Призыв к действию - Пойдем вместе! Будем рядом!
презентация на тему

Мельникова  Ирина Владимировна

Описание участия в  здоровьеориентированной акции. Развернутое содержание лозунга и призыва - Пойдем вместе! Будем рядом!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prizyv_ipk_yarmarka.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

   Добрый день уважаемые коллеги! Мы очень рады всех видеть!  Спасибо Вам, что Вы пришли  сейчас сюда.

Слайд 1.   Наша дошкольная образовательная организация, которая  работает с детьми с ОВЗ,  призывает  -  Пойдем  вместе! Будем рядом!

И представляет  образовательную инициативу по  формированию здоровьесберегающей адаптивно-развивающей среды в условиях ДОУ

      Слайд 2. Клип группы «Непоседы» про детей с ограниченными возможностями здоровья «Любовь и доброта».  

       Слайд 3  С любовью и добротой     Пойдем  вместе! Будем рядом!  

 Мы   приглашаем  детей  с ограниченными возможностями здоровья, обращаемся к  их  родителям  и педагогам. Попробуй!  Lets go together! I will be with you! Do it!

Слайд 4 Гарантируем!

 Сохранение здоровья  и приумножение здоровья посредством применения  инновационных  образовательных технологий и новейших медицинских методик.

  Наши педагоги: учителя-логопеды, учителя-дефектологи и педагог-психолог, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре ,  проводят квалификационное сопровождение развития  каждого ребёнка.

Подробнее  можно узнать на сайте учреждения

                                 сайт:http://ds-mk229.jimdo.com/

           Слайд 5   Мы провозглашаем настоящую  образовательную инициативу  с целью  создания условий и  обеспечения   положительного  воздействия на психомоторное,  интеллектуальное развитие, на  психическое здоровье детей и достижения ими результатов в развитии  творческих способностей и адаптационных возможностей.  Эффективность системы работы определяется  положительной динамикой внедрения инноваций и здоровьесберегающих технологий. Доказательством эффективности такого воздействия считаются следующие достижения:

       Детей: сформированность  механизмом  саморазвития, саморегуляции,  необходимые для становления его индивидуальности и самореализации; развитие творческих способностей и личностных  качеств, способствующий успешной социализации.  Здоровый ребенок – успешный ребенок!

            Родителей: повышение уровня родительской компетенции и  осознанного отношения к развитию личностных качеств детей; становление адекватной самооценки и переоценки  статуса семьи, отношений к  педагогическому процессу и здоровью.

             Педагогов: повышение уровня  квалификации и педагогической компетенции,  обобщение опыта и его транслирование, изучение  методических  основ по проблеме формирования здоровьесберегающей среды и  овладение  методиками  педагогического мониторинга.

Слайд 6  На первый план выдвигается задача помочь ребёнку с ОВЗ получить  умения и навыки, которые будут способствовать положительному переносу их в повседневную жизнедеятельность, научить самостоятельно, анализировать, сопоставлять, делать выводы, адаптироваться и успешно социализироваться  в социуме. Практическая значимость новой инициативы заключается в том, что   она представлена, как  целенаправленная система  здоровьесберегающей адаптивно-развивающей среды в условиях ДОУ.

           Слайд 7 Реализация инновационной деятельности позволила нам целенаправленно и систематически воздействовать в целом на состояние здоровья  детей. Результаты анализа полученных данных убеждают в том, что  применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ оказывает  положительное воздействие на психомоторное и интеллектуальное развитие, на  психическое здоровье  детей. Разработанный мониторинг позволил  отметить эффективность системы работы  и определить положительную динамику внедрения инноваций и здоровьесберегающих технологий.

            Слайд 8 Основные разделы здоровьясбережения, которые охватывают педагоги:

- воспитатель – определение уровня развития разных видов деятельности, особенностей коммуникативной активности и культуры, уровня сформированности навыков самообслуживания согласно возрастному периоду, организация развивающих игр и режима деятельности;

-учитель-дефектолог – определение  степени   нарушения, уровня развития, коррекции и компенсации дефекта, проведение коррекционной работы, консультирование и оформление рекомендаций по работе с ребенком;

           Слайд 9-педагог-психолог – психологическая диагностика, консультирование, тренинги и психотерапия;

- учитель-логопед – логопедическая диагностика, коррекция и развитие речи, составление и использование рациональной логопедической работы с ребёнком;

-инструктор по физической культуре – реализация используемых техник и элементов адаптивной физической культуры (ЛФК, бассейн, тренажеры);

           Слайд 10 - музыкальный руководитель - реализация используемых программ   музыкального воспитания с элементами музыкотерапии,  ритмики и ритмопластики;

           Слайд 11 -медицинская сестра – проведение отдельных медицинских процедур и мер, физио- и фитотерапевтическое лечение, контроль за питанием, санитарно-гигиеническим режимом, ежедневный контроль за состоянием детей.

Слайд 12 Применяемые технологии  детско-взрослого взаимодействия обеспечивают условия  для положительного  воздействия на эмоциональную сферу родителей и детей.  Оказание  квалифицированной помощи  родителям в условиях дошкольной организации  осуществляется в рамках социализации, способствует формированию  активной родительской позиции и адекватной самооценки статуса семьи.

           Слайд 13 Формирование здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для  дошкольного учреждения средств является приоритетным направлением современной педагогической концепции. Мы знаем: здоровый ребенок – успешный ребёнок!

Песня «Мы новое поколение».

  Слайд 14 Спасибо за внимание!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Будем рядом"

Консультация для родителей....

Привязаннсть детей к родителям. «Не пойду!», «не буду!», «не останусь!» , «ничего не хочу!».

Вот некоторые рекомендации:·        Не осложняйте данный период сами – не вводите новых требований и правил дома, не связанных с детским садом.·...

Работа с родителями, семейный клуб "Моя семья", заседание клуба "Папы - будьте рядом с нами"

Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной. Клуб наиболее подходящая форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодейс...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста_Пойдем вместе

Целью занятия является постановка правильного звукопроизношения у детей. Занятия построено на звукоподражании домашним животным....

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема «Пойдем вместе играть»

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группеТема «Пойдем вместе играть»...

Статья «Мы вместе будем навсегда, ведь мы одна великая страна!» «Крым и Россия - 8 лет вместе!»

Мы 8 лет с Россией вместе, все рады -взрослые и дети! Живем спокойно, бед не зная, свой Крым любя преображая Построен мост, и навсегда соединились берега! Аэропорт, Таврида, школы, больницы, де...

НОД «Пойдем вместе играть» по развитию речи в первой младшей группе

Учить детей понимать текст и говорить громким голосом, продолжать работать над интонацией, четко проговаривать гласные звуки: «и», «о», «у», «а».2. Прод...