Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа на тему
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_belohonova.docx | 28.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут.
Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22. Ф.И.О. педагога: Белохонова Алена Викторовна. Город, год создания: г. Зеленогорск, сентябрь 2015 г. Информационная справка: Занимаемая должность: воспитатель. Образование: высшее.
Дата прохождения аттестации: Квалификационная категория: не имею. Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2016 г. Педагогический стаж: 10 лет.
Цель: Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
- Разработать индивидуальную профессиональную программу.
- Овладение методическими ресурсами, нормативно правовыми документами.
- Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование новых педагогических, информационно - компьютерных, здоровьесберегающих технологий.
- Изучить способы поддержки детской инициативы и
самостоятельности.
- Оптимизировать развивающую предметно-пространственную среду, в
соответствии с ФГОС ДО.
Предполагаемый результат: Развитие профессиональных компетенций.
Форма отчета о проделанной работе: Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +" Сроки работы над проблемой: 2014г. - 2017 г.
Индивидуальный образовательный маршрут, на срок сентябрь 2014 - 2017 гг.
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Достижения |
Профессиональное | 1.Изучение нормативной базы, научной и методической литературы. | Постоянно | Изучила ФГОС дошкольного образования |
2. Обмен опытом заседание ГМО педагогов | 2016г Апрель Декабрь | Распространила данный опыт «Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы» - на семинаре-практикуме по плану межмуниципального взаимодействия в рамках краевого пилотного проекта «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, как одно из условий реализации ООП ДО» - на межмуниципальном семинаре-практикуме “Оценка качества дошкольного образования как инструмент эффективного управления» | |
3. Плановое повышение квалификации на курсах | 2016г | Удостоверение о повышении квалификации в Краевом государственном автономном учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по программе: "Организация психолого - педагогического сопровождения дошкольников сОВЗ в условиях инклюзивного образования" | |
4. Профессиональные публикации. | 2016г | Опубликовала учебный материал проект «Азбука дорожного движения» | |
5. Плановая аттестация на первую категорию | 2016г | Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период 2013-2016 год на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +" | |
Психолого-педагогическое | Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. | В течение года | |
"Организация сюжетной игры в детском саду», авторы Н.Я. Михайленко и Н.А.Коротковой. | 2015г | открытый просмотр сюжетно – ролевой игры с детьми средней группы | |
Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения | В течении года | Внедрила инновационную технологию "Три вопроса" | |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников | В течение года | Участие в ГМО педагогов, в городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах. |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками. | В течение года | Применяю современные образовательные технологии:
7) технологии, способствующие поддержке детской инициативы и самостоятельности: - организую игры и свободную деятельность с неоформленным материалом; - метод проектов как организация жизни группы, исходя из детских интересов и вопросов; - особо организованная среда группы – мобильная, гибкая, способная меняться в соответствии с детским замыслом. | |
3. Участник рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ. | 2015г | Приняла участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 22: - систематизировала и описала раздел Программы «Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы». - разработала одно из приложений Программы – детско-родительский проект «Азбука дорожной безопасности»». | |
4. Создание предметной развивающей среды, обеспечиваю ей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | 2016г | - Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС - Презентация развивающей предметно- пространственной среды группы на городском фестивале инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности» | |
6. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации педагогов). | 2016г | - Взаимоэкспертиза по теме "Оценка развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО" | |
2017г | - Участвовала в экспертизе оценки качества образовательной деятельности с использованием шкал ECERS-R. | ||
7. Изучать опыт работы лучших педагогов города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом. | В течение года | Посещение методических мероприятий в МБДОУ - Участие в городских и региональных семинарах, конференциях в качестве слушателя; | |
8. Участие в конкурсах | 2014г 2015г 2016г | – международная акция «Кормушка для пичужки», участник – международный конкурс «Все творчески!» - 1 место. – всероссийский конкурс «Добро пожаловать в нашу группу» – 2 место. – педагогический квест «Педагог стужи не боится» - 3 место. 2016г. - Международный конкурс «День Победы» - 3 место. 2016 г. – сертификат за презентацию развивающей предметно – пространственной среды группы в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности». 2016г. – Международная олимпиада «Родители и детский сад обучаем и воспитываем ребенка совместно» - 2 место. 2016г. – Всероссийская олимпиада «Дошкольное образование по ФГОС» - 1 место. 2016г. – Международный конкурс «Я работаю с детьми» - 3 место. 2016г. – Международный конкурс «Портфолио педагога» 3 место. | |
Информационно-компьютерные технологии | 1. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
| 2016г | Создан персональный сайт http://nsportal.ru/belohonova-alena-viktorovna |
2. Совершенствовать навыки работы на компьютере.
| В течение года | Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе Microsoft Power Point | |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии | 2016г | Составила картотеки: "Динамические паузы" "Пальчиковая гимнастика" "Дыхательная гимнастика" "Подвижные игры" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....