Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"
учебно-методическое пособие
Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Критерий : развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства.
- эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.
ФИО | Рассказывает о впечтлениях от прослушанной музыки | С удовольствием поет,проявляет интерес к игрушечным и простейшим народным музыкальным интсрументам | Проявляет интерес к художественному творчеству, к работе с бумагой пластилином к русским художественным промыслам. | Эмоционально откликается на произведения изо и музыки | Внимательно до конца прослушивает небольшие произведения музыкальные ,эмоционально адекватно реагируя на их настроение. | Рассказывает о своих музыкальных ассоциациях о своих чувствах и образах возникших в процессе прослушивания | Различает изображенные в музыке звуки природы, голоса животных и птиц. | итого |
Критерий : становление эстетического отношения к окружающему миру восприятие музыки , художественной литературы, фольклера.
- Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства.
ФИО | Выражает свои представления, переживания, чувства, мысли доступными изобразитель-выразительными и конструктивными средствами, проявляет эстетические эмоции чувства при восприятии произведений разных видов и жанров искусства. | Отвечает на вопросы связанные с содержанием литературного произведения , а так же на самые простые вопросы по художественной форме. | Передает настроение музыкальных произведений в импровизированных пластических образах. | итого |
Критерий: сопереживание персонажам художественных произведений.
- сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.
ФИО | Эмоционально воспринимает содержание сказок , рассказов , стих-й, понимает их образный язык. | Отвечает на вопросы , связанные с содержанием литературного воспроизведения. | итого |
Критерий : реализация самостоятельной деятельности детей(изо,конструктивно-модельной, музыкальной) ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДАХ ИССКУСТВА.
-ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИССКУСТВОМ.
ФИО | Создает простейшие композиции из природных материалов. | Узнает и может воспроизвести названия нескольких предусмотренных программой музыкальных произведений , которые прослушивались во время НОД. | С удовольствием двигается под музыку, импровизируя и выражая пластикой настроение и характер музыки. | С интересом изображает знакомые объекты и явления, самостоятелно находит и воплощает в рисунке конструкции простые сюжеты на тему окружающей жизни, мультфилмов ,худ литературы. | В создаваемых образах передает доступными , графическими живописными, пластическими средствами различные признаки изображаемых обьектов, уверенно владеет разными художественными техниками. | С удовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей , бумаги , картона природного и бытового материала. Создает варианты одного и тогоже обьекта с учетом конструктивной задачи. | итого |
Педагогическая диагностика по образовательной области «Художественное –эстетическое развитие»
ФИО | эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы. | Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства | сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание. | ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИССКУСТВОМ. | . | итого | |
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы
«Художественно-эстетическое развитие»
Показатель/ учебный год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Апрель | |
Высокий (%) | 12% | 57% | 20% | 69% | 22% | 77% |
Средний (%) | 56% | 41% | 54% | 30% | 47% | 33% |
Низкий (%) | 32% | 2% | 26% | 1% | 31% | 0% |
Вывод
По результатам мониторинга воспитанники освоили образовательную область «Художественное-эстетическое развитие» на среднем уровне и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: различают произведения изобразительного искусства, выделяют выразительные средства в разных видах искусства, знают особенности изобразительных материалов; создают изображения предметов и сюжетные изображения, используют разнообразные композиционные умения и изобразительные материалы, цвет и его оттенки для создания выразительных образов; лепят предметы и небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции и движения фигуры; изображают предметы и несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие.
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социал...
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая группа, 2018 / 2017 учебный год
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая ...
Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие&r...
Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию (интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие . «
Мероприятие с использованием палочек Кюизенера, направленное на развитие логического мышления и математических способностей детей 6-7 лет....
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.по прогр...
- Мне нравится (1)