Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Пашкова Елена Александровна

Тема недели: Новогодние чудеса 

Цель: Знакомство детей с главными новогодними персонажами, создание  психо–эмоциональной обстановки в группе и праздничного настроения у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20_dekabrya_2016_g.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник 20 декабря 2016 г.

Тема недели: Новогодние чудеса  

Цель: Знакомство детей с главными новогодними персонажами, создание  психо–эмоциональной обстановки в группе и праздничного настроения у детей.

Ход образовательной деятельности

Содержание образовательной деятельности

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей.

Подвижная игра: «Я направляющий».

Цель: заметить перемену в расположении игрушек. Берутся 4—5 игрушек, знакомых детям (пирамида, автомобиль, кукольная кроватка, кукла).

Взаимодействие с родителями:

Заполнение журнала здоровья.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Познаватель

но-игровая деятельность

Трудовое поручение: предложить детям разобрать вымытые игрушки.

Дидактическая игра: «Игра в лото».

Цель: учить называть все имеющиеся в данном лото изображения, упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы.

Беседа: «Новогодние чудеса».

Цель: Формировать умение рассуждать, высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы воспитателя. Слушать других детей.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Утренняя гимнастика

Музыкально – ритмическая гимнастика «Клоун Плюх»

Цель: повысить психофизическую активность, настроение.

Подготовка к завтраку

Дежурство по столовой

Цель: закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать приборы, воспитывать желание помогать взрослым.

Приглашение к завтраку.

Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.

Нам кашки сварила, платочком накрыла.

Платочком накрыла и ждет нас пождет,

И ждет, кто же первым придет?

Завтрак

Прием пищи

Организаци-

онная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Зима»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Снег ложится на дома,    

Улицы и крыши.              

Тихо к нам идёт зима,      

Мы её не слышим…         

ООД

Игры-занятия с дидактическим материалом (РЭМП, сенсорное развитие) п/п

Тема: «Башня из кубиков».

Задачи: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня; развивать внимание и воспитывать аккуратность действий.

Динамическая пауза

Музыкально-ритмическое упражнение: «Утята»

Цель: совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера. Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки.

Подготовка к прогулке

Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.

Прогулка

Наблюдение за машиной (грузовик).

Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

Индивидуальная работа: д/и.: «Как гудит машина?»

Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса. (Аня, Данил, Дима)

Подвижные игры: «Лошадки  по прямой».

Цель: упражнять детей в катании друг друга на санках.  

«Хитрая лиса»

 Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Подгрупповая работа: «Закати   в  ворота  мяч».

Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Уборка снега с участка.

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду

Обед

Продолжать формировать навыки по уборке своих вещей в шкафчики.

Напоминание о правилах мытья и вытирания рук.

Презентация меню.

Цель: закреплять умение пользоваться столовыми приборами, при необходимости пользоваться салфеткой.

Прием пищи

Сон

Подготовка ко сну

Цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон.

Методика засыпания: слушание колыбельных песен.

Цель: расслабление детского организма

Постепенный подъем

Бодрящая гимнастика «Снеговичок».

Цель: физиологическое пробуждение организма.

Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

Полдник

Прием пищи

  Познавательно-игровая деятельность

Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок»

Цель: укреплять мышцы речевого аппарата.

Подвижная игра «Быстро  возьми ёжика».

Цель: упражнять  детей  в   ходьбе врассыпную   с ходьбой    в колонне.

ООД

Физическое развитие п/п (по плану специалиста)

Подготовка к прогулке

Самообслуживание. Закрепление умения надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, выражать словесно просьбу о помощи.

Прогулка

Наблюдение за машиной (грузовик). (Продолжение)

Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

Индивидуальная работа: д/и.: «Как гудит машина?»

Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса. (Аня, Данил, Дима)

Подвижные игры: «Лошадки  по прямой».

Цель: упражнять детей в катании друг друга на санках.  

«Хитрая лиса»

 Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Подгрупповая работа: «Закати   в  ворота  мяч».

Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Уборка снега с участка.

Возвращение с прогулки

Подготовка к ужину

Ужин

Цель: закрепление как нужно складывать свои вещи в свои шкафчики.

Упражнение: «Сделаем лодочки» 

Цель: продолжать учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Прием пищи

Самостоятельная деятельность детей

Подвижная игра «Не задень!».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа. Раскрась картинку.

Цель: формировать умения раскрашивать картинку не выходя за линию, маленькими, короткими штрихами, не оставляя пробелов. (Саша, Есения, Глеб).

Хозяйственно-бытовой труд: «Мытье игрушек». Цели: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате; формировать трудовые навыки в работе с водой.  Воспитывать у детей аккуратность и взаимовыручку; начатое дело доводить до конца.

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями:

Беседа с родителями

Воспитатель: Печникова Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...