Конспект занятия по немецкому языку в ДОУ, старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Бек Ирина Владимировна

Занятие в старшей группе ДОУ по изучению немецкого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия17.55 КБ
Файл презентация к занятию2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ. Знакомство с названиями животных нашего региона.

Цели и задачи:

  • Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке
  • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные"
  • Развитие у детей умений слушать и понимать информацию и реагировать на неё
  • Закрепление в речи словесных конструкций Das ist…
  • Развитие памяти, внимания, фонетического слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики
  • Формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений

Оборудование:

Игрушка перчаточного типа Поросенок Ferkel, демонстрационный материал с изображением животных, карандаши и заготовки для разукрашивания, мультимедийная доска.

Предварительная работа:

Ознакомление детей с понятием «Красная Книга»,с животными нашего региона занесенных в красную книгу.

Физкультминутка «turnen wir»

Игра на развитие речевого дыхания

 «Чья птичка дальше улетит?»

Ход занятия:

Воспитатель: Hallo Kinder!( Guten Tag Kinder!)

Дети: Hallo!(Guten Tag!)

В. : Ребята сегодня у нас в гостях поросенок по имени Феркель. Давайте поздороваемся с нашим гостем. Hallo Ferkel!

Д.: Hallo Ferkel!

В.: Молодцы!  Ребята давайте поиграем с вами в игру «Чья птичка дальше улетит?». Наш друг Феркель придумал интересную игру сейчас он нам расскажет правила игры .

«Феркель»: Ребята посмотрите что у меня есть! Это птичка!(показывает вырезанную из бумаги птичку) das ist ein Vogel. Повторяйте за мной! Das ist ein Vogel.

Д.: Das ist ein Vogel.

«Феркель»: Молодцы у вас здорово получается! Посмотрите у меня много таких птичек. Мы их ставим на край стола и каждый должен подуть на эту птичку ,чтобы она улетела как можно дальше. У кого птичка дальше улетела тот и победитель!. Давайте играть!

Сначала воспитатель демонстрирует как правильно нужно дунуть на птичку, затем повторяют дети.

«Феркель»:Как весело! У всех птички далеко летают.

Определяется победитель.

В.: Ребята скажите кто из вас знает где мы с вами живем, как называется наш регион?

Ответы детей.

В.: Наш друг Феркель хочет что –то с собой принес. Смотрите это картинки с изображением животных нашего региона(воспитатель показывает картинки, либо в виде презентации с использованием мультимедии). Помните мы с вами изучали что такое красная книга ,почему она так называется. Феркель хочет научить нас ,как называются эти животные на немецком языке. Ну что давайте учиться вместе поросенком Ферель?

Воспитатель демонстрирует картину ,дети говорят сначала на русском языке кто изображен, а потом повторяют за воспитателем название животных на немецком языке. Четко проговаривается каждое слово и воспитателем и детьми. (Если кто-то из воспитанников застесняется произнести на иностранном слово, мы не настаиваем ,лучше отработать эти моменты с ребенком отдельно.)

В.: ребята а вы не устали? Наш друг Феркель устал и хочет сделать небольшую разминку. Давайте устроим небольшую разминку?!

Физкультминутка сопровождаются простыми зарифмовками:

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Дошкольники, произнося текст зарифмовки, производят простые движения, имитирующие называемые действия.

В.:Ну как размялись? Давайте вернемся к занятию. А Теперь давайте повторим названия животных нашего края.

Повторяем.

В.:Молодцы! А теперь давайте научимся говорить названия животных красиво , правильно , полным предложением, так как мы с вами говорим на родном языке, а наш друг нам в этом поможет. Das ist  ein Bär – это медведь (при этом демонстрируем картинку с соответствующим изображением и так далее со всеми остальными картинками отрабатываем произношение каждого слова и предложения)

В.: Какие вы сегодня молодцы! К сожалению нашему гостю уже пора уходить, но Феркель нам оказывается принес маленький сюрприз. Смотрите он нам принес раскраски животных. Давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним! Danke Ferkel! Tschüss!

Д.: Danke Ferkel!Tschüss!

«Феркель»:Bitte! Tschüss!

Занятие завершаем разукрашиванием!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Wildtiere

Слайд 2

Der Wolf

Слайд 3

Der Igel

Слайд 4

Das Wildschwein

Слайд 5

Der Fuchs

Слайд 6

der Elch

Слайд 7

Der Bär

Слайд 8

Der Hirsch Die H irsche

Слайд 9

Der Luchs

Слайд 10

Der Hase


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы "Пересказ рассказа Е. Пермяка "Про нос и язык"

Данное занятие способствует    закреплению  лексики  по теме «Части тела", дети  учатся подбирать антонимы; активизировать глагольный    словарь,   согласовыват...

Конспект занятия по немецкому языку на тему "Meine Familie"

Конспект занятия по немецкому языку для дошкольной группы...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: " ЖИВОТНЫЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК".

Конспект занятия по английскому языку ( кружковая деятельность в детском саду) для детей старшей группы на тему: " Животные. Путешествие в зоопарк"....

План-конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы по теме «Цвета»

План-конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы по теме «Цвета» Учитель составитель: Павлюкова Юлия СергеевнаТема: «Цвета»ЦельИзучение новых слов по те...

Конспект занятия по немецкому языку по теме "Дикие животные"

Задачи: Познакомить с названиями животных на немецком языке;Развивать связную речь, воображение, мышление, память. Расширение и активизация словаря по теме, умения вслушиваться в речь, проговаривать с...

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Funny English».

Сегодня в кружке "Весёлый английский", прошло итоговое занятие для детей старшей группы. На занятии дети выполняли задания по пройденным темам.В первом задании "Интервью", детям ну...

Конспекты занятий по немецкому языку, разработанные в процессе наставничества.

Конспекты занятий, разработанные в процессе реализации роли наставника у студентов, на следующие темы: "Знакомство", «Семья»,  «Животные»....