Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированного занятия) «Найдем матрешкам косыночки»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Галина Елена Викторовна

Задачи:  1) Учить различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.

                2) Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету».

                3) Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый, синий, зеленый).

                4) Воспитывать умение выслушивать ответы других детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 112 «Жемчужинка»

(МБДОУ «Детский сад № 112 «Жемчужинка»)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

интегрированного (занятия)  

«Найдем матрешкам косыночки»                                                                                                  для детей 2-3 лет

Составила:

воспитатель Галина Е.В.

2016 год

г.Нижний Новгород

Задачи:  1) Учить различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.

                2) Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету».

                3) Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый, синий,       зеленый).

                4) Воспитывать умение выслушивать ответы других детей.

Материалы:  матрешки в разных по цвету фартуках и набор косынок им в тон каждого   ребенка.

Ход занятий.

Вос-ль: (обращает внимание детей на звучащую музыку)

             -Ребята, послушайте, это кто-то к нам в гости спешит.

              (на столе под платком лежат матрешки)

             -Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости, «Кто это?»

Дети: -Матрешки.

Вос-ль: -Правильно, это матрешки. Сколько матрешек пришло к нам в гости?

Дети: -Много матрешек.

Вос-ль: -Правильно, к нам пришло много матрешек. Посмотрите, какие у них красивые      разноцветные фартучки. Ребята, у матрешек одинаковые по цвету фартучки?

Дети отвечают.

Вос-ль: -Правильно, у матрешки разные по цвету фартучки. Саша, какого цвета фартук у этой матрешки? (показывает на одну из матрешек)

Саша: -Красный фартук.

Вос-ль: -Правильно, у этой матрешки красный фартук. Оля, какого цвета у этой матрешки фартук?

Оля отвечает.

Вос-ль: -Правильно, у этой матрешки синий фартук. (подобные вопросы задает 6-7 детям)

              -Посмотрите, что у меня в коробке?

Дети: -Это косыночки.

Вос-ль: -Как вы думаете, для кого эти косыночки?

Дети отвечают.

Вос-ль: -Правильно, это косыночки для матрешек. Сколько у нас косыночек?

Дети: -Много косыночек.

Вос-ль: -А сколько у нас матрешек?

Дети: -Много матрешек.

Вос-ль: -Правильно, ребята. Посмотрите внимательно, косыночки одинаковые по цвету?

Дети отвечают.

Вос-ль: -Правильно, косыночки разные по цвету. Ребята, а матрешки мне сказали, что они потеряли свои косыночки. Что делать?

Ответы детей.

Вос-ль: -Мы с вами сейчас поможем матрешкам найти их косыночки. Я разложу косыночки на столе, а вы поможете матрешкам найти их. Настя, найди косыночку вот для этой матрешки.

(Девочка находит косыночку)

Вос-ль: -Молодец, Настя, она нашла такую же по цвету косыночку, как у матрешки фартук. Женя, найди такую же косыночку по цвету, как у этой матрешки фартук.

(Мальчик находит косыночку)

Вос-ль: -Посмотрите, ребята, Женя нашел такую же по цвету косыночку, что и фартук.

(подобным образом дети распределяют косыночки и раскладывают их у матрешек)

Вос-ль: -Ребята, а я знаю стихотворение про матрешек, сейчас я вам его прочитаю

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки,

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи словно сестры,

Ладушки, ладушки.

Вос-ль: -Ребята, вам понравилось стихотворение?

Ответ детей.

Вос-ль: -Ребятки, а мне матрешки сказали, что их детки- маленькие матрешки тоже потеряли свои косыночки. Поможем им найти свои косыночки.

Дети отвечают.

Вос-ль: -Ребята, посмотрите вот здесь на столе лежат маленькие матрешки и их косыночки, сейчас мы с вами им поможем найти свои косыночки.

              -Ваня, помоги вот этим матрешкам, а ты Вика вот этим, Матвей а ты помоги вот этим матрешкам найти свои косыночки.

Матрешки: (благодарят ребят)

              -Спасибо, ребятки, что помогли нам и нашим деткам подобрать такие же по цвету косыночки, что и фартучки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации

Конспект непосредственной образовательной деятельностиинтегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации...

Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия в подготовительной группе с учетом ФГОС Тема: «Как «Р» и «Рь» по России путешествовали»

Автоматизация и дифференциация звуков «р» и «рь». Развитие связной речи. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие фонематического слуха. Воспитание любви к Родине....

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Интегрированное занятие « Лети, лети листок»

Цель: развитие познавательного интереса у детей.Задачи: совершенствовать представления детей о снеге;              способствовать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Интегрированное занятие Тема: «Портрет мамы»

Цель:Познакомить детей с наступающим праздником “День матери”.Задачи:1. Образовательная:Познакомить детей с наступающим праздником “День матери”.Изобразительная: учить передава...