Участие Верёвкной Г. В. в реализации программы развития МБДОУ детского сада №3 "Сказка"
материал на тему
Участие Верёвкиной Г.В. в реализации
программы развития МБДОУ детского сада № 3 «Сказка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchastie_veryovkinoy_g.v._v_realizatsii.docx | 49.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие Верёвкиной Г.В. в реализации
программы развития МБДОУ детского сада № 3 «Сказка»
Проекты (разделы) программы | Направление развития | Участие в реализации |
1. Управление качеством дошкольного образования | Надзор и контроль детского сада. Создание условий и содержания образовательного процесса, соответствующего заявленному виду и типу учреждения | Член рабочей группы по основным направлениям введения федерального образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 246 от 25.10. 2013 года) Член рабочей группы по проведению самообследования за 2013 – 2014 уч.г. (Приказ № 135 от 11.07. 2014 года) Член рабочей группы по проведению самообследования за 2014 – 2015 учебный год. (Приказ № 118 от 15.07. 2015 года) (Участвовала в организации и проведении самообследования, обобщении полученных результатов) Секретарь аттестационной комиссии МБДОУ детского сада № 3 «Сказка» и филиала Детского сада «Берёзка» на 2015-2016 учебный год (Приказ № 148 от 08.09. 2015 года) Член рабочей группы по проведению самообследования за 2015 – 2016 учебный год. (Приказ № 110 от 16.06. 2016 года) (Участвовала в организации и проведении самообследования, обобщении полученных результатов) |
2. Программное обеспечение, методики, технологии | Обновление основных и дополнительных образовательных программ. Внедрение технологий «портфолио», проективной деятельности. | Член творческой группы по разработке комплекта методических материалов к практикуму «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты». Выступила на педагогическом совете «Ярмарка педагогических проектов» с презентационным роликом. Разработала рабочие программы по реализации основной образовательной программы МБДОУ детский сад № 3 «Сказка» и филиала Детского сада «Берёзка» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (направление «Музыка») для детей всех возрастных групп в целях построения системы педагогической деятельности, обеспечения гарантии качества содержания образования, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Разработала рабочие программы по дополнительной услуге – кружок «Ритмическая мозаика». Член рабочих групп по разработке программы развития ДОУ, ООП ДО, программ инновационных площадок. Создала электронное портфолио в социальных сетях и папку достижений в методическом кабинете. Принимала активное участие в оформлении с родителями портфолио воспитанников, в проведении обучающих семинаров по созданию портфолио. |
3. Здоровьесберегающие технологии | Расширение спектра предоставляемых оздоровительных услуг, валеологическое образование семьи | Реализовала проект «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях ДОУ». Стала победителем конкурса инноваций среди педагогов МБДОУ «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании». Создавала условия для продуктивного общения детей и родителей на основе общего дела: семейные праздники, досуги, совместные кружки. Выступила с презентацией «Система современных оздоровительных технологий» на педагогическом совете «Современные образовательные технологии в оздоровительной работе с детьми в контексте ФГОС ДО», с докладом «Роль логоритмических занятий в музыкальном развитии ребёнка» на педагогическом совете « Задачи эстетического воспитания в музыкальной деятельности детей», с сообщением на заседании школы педагогического мастерства «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога». Провела открытое мероприятие «Мы здоровью скажем «Да». |
4. Информатизация дошкольного образования | Внедрение информационных технологий в образовательный и управленческий процесс | Систематизировала для педагогов ДОУ банк мультимедийных презентаций по художественно-эстетическому развитию. Создала мультимедийные презентации для проведения НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Выступила на педсовете с докладом «Применение ИКТ на музыкальных занятиях в детском саду» Разработала интерактивное пособие «Музыкальная шкатулка», картотеки музыкально-дидактических игр, мнемотаблиц для музыкально-ритмических упражнений. |
5. Коррекционно- развивающая работа | Создание единого коррекционного пространства | Разработчик и исполнитель Программы дополнительного образования кружка "Ритмическая мозаика" по психологическому раскрепощению ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента. Изготовила наглядные пособия для проведения логоритмических игр. |
6. Опытно-экспериментальная деятельность | Организация работы творческих групп на основе исследовательского подхода как условие повышения качества дошкольного образования | - Член творческой группы областной стажёрской площадки «Разработка новых стратегических подходов к взаимодействию педагогов, родителей, социума в развитии творческого потенциала дошкольников средствами интеграции художественно-творческой деятельности». - Член творческой группы городской площадки «Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей детей средствами театрального искусства» (до 2013г.) - Член творческой группы муниципальной инновационной площадки «Формирование системы работы с одарёнными детьми» - Член творческой группы ОЭП на базе учреждения «Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры детей 3-7 лет в условиях инновационного ДОУ» (до 2014 года) |
