» - напряженность (нервозность); «П» - плаксивость; «А» - агрессивность.
Физическое развитие
Критерии | 1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная |
Группа здоровья | |||||
Координация движений | |||||
Бег | |||||
Прыжки | |||||
Метание | |||||
Физическая выносливость | |||||
Физическая активность (нормальная, повышенная, замедленная) |
Игровая деятельность
Критерии | 1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная |
Предпочитает игры: - сюжетно-ролевые (с/р); - подвижные; - строительные; - театрализованные | |||||
В играх с детьми: -быстро включается; - берет ведущие роли; - держится в стороне; - играет один | |||||
Соблюдение правил в игре | |||||
Взаимоотношения с другими детьми |
Тонкие физические движения
Критерии | 1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная |
Координация глаз и рук при рисовании | |||||
Координация глаз и рук при лепке | |||||
Работа с ножницами | |||||
Аппликативное выкладывание | |||||
Постройки из строительного материала | |||||
Конструирование из мелких деталей |
Самостоятельность и независимость
Критерии | 1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная |
Прием пищи | |||||
Одевание | |||||
Пользование туалетом, культ.-гиг-ие навыки | |||||
Желание помогать взрослым и сверстникам | |||||
Выполнение поручений | |||||
Организаторские способности | |||||
Навыки организованности |
Общая динамика развития ребенка
Критерии | 1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная |
Физическое развитие | |||||
Игровая деятельность | |||||
Речевое развитие и общение | |||||
Познавательное развитие | |||||
Социальное развитие и поведение | |||||
Развитие мелкой моторики | |||||
Развитие навыков самостоятельности |
Педагог-психолог Шевчук С.Н. ________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
Мониторинг оценки уровня логико-математического проявления детей 3-4 лет, исходная и итоговая....
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности(на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)...
Мониторинг образовательной деятельности у начинающего воспитателя
Карта результатов наблюдений педагога-наставника за организацией образовательного процесса у начинающего педагога. Карта самоанализа организации образовательного процесса начинающего п...
Мониторинг образовательной деятельности у начинающего воспитателя
Карта результатов наблюдений педагога-наставника за организацией образовательного процесса у начинающего педагога. Карта самоанализа организации образовательного процесса начинающего п...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
Приказ от 19.04.2013 № 55 О проведении мониторинга деятельности ДОУ по итогам 2012-2013 г.
Эксперт по проведению мониторинговых исследований...
Конструктивная деятельность, как эффективное средство для всестороннего развития личности дошкольника. (мониторинг по конструктивной деятельности 2021-2023г.)
Мониторинг по конструктивной деятельности в разных группах ДОУ.(критерии мониторинга, диаграммы результатов)...