Творческая самопризентация воспитателя в стихах
презентация на тему
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Калачеевский детский сад №5»
Творческая самопрезентация
Выполнил(а): воспитатель 1КК
Меняйленко Валентина Дмитриевна
Когда я размышляю о смысле и значении профессии - Воспитатель, я вспоминаю притчу.
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело». У каждого работающего в детском саду должна быть душа Воспитателя.
Именно воспитатель открывает ребенку дверь в мир, и от того, как он это сделает, зависит, на мой взгляд, многое.
Передо мной, как и, наверное, перед каждым воспитателем
Стоит вопрос весьма увлекательный.
Как эффективнее провести процесс обучения и воспитания
И получить от детей признание.
Решение этого вопроса старательно
И определяет неповторимость воспитателя.
О своей работе в ДОУ я сейчас Вам расскажу
Технологии, приёмы поэтапно опишу.
Реализую с ответственностью технологии проектной деятельности.
Чтоб «продукт» нам получить, нужно всех вокруг сплотить,
Ту проблему, что наметили обязательно решить!
Не мало важная технология здоровьесберегающая
Физминутка и зарядка, и гимнастика за ней
Сохранение здоровья очень важно для детей!
Особо эффективные технологии информационно-комуникативные
Повышают качество образовательных услуг,
Разнообразят любой досуг.
Ещё отметить хочется, что ИКТ подготавливают
Личность «информационного» общества.
Очень интересная технология познавательно-исследовательская
В эксперименте ребёнок участвовать рад
Видеть процесс и результат.
Широко я применяю у себя в саду родном
Технологию такую, что зовём мы все игрой.
Ведь в игре ребёнок может безо всяких там опас
Новых навыков и знаний получить всегда запас!
Максимально эффективно все условия сеи
Можно реализовать в проведенье квест-игры.
Квест как технология очень подходящая
Позволяет всем ребятам полностью погрузиться в происходящее,
Выполняя задания, самостоятельно осваивать новые знания.
За короткий очень срок вовлекается игрок, в разные виды деятельности
И с большой уверенностью квест-игру можно назвать
Средством, что направлено на самовоспитание личности
Творческой, здоровой к познанию готовой!
Применяю эффективно технологию личностно-ориентированную.
Организую процесс воспитания на основе уважения и понимания.
В общении с детьми мой девиз уместен:
«Не рядом, не над ним, а вместе!»
Используя все эти технологии, своей задачей ставлю – развивать, обогащать личность ребёнка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой и радуюсь успехам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий коррекционно - образовательный проект "Стихи и сказки Корнея Ивановича Чуковского"
Цель данного проекта - познакомить детей старшей логопедической группы с творчеством К. И. Чуковского.Задачи - расширение и уточнение представлений детей о живом и предметном мире, совершенствовании р...
Творческий коррекционно - образовательный проект "Стихи и сказки К. И. Чуковского"
Цель данного проекта - ознакомить детей старшей логопедической группы с творчество К. И. ЧуковскогоЗадачи - расширение и уточнение представлений детей о живом и предметном мире, совершенствование речи...
Презентация творческого проекта "Агния Барто- стихи рождающие человечность."
Презентация творческого проекта "Агния Барто- стихи рождающие человечность."...
Творческий коррекционно-образовательный проект. "Стихи и сказки" К.И. Чуковского
Знакомство детей с игрой-викториной....
Познавательно-творческий проект "Мои первые стихи"
Проект поможет младшим дошкольникам запомнить стихи А.Л. Барто из цикла "Игрушки". рассказывать их самостоятельно....
Обучение творческому рассказыванию " Как Незнайка стихи сочинял"
Цель: 1. Развивать «чувство слова»;2. Познакомить с понятием «рифма»;3. Упражнять в подборе рифмы к заданному слову;4. Формировать умение устанавливать причинно-следственные св...
Творческий вечер "В мире стихов Агнии Барто"
Цели:Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А.Л. Барто.Задачи:1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве А. Л. Барто.2. Развивать художественно-речевые и исполн...