ИГРОТЕКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. "Давайте поиграем "
материал (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРОТЕКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.
"Давайте поиграем "
(Родители участвуют вместе с детьми во всех играх)
Звучит музыка, появляется Карлсон с чемоданом в руках.)
Карлсон. Всем привет! Простите, у вас можно здесь приземлиться?
Ведуший. Конечно! Ребята кто прилетел к нам в гости
дети. Карлсон
Карлсон. Нет, я непросто Карлсон, а Карлсон, который живет на крыше! Но вы меня можите звать просто Карлсон. а чего это вы тут собрались?
Ведущий. Мы рассказываем родителям, в какие игры нам нравится играть как это полезно.
Карлсон. Да не рассказывать надо, а просто всем вместе играть! А какие игры без меня? Я ведь самый лучший в мире специалист по играм! Чемпион по шалостям и забавам. Вот у меня даже чемодан есть - в нем столько игр! Всем хватит! И команды у нас будут. Вы - "Смешинки" , а вы - "Веселинки".
Ведуший. Команды готовы?
Карлсон. Итак, начинаем с разминки!
Ежики
Два притопа, два прихлопа
Ежики, Ежики.
Наковали, наковали -
Ножницы, ножницы .
Бег на месте, бег на месте -
Зайчики, зайчики.
Скажем дружно, скажем вместе -
Девочки, мальчики.
А теперь повторим, только родители тоже будут кричать "мамочки", "папочки".
Молодцы! Команда "Смешинки"и команда "Веселинки" справилитсь с разминкой! Откываем чемодан ... Что же , что же ждет нас там?
(Достает ленточки)
Ведущий. Ребята, догадались, в какую игру нас приглашает поиграть Карлсон?
Дети. "Ручейки и озера"!
Карлсон. А родители с игрой не знакомы , поэтому я им сейчас все объясню. Выбираем шесть ручейков: трое из команды "Смешинки", и трое из команд "Веселинки". У них в руках ленточки. Остальные выстраиваются к ручейкам, держатся за руки. Ручейки бегут по залу. Услышите плеск волн, значит, надо быстро сделать озеро - перестроится в кружок, а я буду смотреть, у какой команды самые красивые ручейки и озера.
(Игра "Ручейки и озера".)
Ведущий. Ну что, Карлсон, как тебе наши команды? Хорошие ручейки и озера получились?
Карлсон. Здорово! Я даже успел в чемодан из одного озера что- то спрятать! Поглядите- ка! (Достает рыбку.) Теперь с ней поиграем! Вот это у меня "озеро". Если рыбка выпрыгивает из воды, что надо сделать?
Леая рука, согнутая в локте напротив груди,- озеро, правая рука - рыбка.)
Ведущий. Надо хлопнуть в ладоши!
Карлсон. А если просто плавать?
Ведущий. Сидеть и ждать, когда же она вынырнет.
Карлсон. Сначала поиграю с командой "Смешинки", потом с командой "Веселинки". А потом все вместе поиграем!
(Игра " Рыбка").
Карлсон. Замечательно? Открываем чемодан... Что же, что же ждет нас там?
(Достает дудочку, играет).
Ведущий. Наверно, Карлсон, ты приглашаешь нас поиграть в оркестр!
Карлсон. Да! Да! Да! Я скоро в гости к бабушке полечу, там у нее гуси прямо по двору гуляют- один серый, другой белый. Вот про них одна команда пусть поет, а другая на инструментах подыгрывает, посмотрим, у кого лучше получается.
Ведущий. Первой за инструментом отправляется команда "Смешинки". " Веселинки" подпевают.
("Оркестр" исполняет " Жили у бабуси".)
Карлсон. Да наших музыкантов, наверное, и на улидце слышно было! Так здорово наигрывали. Особенно понравилась команда...
А сейчас открываем чемодан... Что же, что же ждет нас там?
(Достает жирафа, слона, зебру и барашка).
Ведущий. Ребята, догадались, что мы сейчас будем делать? Правильно, петь веселую песенку.
Карлсон. А родители повторяют за детьми все движения. А я потом скажу, у кого лучше получилось.
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышке везде- (2 раза)
На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и спин, коленях и носках.
У слоненка складки, складки, складки, складочки везде - (2 раза).
На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде -(2раза)
На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.
У барашки есть кудряшки, есть кудряшечки везде большие - (2 раза)
На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.
