Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа на тему

Белохонова Алена Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_belohonova.docx28.67 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут.

Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22.                                                                                                                      Ф.И.О. педагога: Белохонова Алена Викторовна.                                                                                                                          Город, год создания:  г. Зеленогорск, сентябрь 2015 г.                                                                            Информационная справка:                                                                                                                               Занимаемая должность: воспитатель.                                                                                                    Образование: высшее.

Дата прохождения аттестации:                                                                Квалификационная категория: не имею.                                                                                                     Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2016 г.                                        Педагогический стаж: 10 лет.                                                                                                  

                                                                                                                                         

Цель: Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Задачи:                                                                                                                                 

  1. Разработать индивидуальную профессиональную программу.
  2. Овладение  методическими ресурсами,  нормативно правовыми документами.
  3. Повышение профессиональной компетентности через рациональное    использование   новых педагогических, информационно - компьютерных, здоровьесберегающих  технологий.
  4. Изучить способы поддержки детской инициативы и

          самостоятельности.

  1. Оптимизировать развивающую предметно-пространственную среду, в

          соответствии с ФГОС ДО.

Предполагаемый результат:                                                                                                         Развитие профессиональных компетенций.                                                                                                                   

Форма отчета о проделанной работе:                                                                                           Презентация результатов профессиональной деятельности  за межаттестационный период  на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"                                                                                                                                     Сроки работы над проблемой: 2014г. - 2017 г.                                                                              

Индивидуальный образовательный маршрут, на срок                                               сентябрь 2014  - 2017 гг.

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Достижения

Профессиональное

1.Изучение нормативной базы, научной и методической литературы.

Постоянно

Изучила  ФГОС дошкольного образования

2. Обмен опытом заседание ГМО  педагогов

2016г

Апрель

Декабрь

Распространила данный опыт «Презентация развивающей

предметно-пространственной среды группы» 

- на семинаре-практикуме по плану межмуниципального взаимодействия в рамках краевого пилотного проекта «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, как одно из условий реализации ООП ДО»

- на межмуниципальном семинаре-практикуме  “Оценка качества дошкольного образования как инструмент эффективного управления»

3. Плановое повышение    

   квалификации на курсах

2016г

Удостоверение о повышении квалификации в Краевом государственном автономном учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по программе: "Организация психолого - педагогического сопровождения дошкольников сОВЗ в условиях инклюзивного образования"

4. Профессиональные  

    публикации.

2016г

Опубликовала учебный материал проект «Азбука дорожного движения»

 http://pedrazvitie.ru

5. Плановая аттестация на первую категорию

2016г

Презентация результатов

профессиональной деятельности за межаттестационный период

2013-2016 год на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"                                                                                                                                    

Психолого-педагогическое

Изучение и систематизация   материалов методической, педагогической и  

психологической

литературы.                                              

В течение года

"Организация

сюжетной игры в

детском саду»,

авторы  Н.Я.

Михайленко и

Н.А.Коротковой.

2015г

открытый просмотр сюжетно – ролевой игры с детьми средней группы

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

В течении года

Внедрила инновационную технологию "Три вопроса"

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников

В течение года

Участие в ГМО педагогов,  в городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками.

В течение года

Применяю современные образовательные технологии:

  1. технологию детского экспериментирования
  2. субъектно-развивающий подход
  3. технология моделирования
  4. технология проблемного обучения
  5. здоровьесберегающие технологии
  6. технология сотрудничества и партнерства

7)   технологии, способствующие  поддержке детской инициативы и самостоятельности:                                    

- организую игры и свободную деятельность с неоформленным материалом;                                                                                                                                

- метод проектов как организация жизни группы, исходя из детских интересов и вопросов;

- особо организованная среда группы – мобильная, гибкая, способная меняться в соответствии с детским замыслом.

3. Участник рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.

2015г

Приняла участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 22:

- систематизировала и описала раздел Программы «Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы».

 - разработала одно из приложений Программы – детско-родительский проект «Азбука дорожной безопасности»».

4. Создание предметной

развивающей среды, обеспечиваю ей реализацию

основной общеобразовательной

программы дошкольного

образования в соответствии с

ФГОС

2016г

- Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС        

 - Презентация развивающей предметно- пространственной среды группы на городском фестивале инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога

с дошкольниками в различных видах деятельности»

6. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации педагогов).

2016г

- Взаимоэкспертиза  по теме "Оценка развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО"

2017г

- Участвовала в экспертизе оценки качества образовательной деятельности с использованием шкал ECERS-R.

7. Изучать опыт работы лучших педагогов города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

В течение года

Посещение методических мероприятий в МБДОУ

- Участие в городских и региональных семинарах, конференциях в качестве слушателя;

8. Участие в конкурсах

2014г

2015г

2016г

 – международная акция «Кормушка для пичужки», участник

 – международный конкурс «Все творчески!» - 1 место.

– всероссийский конкурс «Добро пожаловать в нашу группу» – 2 место.

 – педагогический квест «Педагог стужи не боится» - 3 место.

2016г. - Международный конкурс «День Победы» - 3 место.

2016 г. – сертификат за презентацию развивающей предметно – пространственной среды группы в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности».

2016г. – Международная олимпиада «Родители и детский сад  обучаем и воспитываем ребенка совместно» - 2 место.

2016г. – Всероссийская олимпиада «Дошкольное образование по ФГОС» - 1 место.

2016г. – Международный конкурс «Я работаю с детьми» - 3 место.

2016г. – Международный конкурс «Портфолио педагога» 3 место.

Информационно-компьютерные технологии

1. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.                                                

 

2016г

Создан персональный сайт http://nsportal.ru/belohonova-alena-viktorovna

2. Совершенствовать навыки работы на компьютере.                                                                                                                                                                    

                                                                                                                           

В течение года

Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе Microsoft Power Point

Охрана здоровья

Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии

2016г

Составила картотеки: "Динамические паузы"

"Пальчиковая гимнастика"

"Дыхательная гимнастика"

"Подвижные игры"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...