Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Тема недели: Новогодние чудеса
Цель: Знакомство детей с главными новогодними персонажами, создание психо–эмоциональной обстановки в группе и праздничного настроения у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20_dekabrya_2016_g.docx | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторник 20 декабря 2016 г.
Тема недели: Новогодние чудеса
Цель: Знакомство детей с главными новогодними персонажами, создание психо–эмоциональной обстановки в группе и праздничного настроения у детей.
Ход образовательной деятельности | Содержание образовательной деятельности |
Прием детей | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра: «Я направляющий». Цель: заметить перемену в расположении игрушек. Берутся 4—5 игрушек, знакомых детям (пирамида, автомобиль, кукольная кроватка, кукла). Взаимодействие с родителями: Заполнение журнала здоровья. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. |
Познаватель но-игровая деятельность | Трудовое поручение: предложить детям разобрать вымытые игрушки. |
Дидактическая игра: «Игра в лото». Цель: учить называть все имеющиеся в данном лото изображения, упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы. | |
Беседа: «Новогодние чудеса». Цель: Формировать умение рассуждать, высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы воспитателя. Слушать других детей. | |
Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. | |
Утренняя гимнастика | Музыкально – ритмическая гимнастика «Клоун Плюх» Цель: повысить психофизическую активность, настроение. |
Подготовка к завтраку | Дежурство по столовой Цель: закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать приборы, воспитывать желание помогать взрослым. Приглашение к завтраку. Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила. Нам кашки сварила, платочком накрыла. Платочком накрыла и ждет нас пождет, И ждет, кто же первым придет? |
Завтрак | Прием пищи |
Организаци- онная деятельность | Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Снег ложится на дома, Улицы и крыши. Тихо к нам идёт зима, Мы её не слышим… |
ООД | Игры-занятия с дидактическим материалом (РЭМП, сенсорное развитие) п/п Тема: «Башня из кубиков». Задачи: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня; развивать внимание и воспитывать аккуратность действий. |
Динамическая пауза | Музыкально-ритмическое упражнение: «Утята» Цель: совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера. Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки. |
Подготовка к прогулке | Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. |
Прогулка | Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть. Индивидуальная работа: д/и.: «Как гудит машина?» Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса. (Аня, Данил, Дима) Подвижные игры: «Лошадки по прямой». Цель: упражнять детей в катании друг друга на санках. «Хитрая лиса» Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Подгрупповая работа: «Закати в ворота мяч». Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Уборка снега с участка. |
Возвращение с прогулки Подготовка к обеду Обед | Продолжать формировать навыки по уборке своих вещей в шкафчики. |
Напоминание о правилах мытья и вытирания рук. | |
Презентация меню. Цель: закреплять умение пользоваться столовыми приборами, при необходимости пользоваться салфеткой. Прием пищи | |
Сон | Подготовка ко сну Цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон. Методика засыпания: слушание колыбельных песен. Цель: расслабление детского организма |
Постепенный подъем | Бодрящая гимнастика «Снеговичок». Цель: физиологическое пробуждение организма. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам. |
Полдник | Прием пищи |
Познавательно-игровая деятельность | Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» Цель: укреплять мышцы речевого аппарата. |
Подвижная игра «Быстро возьми ёжика». Цель: упражнять детей в ходьбе врассыпную с ходьбой в колонне. | |
ООД | Физическое развитие п/п (по плану специалиста) |
Подготовка к прогулке | Самообслуживание. Закрепление умения надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, выражать словесно просьбу о помощи. |
Прогулка | Наблюдение за машиной (грузовик). (Продолжение) Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть. Индивидуальная работа: д/и.: «Как гудит машина?» Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса. (Аня, Данил, Дима) Подвижные игры: «Лошадки по прямой». Цель: упражнять детей в катании друг друга на санках. «Хитрая лиса» Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Подгрупповая работа: «Закати в ворота мяч». Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Уборка снега с участка. |
Возвращение с прогулки Подготовка к ужину Ужин | Цель: закрепление как нужно складывать свои вещи в свои шкафчики. Упражнение: «Сделаем лодочки» Цель: продолжать учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. |
Прием пищи | |
Самостоятельная деятельность детей | Подвижная игра «Не задень!». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. |
Индивидуальная работа. Раскрась картинку. Цель: формировать умения раскрашивать картинку не выходя за линию, маленькими, короткими штрихами, не оставляя пробелов. (Саша, Есения, Глеб). | |
Хозяйственно-бытовой труд: «Мытье игрушек». Цели: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате; формировать трудовые навыки в работе с водой. Воспитывать у детей аккуратность и взаимовыручку; начатое дело доводить до конца. | |
Уход детей домой | Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями |
Воспитатель: Печникова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...