7. Толерантность | Формирование гражданской позиции всех субъектов образовательного процесса | В составе проблемной группы участвовала в подборке презентаций из Интернета для формирования толерантных отношений у детей. Приняла участие в работе педагогической гостиной «Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения». Разработала игры-занятия, активизирующие приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) для детей 3-7 лет. Провела открытые мероприятия «Все мы похожи», конкурс «Моя родословная», «Всемирный день вежливого слова», . Выступила на педсовете с докладом «Формирование толерантности у детей и родителей» Провела семинар для музыкальных руководителей в рамках ГМО «Использование проектного метода в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников» с показом итогового мероприятия «60-летняя история детского сада в летописи города», Открытый показ мероприятий, посвящённых Всероссийскому Дню семьи. |
8. Безопасность образовательного процесса | Укрепление материально-технической базы детского сада | Ремонт музыкального зала, костюмерной, изготовление атрибутов, декораций, пошив костюмов на средства от оказания платных услуг и привлечённые спонсорские средства. Оборудование автоплощадки и проведение занятий по Программе детского сада в автогородке «Весёлые колёсики». Стала победителем конкурса в ОУ «Банк идей» «Проектирование детской деятельности в летний период» |
9. Кадровая политика | Повышение профессионального мастерства педагогов, обучение молодых специалистов, участие в конкурсном движении | Обучение на курсах повышения квалификации по темам «Развитие дополнительного образования в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС», «Технологические особенности реализации программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности (хореография, вокал, хор)». Участие в вебинарах по проектированию образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС. Дистанционные краткосрочные курсы о профессионализме и слагаемых педагогического мастерства. Участие в вебинаре "Особенности реализации ФГОС ДОО в контексте работы музыкального руководителя". Член рабочей группы по подготовке к введению ФГОС. Приняла активное участие в представлении программы развития ДОУ на областном конкурсе «Лучшее ДОУ – 2013» и в выступлении по теме «Формирование корпоративной культуры как путь обеспечения качества образовательного процесса и повышения конкурентоспособности ДОУ». Приняла активное участие в подготовке учреждения к участию в X областном смотре-конкурсе «Безопасность детей в наших руках». Принимаю активное участие в работе школы педагогического мастерства в ДОУ. В настоящее время в рамках самообразования работаю над темой «Влияние аудиального сенсорного притока в виде музыки на психоэмоциональный статус детей» |
10. Государственно-общественное самоуправление (во всех проектах) | Усиление роли родителей и признание за ними права совещательного голоса при решении важнейших вопросов обеспечения образовательного процесса (родительские клубы) | Организация и проведение заседаний клуба «Счастливы вместе», открытый показ взаимодействия в рамках городского клуба «Горизонт» Участие в работе клуба отцов, клуба бабушек, молодых мам. Второе место на конкурсе газеты для любознательных родителей «Чудо-чадо» (тема выпуска «Безопасность на дороге»). Провела семинар-практикум для родителей «Развиваем творческие способности ребёнка». Организация работы с родителями по художественно-эстетическому развитию в рамках ДОУ. |
11. Организации-партнеры (во всех проектах) | Расширение связей с МБДОУ № 12, 15, с МБОУ СОШ, учреждениями культуры и спорта, общественными организациями | Работа по планам сотрудничества. Проведение занятий в «Группе выходного дня». Подготовила выступления детей в городских торжественных мероприятиях, посвящённых: - открытию городского стадиона, - Дню учителя, - Дню медицинского работника, - городского выпускного, -открытию автогородка «Весёлые колёсики», - проведению городского конкурса юных велосипедистов среди дошкольных образовательных учреждений «Безопасное колёсико - 2015» - открытию городской выставки «Осенние краски Покрова» - закрытию XXVI регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2016" |
В составе рабочей группы приняла участие в анализе выполнения Программы развития МБДОУ на 2012-2016г. и разработке Программы развития МБДОУ на период 2016-2020 годы (Приказ № 17 от 02.02.2016г.). Программа утверждена Приказом № 157 от 18.08.2016г.
Цель моей работы органически сочетается с целью реализации Программы развития и Образовательной программы МБДОУ: создание оптимальных условий и обеспечение всестороннего развития детей, организация образовательного процесса в форме сотрудничества и творческого общения воспитателя с детьми. Участвуя в реализации Программы развития ДОУ в составе творческой группы, решаю проблему формирования начал социальной, коммуникативной, информационной и деятельностной компетентности дошкольника. А именно это и является показателем качества дошкольного образования.
Музыкальный руководитель детского сада «Берёзка» филиала
МБДОУ детский сад № 3 «Сказка»____________________Г.В.Верёвкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развития МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 1
Программа развития направлена на возможность учреждения стать конкуретноспособным на рынке образовательных услуг. ...
Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П.по реализации Программы "Развития МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" на 2012-2014 г.г." (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
Положение о рабочей программе педагога МБДОУ детского сада "Звёздочка"
Материал разработан в соответствии с ФГОС ДО...
План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...
Программа развития МБДОУ - детского сада "Звёздоча"
программа развития...
Управление и контроль за реализацией программы «Развитие» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98» Оперативный контроль
Управление и контроль за реализацией программы «Развитие»МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98»Оперативный контроль...
Программа развития МБДОУ детского сада комбинированного вида № 14 села Марьино муниципального образования Успенский район на 2016-2021 г
Представлена программа МБДОУ детского сада комбинированного вида № 14 на 2016-2021 г. Программа была спроектированна исходя из конкретного анализа исходного состояния детского сада, территориальной сп...