Карлсон. Все старались. У команды "Веселиеки" оказались самые большие уши. А у "Смешинки" самые интересные локти! А сейчас открываем чемодан... Что же, что же ждет нас там? Ха- ха!
(Достает из чемодана платок, надевает его на голову)
Карлсон. (поет) У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке...
Ведущий. Все команды выходят и встают в один большой круг. Играем вместе!
У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке (Идут по кругу)
Сыновья и дочки , прыгали по кочкам. (Прыжки на двух ногах)
Вот с такими вот носами, (Показать нос)
Вот с такими бородами. (Показать длинную бороду, покружиться)
Все они сидели, ничего не ели а делали вот так! (Присесть)
(Играют три раза)
Карлсон. Молодцы! Весело получилось! И снова открываем чемодан... Что же, что же ждет нас там?
(Достает лягушку)
Ведущий. Игра "Цапли и лягушки"
Карлсон. Давайте так - первой играет команда "Веселинки".
Ведущий. Трое из родителей - цапли, они будут стоять в самом конце зала на одной ножке и, когда к ним прискачут лягушки и скажут слова:"Догони- ка нас, дружок" будут лягушек ловить. А потом поиграет команда "Смешинки".
(Подвижная игра "Цапли и лягушки").
Лягушки. На одной ноге стоишь,
На болото ты глядишь.
А мы весело прыг- скок,
Догони- ка нас дружок!
Карлсон. Здорово!
(Достает из чемодана ватрушку и подушку)
Ведущий. А это что такое?
Карлсон. Это игра такая- "Съедобное- несъедобное" называется. Если я скажу "ватрушка" то надо поднять руки вверх, потому что ватрушка съедобная.
Ведущий. А если ты назовешь что- нибудь, несъедобное, то мы руки не поднимаем!
Карлсон. Все правильно, только я вас буду запутывать!
(Дидактическая игра"Съедобное- несъедобное".)
Карлсон. Кажется, в моем чемодане осталась последняя игра! Так, сюда кладем сундучок, сюда конфету, сюда сверточек, сюда баночку с вареньем.
Ведущий. Сейчас каждая команда встанет около предметов, чтобы получилось четыре кружка. Под музыку бегаем вокруг своего предмета, держась за руки, по сигналу все игроки подбегают вот сюда и выполняют движения, которые вам будут показывать. В это время мы с Карлсоном поменяем местами все предметы, и вам надо быстро их найти и снова встать в кружки. Все понятно?
Карлсон. Тогда играем все!
(Игра "Найди свой предмет")
Карлсон. Что? Здорово с вами повеселились? Еще бы, со мной не соскучишься!Я ведь самый лучший в мире специалист по играм!
Ведущий. Карлсон, сегодня наши папы и мамы поиграли вместе с нами.
Карлсон. Молодцы! И вообще, ребята, чаще с ними играйте! А это вам подарок- новая настольная игра! Получайте! Ой, мне же на крышу возвращаться пора . Еще к малышу заглянуть надо. ПОКА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-678315-1443942013.jpg)
Консультация для родителей «Давайте вместе поиграем»
Cоветы родителям по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами дома....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/01/picture-374966-1388591855.jpg)
Консультация для родителей "Давайте вместе поиграем"
Игры и советы молодым родителям. для максимального развития мелкой моторики рук малыша....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/19/picture-769399-1592555158.jpg)
Консультация для родителей "Давайте вместе поиграем"
Игры и советы молодым родителям для максимального развития мелкой моторики рук ребенка ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/11/picture-946221-1505123340.jpg)
Семинар-практикум для родителей «Давайте вместе поиграем»
Новые подходы к взаимодействию ДОУ и семьи. Цель: дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей; подвести родителей к осозна...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-868960-1482254101.jpg)
Практикум для родителей «Давайте, вместе поиграем»
Практикум для родителей по использованию логических блоков З. Дьенеша...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/24/picture-954727-1579872645.jpg)
Практические рекомендации для родителей "Давайте вместе поиграем".
Игровая методика З. Дьенеша направлена на то, чтобы помочь детям дошкольного и младшего школьного возраста в занимательной форме освоить разнообразные математические понятия, сформировать и развить ва...
Игровое мероприятие совместно с родителями "Давайте вместе поиграем"
Цель: развивать у детей умение понимать и выполнять игровую задачу. Развивать умение находить блоки определенного цвета и формы Активизировать в речи название геометрических форм, основных цветов, вел...