Призыв к действию - Пойдем вместе! Будем рядом!
презентация на тему
Описание участия в здоровьеориентированной акции. Развернутое содержание лозунга и призыва - Пойдем вместе! Будем рядом!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prizyv_ipk_yarmarka.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день уважаемые коллеги! Мы очень рады всех видеть! Спасибо Вам, что Вы пришли сейчас сюда.
Слайд 1. Наша дошкольная образовательная организация, которая работает с детьми с ОВЗ, призывает - Пойдем вместе! Будем рядом!
И представляет образовательную инициативу по формированию здоровьесберегающей адаптивно-развивающей среды в условиях ДОУ
Слайд 2. Клип группы «Непоседы» про детей с ограниченными возможностями здоровья «Любовь и доброта».
Слайд 3 С любовью и добротой Пойдем вместе! Будем рядом!
Мы приглашаем детей с ограниченными возможностями здоровья, обращаемся к их родителям и педагогам. Попробуй! Lets go together! I will be with you! Do it!
Слайд 4 Гарантируем!
Сохранение здоровья и приумножение здоровья посредством применения инновационных образовательных технологий и новейших медицинских методик.
Наши педагоги: учителя-логопеды, учителя-дефектологи и педагог-психолог, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре , проводят квалификационное сопровождение развития каждого ребёнка.
Подробнее можно узнать на сайте учреждения
сайт:http://ds-mk229.jimdo.com/
Слайд 5 Мы провозглашаем настоящую образовательную инициативу с целью создания условий и обеспечения положительного воздействия на психомоторное, интеллектуальное развитие, на психическое здоровье детей и достижения ими результатов в развитии творческих способностей и адаптационных возможностей. Эффективность системы работы определяется положительной динамикой внедрения инноваций и здоровьесберегающих технологий. Доказательством эффективности такого воздействия считаются следующие достижения:
Детей: сформированность механизмом саморазвития, саморегуляции, необходимые для становления его индивидуальности и самореализации; развитие творческих способностей и личностных качеств, способствующий успешной социализации. Здоровый ребенок – успешный ребенок!
Родителей: повышение уровня родительской компетенции и осознанного отношения к развитию личностных качеств детей; становление адекватной самооценки и переоценки статуса семьи, отношений к педагогическому процессу и здоровью.
Педагогов: повышение уровня квалификации и педагогической компетенции, обобщение опыта и его транслирование, изучение методических основ по проблеме формирования здоровьесберегающей среды и овладение методиками педагогического мониторинга.
Слайд 6 На первый план выдвигается задача помочь ребёнку с ОВЗ получить умения и навыки, которые будут способствовать положительному переносу их в повседневную жизнедеятельность, научить самостоятельно, анализировать, сопоставлять, делать выводы, адаптироваться и успешно социализироваться в социуме. Практическая значимость новой инициативы заключается в том, что она представлена, как целенаправленная система здоровьесберегающей адаптивно-развивающей среды в условиях ДОУ.
Слайд 7 Реализация инновационной деятельности позволила нам целенаправленно и систематически воздействовать в целом на состояние здоровья детей. Результаты анализа полученных данных убеждают в том, что применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ оказывает положительное воздействие на психомоторное и интеллектуальное развитие, на психическое здоровье детей. Разработанный мониторинг позволил отметить эффективность системы работы и определить положительную динамику внедрения инноваций и здоровьесберегающих технологий.
Слайд 8 Основные разделы здоровьясбережения, которые охватывают педагоги:
- воспитатель – определение уровня развития разных видов деятельности, особенностей коммуникативной активности и культуры, уровня сформированности навыков самообслуживания согласно возрастному периоду, организация развивающих игр и режима деятельности;
-учитель-дефектолог – определение степени нарушения, уровня развития, коррекции и компенсации дефекта, проведение коррекционной работы, консультирование и оформление рекомендаций по работе с ребенком;
Слайд 9-педагог-психолог – психологическая диагностика, консультирование, тренинги и психотерапия;
- учитель-логопед – логопедическая диагностика, коррекция и развитие речи, составление и использование рациональной логопедической работы с ребёнком;
-инструктор по физической культуре – реализация используемых техник и элементов адаптивной физической культуры (ЛФК, бассейн, тренажеры);
Слайд 10 - музыкальный руководитель - реализация используемых программ музыкального воспитания с элементами музыкотерапии, ритмики и ритмопластики;
Слайд 11 -медицинская сестра – проведение отдельных медицинских процедур и мер, физио- и фитотерапевтическое лечение, контроль за питанием, санитарно-гигиеническим режимом, ежедневный контроль за состоянием детей.
Слайд 12 Применяемые технологии детско-взрослого взаимодействия обеспечивают условия для положительного воздействия на эмоциональную сферу родителей и детей. Оказание квалифицированной помощи родителям в условиях дошкольной организации осуществляется в рамках социализации, способствует формированию активной родительской позиции и адекватной самооценки статуса семьи.
Слайд 13 Формирование здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для дошкольного учреждения средств является приоритетным направлением современной педагогической концепции. Мы знаем: здоровый ребенок – успешный ребёнок!
Песня «Мы новое поколение».
Слайд 14 Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Будем рядом"
Консультация для родителей....
Привязаннсть детей к родителям. «Не пойду!», «не буду!», «не останусь!» , «ничего не хочу!».
Вот некоторые рекомендации:· Не осложняйте данный период сами – не вводите новых требований и правил дома, не связанных с детским садом.·...
Работа с родителями, семейный клуб "Моя семья", заседание клуба "Папы - будьте рядом с нами"
Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной. Клуб наиболее подходящая форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодейс...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста_Пойдем вместе
Целью занятия является постановка правильного звукопроизношения у детей. Занятия построено на звукоподражании домашним животным....
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема «Пойдем вместе играть»
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группеТема «Пойдем вместе играть»...
Статья «Мы вместе будем навсегда, ведь мы одна великая страна!» «Крым и Россия - 8 лет вместе!»
Мы 8 лет с Россией вместе, все рады -взрослые и дети! Живем спокойно, бед не зная, свой Крым любя преображая Построен мост, и навсегда соединились берега! Аэропорт, Таврида, школы, больницы, де...
НОД «Пойдем вместе играть» по развитию речи в первой младшей группе
Учить детей понимать текст и говорить громким голосом, продолжать работать над интонацией, четко проговаривать гласные звуки: «и», «о», «у», «а».2. Прод...