Приемы формирования и развития механизмов саморегуляции деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста , на примере канатохождения
опыты и эксперименты по теме

Васильева Анна Александровна

Техника канатохождения

 

Не важно насколько сам ребёнок овладел техникой канатоходца, важны те изменения, которые произошли с ребёнком в отношении улучшения обучаемости. Ребёнок сделал личный собственный скачок в улучшении обучаемости.

 Цель канатотерапии: достигнув успеха на тросе, ребёнок перенесёт этот успех на другие направления обучения.

 Техника наглядна, она видна, канат адаптивен к зрителям. Но основная структура канатотерапии заключается в том, что, напрягая мысль – ребёнок достигает отклика результата в телесных ощущениях. И в момент выполнения задания происходит слияние мысли и движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kanat.ppt2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация занятий по программе «Золотой ключик» КАНАТОХОЖДЕНИЕ ВАСИЛЬЕВА А. А. Педагог-психолог ТО «Зеленоградское»

Слайд 2

Приоритеты учителя: Ребенок должен уйти счастливым. Для него канат – инструмент счастья. Научиться проникать в ощущения ученика. Почувствовать, что он чувствует в данный момент, что ему нужно. Медленно сойти с троса при любых условиях. Касаться штангой каждый раз с разных сторон.

Слайд 3

Быстро думать Говорить мало Сильно напрягаться Научиться проникать в ощущения ученика

Слайд 4

Проведение занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Теоретический материал о формировании словесно-логического мышления, об основных предпосылках для развития логического мышления. Обозначены коррекционные задачи по разделу "Развитие связной речи ...

Модифицированная коррекционно-развивающая программа по развитию моторики и графомоторных навыков для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Ум ребенка находитсяна кончиках его пальцев.В.А. СухомлинскийУ многих детей с проблемами развития отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный объем...

«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста как средство развития речи»

Учителя – логопеды отмечают, что многие  дети с речевыми нарушениями плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая мышечная моторика и координация пальцев рук. Дети не умею...

Занятие "Играем все вместе". Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Данное занятие направлено на развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольногоо и младшего школьного возраста, формирование навыков позитивного межличностного общения, обучение бережному ...

Выступление на методическом объединении 2014 г: "Развитие невербального воображения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста".

Развитие невербального воображения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста...

Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе, с СДВГ

Формирование нового подхода к организации образовательного процесса, направленного на формирование системы саморегуляции произвольной деятельности у детей, в том числе с СДВГ Проблема социа...