Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016-2017 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе детского сада на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
месяц | тема | содержание | итоговое мероприятие | ответственные |
сентябрь | Давайте познакомимся, детский сад. Наша группа | Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом. Знакомство с детьми, воспитателем. Знакомство с режимом дня. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Знакомство детей с игрушками в группе. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место. Учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. | Д/И «Расскажем кукле Маше о детском садике». Игры с дидактической куклой | воспитатели |
октябрь | Осень, деревья, одежда, изменения в природе. Овощи. Фрукты. | Формировать элементарные представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Формировать представления детей о разнообразии и назначении одежды. Формировать первичные представления об овощах, умение по внешнему виду, форме различать овощи. Дать первичные представления о сборе урожая овощей осенью. Формировать умение по внешнему виду, форме различать фрукты Формировать представление детей о том, что осенью собирают урожай фруктов. | Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия». Коллективная работа «Осеннее дерево» Коллективная работа «Консервируем овощи» Д/И «Фруктовый сад» | воспитатели |
ноябрь | Мебель Одежда Посуда | Знакомить детей с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью. Расширять представления детей об одежде. Формировать умение одеваться и раздеваться в определенном порядке. Формировать представление о посуде. Уточнить представление о том, для чего нужна посуда. | Д/И «Устроим кукле комнату» Д/И «Оденем куклу на прогулку» Д/И «День рождения у Мишки» | воспитатели |
декабрь | Домашние животные. Дикие животные. Новый год. | Формировать представления детей о домашних животных. Формировать умение узнавать и называть домашних животных. Дать элементарные представления о пользе домашних животных для человека и заботе человека о них. Воспитывать любовь к домашним животным. Формировать умение узнавать на картинках и называть некоторых диких животных: медведь, заяц, лиса и их детёнышей. Воспитывать бережное отношение к животным. Познакомить детей с праздником Новый год, традициями красиво украшать елку, ждать Деда Мороза, который приносит подарки. Создать атмосферу праздничного настроения у детей в группе. | Книжка-самоделка «Домашние и дикие животные» Утренник «Новогодняя елка» | воспитатели музыкальный руководитель |
январь | Зима, зимние забавы, зимняя одежда и обувь | Формировать элементарные представления о зиме, как о времени года (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Познакомить детей с зимними забавами. Закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы. Формировать исследовательские и познавательные навыки экспериментирования с водой, льдом и снегом. Закреплять и расширять знания детей об одежде и обуви. Обратить внимание на то, как меняется одежда зимой. | Слепить с детьми снеговика. Художественное творчество: «Украсим шубку кукле Кате» | воспитатели |
февраль | Транспорт Безопасность | Сформировать у детей представления о транспорте, учить различать по внешнему виду и называть основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице, в детском саду, с элементарными правилами дорожного движения | Мини-музей транспорта Альбом «Правила безопасности» Макет дороги | воспитатели |
март | Моя семья Туалетные принадлежности Рыбы | Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Познакомить детей с понятием слова «семья»; закрепить знания имен членов семьи. Пополнить активный словарь словами «брат», «сестра», «бабушка», дедушка». Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, семейным традициям. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Дать элементарное представление о необходимости содержать тело в чистоте. Формировать элементарные навыки гигиены: умывать лицо, мыть руки и тело. Способствовать формированию элементарных представлений о рыбах, как водных животных. | Газета «Моя семья» Праздник «Наши мамы» Д/И «Искупаем куклу» Коллективная работа «Аквариум» | |
апрель | Весна Комнатные растения Разные материалы | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать представления детей о комнатных растениях: фикус, фиалка. Учить различать листья, стебли, цветы, что корень находится в земле. Дать представление о том, что растения живые. Воспитывать любовь к живой природе. Формировать исследовательский и познавательный интерес к воде, песку и бумаге. Дать представления о свойствах воды, песка и бумаги. Развивать тактильные ощущения: учить различать холодное-теплое, твердое-мягкое и т.д. Учить сравнивать материалы из которых изготовлены предметы (бумага, ткань, дерево), определять их свойства. | Посадка лука. Наблюдение за ветками с дерева в вазе. Художественное творчество «Фиалка» Альбом «Разные материалы» Мини-музей «Такие разные предметы» | |
май | Игрушки Народная игрушка Цветы Насекомые | Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению Развивать речевую активность детей. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Учить играть дружно, вместе, не ссориться. Познакомить детей с народной игрушкой- деревянной матрешкой. Воспитывать у детей интерес, любознательность. Сформировать представление о весенних цветах, закреплять знания названий частей растения: стебель, цветок, лист. Воспитывать любовь к живой природе, учить любоваться, а не рвать. Развивать представление детей о насекомых, как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе. Активизировать познавательный интерес к природе. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. | Мини-музей «Моя любимая игрушка» Коллективная работа «Матрешка» Макет «Весенняя полянка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе на 2016-2017 уч. год
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» - художественная литератураСодержание образовательной области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг че...
Перспективное планирование по художественно - эстетическому развитию в первой младшей группе на 2016-2017 год.
Перспективное планирование по художественно - эстетическому развитию (музыка) в первой младшей группе на 2016-2017 год. Планирование занятий с учетом - 2 музыкальных занятий в неделю....
Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016-2017 учебный год
Родительские собрания. консультации...
Познавательно-исследовательский проект «Маленькие почемучки» в первой младшей группе №1 (2016 - 2017 учебный год)
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практ...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию детей в первой младшей группе на 2016-2017 уч.год
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию детей в первой младшей группе на 2016-2017 уч.год...
Компонент образовательной деятельности «Калейдоскоп» в первой младшей группе на 2016-2017 учебный год
Материал по сенсорному развитию детей в первой младшей группе...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «Ладушки» 2020-2021 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе«Ладушки» 2020-2021 учебный год....