Усвоение названий сенсорных свойств предметов ( цвет, форма ) детьми раннего возраста .
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Проект для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.15 МБ |
![]() | 482.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в средней группе.
«Герб нашего города».
Цель: Формировать чувство патриотизма, осмысливая такие понятия как Родина, малая Родина.
Задачи:
1)Познакомить детей с гербом города Заволжска, формировать представления о функциональном назначении герба, символическом значении его цвета и образов.
2) Развивать интерес к символике родного города.
Ход занятия:
Не ищите вы гербы
Под осинкой, как грибы!
Их найдем мы на монетах
И на гербовых конвертах,
И на гербовой бумаге.
На печатях и на флаге!
Герб- это особый отличительный знак государства, города, а в старину – и знатной семьи, рода. Герб появился очень давно. Уже в глубокой древности люди придумывали различные знаки и метки, которые отличали один семейный род от другого. На этих знаках изображали зверей и птиц, разнообразные предметы, например стрелу и меч, крест или еще что-нибудь. Семейный родовой знак носили с достоинством и гордостью. Им украшали оружие и воинские доспехи, его чеканили на монетах, ставили на товарах. Священный родовой знак переходил по наследству от отца к сыновьям. Вскоре такой знак стали называть гербом.
Герб – это значит наследство. Герб- это самое дорогое наследство, которое дети получали от отца. Он был дороже золота и драгоценностей. Старинный герб может многое рассказать о своем владельце – семье, государстве или городе. У каждого государства тоже есть герб. Герб России мы видим часто. Он изображается на всех важных документах и на монетах.
А сегодня мы познакомимся с гербом нашего города Заволжска. Он представляет собой изображение летящей справа налево чайки, помещенной в на белом фоне. Под чайкой протекает река , потому что наш город стоит на берегу красивой реки Волга.
Мы с вами сегодня попробуем сделать герб нашего города.
Для этого нам понадобится: лист бумаги белого цвела, клей ПВА и заготовки для герба.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/13/picture-995010-1515863615.jpg)
Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов (цвет, форма, размер) в процессе обследовательских действий младших дошкольников
Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов (цвет, форма, размер) в процессе обследовательских действий младших дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/11/picture-1142896-1557576950.jpg)
Мастер-класс для воспитателей раннего возраста «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста»
Цель моего мастер класса: познакомить с возможностями использования сенсорных коробок в работе с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-748171-1454429455.jpg)
Мастер-класс для воспитателей раннего возраста «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста»
Мастер-класс для воспитателей раннего возра...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/17/picture-1140926-1705474259.jpg)
Картотека дидактических игр « Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер»
Картотека дидактических игр « Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/08/picture-1419358-1662607293.jpg)
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/19/picture-1402682-1650395737.jpg)
Тема: «Свойства предметов: цвет, форма, величина»
Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами.Задачи:- формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/22/picture-1317096-1613998096.jpg)
ФЭМП: "Свойства предметов: цвет, форма, величина".
Конспект занятия во 2 младшей группе " Свойства предметов: цветт, форма, величина"...