ИГРОТЕКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. "Давайте поиграем "
материал (средняя группа) на тему

ИГРОТЕКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.
"Давайте поиграем "

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИГРОТЕКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.

"Давайте поиграем "

        (Родители участвуют вместе  с детьми во всех играх)

        

Звучит музыка, появляется Карлсон с чемоданом в руках.)

        

        Карлсон. Всем привет! Простите, у вас можно здесь приземлиться?

        Ведуший. Конечно! Ребята кто прилетел к нам в гости

        дети. Карлсон

        Карлсон. Нет, я непросто Карлсон, а Карлсон, который живет на крыше! Но вы меня можите звать просто Карлсон. а чего это вы тут собрались?

        Ведущий. Мы рассказываем родителям, в какие игры нам нравится играть  как это полезно.

        Карлсон. Да не рассказывать надо, а просто всем вместе играть! А какие игры без меня? Я ведь самый лучший в мире специалист по играм! Чемпион по шалостям и забавам. Вот у меня даже чемодан есть - в нем столько игр! Всем хватит! И команды у нас будут. Вы - "Смешинки" , а вы - "Веселинки".

        Ведуший. Команды готовы?        

        Карлсон. Итак, начинаем с разминки!

                                                Ежики

                                Два притопа, два прихлопа

                                 Ежики, Ежики.

                                Наковали, наковали -

                                Ножницы, ножницы .

                                Бег на месте, бег на месте -

                                Зайчики, зайчики.

                                Скажем дружно, скажем вместе -

                                Девочки, мальчики.

        А теперь повторим, только родители тоже будут кричать "мамочки", "папочки".

                Молодцы! Команда "Смешинки"и команда "Веселинки" справилитсь с разминкой! Откываем чемодан ... Что же , что же ждет нас там?

        

(Достает ленточки)

        

        Ведущий. Ребята, догадались, в какую игру нас приглашает поиграть Карлсон?

        Дети. "Ручейки и озера"!

        Карлсон. А родители с игрой не знакомы , поэтому я им сейчас все объясню. Выбираем шесть ручейков: трое из команды "Смешинки", и трое из команд "Веселинки". У них в руках ленточки. Остальные выстраиваются к ручейкам, держатся за руки. Ручейки бегут по залу. Услышите плеск волн, значит, надо быстро сделать озеро - перестроится в кружок, а я буду смотреть, у какой команды самые красивые ручейки и озера.

        

(Игра "Ручейки и озера".)

        

        Ведущий. Ну что, Карлсон, как тебе наши команды? Хорошие ручейки и озера получились?

        Карлсон. Здорово! Я даже успел в чемодан из одного озера что- то спрятать! Поглядите- ка! (Достает рыбку.) Теперь с ней поиграем! Вот это у меня "озеро". Если рыбка выпрыгивает из воды, что надо сделать?

        

Леая рука, согнутая в локте напротив груди,- озеро, правая рука - рыбка.)

        

Ведущий. Надо хлопнуть в ладоши!

        Карлсон. А если просто плавать?

        Ведущий. Сидеть и ждать, когда же она вынырнет.

        Карлсон. Сначала поиграю с командой "Смешинки", потом с командой "Веселинки". А потом все вместе поиграем!

        (Игра  " Рыбка").

        Карлсон. Замечательно? Открываем чемодан... Что же, что же ждет нас там?

        (Достает дудочку, играет).

        

        Ведущий. Наверно, Карлсон, ты приглашаешь нас поиграть в оркестр!

        Карлсон. Да! Да! Да! Я скоро в гости к бабушке полечу, там у нее гуси прямо по двору гуляют- один серый, другой белый. Вот про них одна команда пусть поет, а другая на инструментах подыгрывает, посмотрим, у кого лучше  получается.

        Ведущий. Первой  за инструментом отправляется команда "Смешинки". " Веселинки" подпевают.

        

("Оркестр" исполняет " Жили у бабуси".)

        

        Карлсон. Да наших музыкантов, наверное, и на улидце слышно было! Так здорово наигрывали. Особенно понравилась команда...

        А сейчас открываем чемодан... Что же, что же ждет нас там?

        

(Достает жирафа, слона, зебру и барашка).

        

        Ведущий. Ребята, догадались, что мы сейчас будем делать? Правильно, петь веселую песенку.

        Карлсон. А родители повторяют за детьми все движения. А я потом скажу, у кого лучше получилось.

        У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышке везде- (2 раза)

        На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и спин, коленях и носках.

        У слоненка складки, складки, складки, складочки везде - (2 раза).

