Презентация: Современное игровое оборудование "ПИРАМИДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая, средняя группа) по теме
Игровое оборудование способствюет развитию:
-тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков вСпособствовать развитию:
-тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе,
заимодействия в группе,
- сенсорного развития, расширение представлений о самом себе и окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Современное игровое оборудование "ПИРАМИДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ" | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развивать высшие психические функции и творческое мышление.
Задачи: Способствовать развитию: движений рук и зрительно-моторной координации; -тактильного , слухового и зрительного восприятия (формы и размеры) , памяти , внимания , навыков взаимодействия в группе , - сенсорного развития, расширение представлений о самом себе и окружающем мире.
Описание игрового оборудования Пирамиды приключений 1 и 2 - развивающие наборы с комплектами интерактивных элементов на гранях . Высота пирамид подобрана так , чтобы даже начинающий ходить ребёнок мог самостоятельно дотянуться до любой её грани . В комплект каждого игрового оборудования входит основа в виде усечённой пирамиды высотой 45 см , выполненная из фанеры толщиной 1 , 2 см . На каждой грани пирамиды закреплены различные интерактивные элементы .
Комплект интерактивных элементов на гранях «Пирамиды» 1 : - На первой – прочное зеркало из оргстекла;
- На второй – вращающаяся рукоятка , при повороте которой раздаётся мелодичное звучание металлических пластин , деревянное колёсико с колокольчиком , тактильные узоры – пупырчатая поверхность и канавки;
- Третья грань – это доска с отверстиями разного диаметра , в которой можно вставлять шесть деревянных дисков разного диаметра , прикреплённых к доске прочными шнурками;
- На четвёртой грани – палитра-светофор , в которой цвет поворотом переключается между жёлтым и голубым , съёмный мешочек из мягкой ткани , чтобы прятать в него разные предметы , деревянные фигурки животных (всего восемь штук) , тактильные отверстия .
На «крыше» «Пирамиды» 1 расположены пять кружков из разных материалов (плюш , липучка и пластмасса трёх видов – гладкая , шероховатая и ребристая) , которые надо распознавать на ощупь , а также металлофон и палочка к нему на прочном шнурке .
Комплект интерактивных элементов на гранях «Пирамиды» 2: - На первой – прочное зеркало из оргстекла;
- На второй – вращающаяся волшебная палочка , вращающееся деревянное колёсико с колокольчиком , тактильные узоры – пупырчатая поверхность , канавки и отверстия , а также три вращающихся деревянных колёсика;
- Третья грань – поверхность с разными по размеру отверстиями , в которые можно вставлять деревянные диски разного диаметра , прикреплённые к доске прочными шнурками;
- На четвёртой грани – три деревянных вращающихся диска с разноцветными узорами съёмный мешочек из мягкой ткани , чтобы прятать в него разные предметы , пять деревянных фигурок , а также тактильные узоры – выступающие полоски и отверстия .
На «крыше» «Пирамиды» 2 расположены пять кружков из разных материалов (плюш , липучка и пластмасса трёх видов – гладкая , шероховатая и ребристая) , которые надо научиться распознавать на ощупь , и восемь деревянных фигурок .
Варианты игры При исследовании тактильных эле-ментов следует , проводя своей рукой или рукой ребёнка по выбранной поверхности , охарактеризовать её качество , например: гладкий , шероховатый .
Детям с двух лет можно давать задание типа «найди такой же» , предварительно показав или дав потрогать соответствующий элемент (например , один из тактильных кружков на крыши пирамиды
Для детей постарше доступны игры с прятанием фигурок животных, геометрических и других в мешочки . При этом в процессе игры разучиваются названия фигурок .
Работа с зеркалом может включать в себя разнообразные варианты. Например , для детей одного года – задания-игры на узнавание себя или мамы в зеркале . Затем показ на себя , а потом в зеркале частей своего лица , тела , узнавания в зеркале игрушек .
Зеркало можно использовать для рисования. В этих целях можно использовать пальчиковые краски , зубную пасту .
Использование в работе этого игрового оборудования помогает сформировать у детей все необходимые компетенции. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: «Современные игровые технологии». Консультация для родителей.
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.Игра -...
Консультация-презентация для педагогов "Квест-игра современная игровая технология в ДОУ
Консультация для педагогов«Квест-игра — современная игровая технология в ДОУ» Подготовила:Воспитатель: Балкарова...
Презентация "Современные игровые технологии в работе воспитателя"
Современные игровые технологии в работе воспитателя...
Презентация "Образовательный квест - современная игровая технология обучения и воспитания дошкольников"
Ознакомление с новыми интерактивными методами обучения и воспитания дошкольников...
Презентация "Современная игровая деятельность дошкольников по ФГОС"
материал подготовлен для семинара...