«Использование программно-диагностического комплекса «СОНАТА-ДО» в художественно-творческой деятельности»
материал на тему
Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня индивидуального развития воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование программно-диагностического комплекса «СОНАТА-ДО» в художественно-творческой деятельности»
Цель:
- изучение динамики достижений воспитанниками по всем направлениям развития;
- выявление уровня усвоения детьми программы образовательного учреждения, определения индивидуального пути развития каждого ребенка.
Задачи:
- отработка механизмов сбора информации об уровне индивидуального пути развития воспитанников;
- формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня индивидуального развития воспитанников;
- разработка и апробация системы критериев и показателей уровня индивидуального развития воспитанников;
Программно-диагностический комплекс «Соната-ДО» представляет собой простой и удобный в использовании диагностический инструмент, который позволяет обеспечить четкий и оперативный сбор данных о состоянии и результатах процессов воспитания и обучения, о качестве управления ими, об их направленности на раскрытие потенциальных возможностей детей.
С его помощью можно организовать экспресс-анализ и оценку детской деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Автоматизированная система обработки данных способствует быстрому формированию индивидуальных и групповых карт результативности, а также сводных отчетов по динамике всех показателей в течение года.
Работа с материалами, осуществляется с помощью программной оболочки, которая позволяет:
вносить данные о воспитанниках;
создавать, удалять и редактировать параметры оценки уровня развития детей;
вносить результаты наблюдений и анализа;
генерировать, распечатывать, экспортировать в офисные приложения карты результативности
Программно-диагностический комплекс «Соната-ДО» можно дополнять и структурировать диагностическим материалом согласно основной программе ОП и АОП, по которой работает ДОУ.
Творческая группа МАДОУ «ДС «Огонёк» разработала методические рекомендации и критерии по обследованию речевого развития детей – инофонов. Программно-диагностический комплекс «Соната-ДО» был дополнен разделом экспресс-обследования детей-инофонов с критериями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/03/picture-82433.jpg)
Содержание и методика проведения занятий по экологии с использованием художественно-творческой деятельности
Комплекс занятий по экологическому воспитанию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/29/picture-82893-1490813774.jpg)
Конспект непосредственной художественно-творческой образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Дождевая тучка" (аппликация).
Аппликация с элементами рисования.Тема: "Дождевая тучка".Предварительная работа:- наблюдение за тучами на прогулке;- наблюдение за дождём;- чтение и разучивание стихотворения "Дождик, дождик..."- расс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874469-1484057655.jpg)
Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в художественно-продуктивной деятельности.
Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-560669-1420738383.jpg)
«Развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством использования традиционных и нетрадиционных техник продуктивной художественной деятельности»
laquo;Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити -ручейки, которые питают источник творческой мысли.Другими словами, чем больше мастер...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/10/picture-1360304-1652173725.jpg)
Программно-диагностический комплекс педагога-психолога ДОУ
В контексте практического решения поставленных ФГОС ДОУ задач, психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяя выявить особенности ребенка, ориентируясь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/26/picture-964424-1509005560.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе Тема: «Одуванчики»
Цель: Формировать у детей познавательный интерес, умение рисовать одуванчии,Программное содержание:Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование губкой»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/18/picture-53837-1555556062.jpg)
Общее родительское собрание "Развитие творческого потенциала детей в художественно-творческих видах деятельности"
Родительское собрание тематическое, не только дает рекомендации, но и показывает итоги работы в данном направлении....