        На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.

        А у зебры есть полоски, есть полосочки везде -(2раза)

        На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.

        У барашки есть кудряшки, есть кудряшечки везде большие  - (2 раза)

        На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.

        Карлсон. Все старались. У команды "Веселиеки" оказались самые большие уши. А у "Смешинки" самые интересные локти! А сейчас открываем чемодан... Что же, что же ждет нас там? Ха- ха!

        

(Достает из чемодана платок, надевает его на голову)

        

        Карлсон. (поет) У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке...

        Ведущий. Все команды выходят и встают в один большой круг. Играем вместе!

        У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке (Идут по кругу)

         Сыновья и дочки , прыгали по кочкам. (Прыжки на двух ногах)

         Вот с такими вот носами, (Показать нос)

        Вот с такими бородами. (Показать длинную бороду, покружиться)

        Все они сидели, ничего не ели а делали вот так! (Присесть)

        

(Играют три раза)

        

        Карлсон. Молодцы! Весело получилось! И снова открываем чемодан... Что же, что же ждет нас там?

        

(Достает лягушку)

        Ведущий. Игра "Цапли и лягушки"

        Карлсон. Давайте так - первой играет команда "Веселинки".

        Ведущий. Трое из родителей - цапли, они будут стоять в самом конце зала на одной ножке и, когда к ним прискачут лягушки и скажут слова:"Догони- ка нас, дружок" будут лягушек ловить. А потом поиграет команда "Смешинки".

        

(Подвижная игра "Цапли и лягушки").

        

        Лягушки.                На одной ноге стоишь,

                                              На болото ты глядишь.

                                А мы весело прыг- скок,

                                Догони- ка нас дружок!

        Карлсон. Здорово!

        (Достает из чемодана ватрушку и подушку)

        

        Ведущий. А это что такое?

        Карлсон. Это игра такая- "Съедобное- несъедобное" называется. Если я скажу "ватрушка" то надо поднять руки вверх, потому что ватрушка съедобная.

        Ведущий. А если ты назовешь что- нибудь,  несъедобное, то мы руки не поднимаем!

        Карлсон. Все правильно, только я вас буду запутывать!

        

(Дидактическая игра"Съедобное- несъедобное".)

        

        Карлсон. Кажется, в моем чемодане осталась последняя игра! Так, сюда кладем сундучок, сюда конфету, сюда сверточек, сюда баночку с вареньем.

        Ведущий. Сейчас каждая команда встанет около предметов, чтобы получилось четыре кружка. Под музыку бегаем вокруг своего предмета, держась за руки, по сигналу все игроки подбегают вот сюда и выполняют движения, которые вам будут показывать. В это время мы с Карлсоном поменяем местами все предметы, и вам надо быстро их найти и снова встать в кружки. Все понятно?

        Карлсон. Тогда играем все!

        

(Игра "Найди свой предмет")

        

        Карлсон. Что? Здорово с вами повеселились? Еще бы, со мной не соскучишься!Я ведь самый лучший в мире специалист по играм!

        Ведущий. Карлсон, сегодня наши папы и мамы поиграли вместе с нами.

        Карлсон. Молодцы! И вообще, ребята, чаще с ними играйте! А это вам подарок- новая настольная игра! Получайте! Ой, мне же на крышу возвращаться пора . Еще к малышу заглянуть надо. ПОКА!  

        

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Давайте вместе поиграем»

Cоветы родителям по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами дома....

Консультация для родителей "Давайте вместе поиграем"

Игры и советы молодым родителям. для максимального развития мелкой моторики рук малыша....

Консультация для родителей "Давайте вместе поиграем"

Игры и советы молодым родителям для максимального развития мелкой моторики рук ребенка ...

Семинар-практикум для родителей «Давайте вместе поиграем»

Новые подходы к взаимодействию ДОУ и семьи. Цель: дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей; подвести родителей к осозна...

Практикум для родителей «Давайте, вместе поиграем»

Практикум для родителей по использованию логических блоков З. Дьенеша...

Практические рекомендации для родителей "Давайте вместе поиграем".

Игровая методика З. Дьенеша направлена на то, чтобы помочь детям дошкольного и младшего школьного возраста в занимательной форме освоить разнообразные математические понятия, сформировать и развить ва...

Игровое мероприятие совместно с родителями "Давайте вместе поиграем"

Цель: развивать у детей умение понимать и выполнять игровую задачу. Развивать умение находить блоки определенного цвета и формы Активизировать в речи название геометрических форм, основных цветов, вел...