В гости к божьей коровке
план-конспект занятия на тему

Бурова Светлана Алексеевна

Конспект интегрированного занятий в I младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodichseskaya_razrabotka_zanyatiya.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе

«В гости к божьей коровке»

Цель:   - вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- закреплять правила пользования красками;

- вызывать у детей эмоциональный отклик, желание проявлять заботу о божьих коровках, воспитывать любовь к природе;

- закреплять первоначальные знания о весне.

Материал: игрушки - божья коровка, солнышко и султанчик, черная гуашь, готовые формы божьих коровок, салфетки, цветы, аудиозапись песни «Поле большое, зеленый лесок» из м/ф «Паровозик из Ромашково».

Предварительная работа:  

  • чтение потешек о весне, солнце, дожде, божьей коровке;
  • рассматривание иллюстраций о весне;
  • пальчиковые игры «Дождик», рисование пальчиками в свободное время;
  • просмотр м/ф «Паровозик из Ромашково».

Индивидуально-дифференцированный подход:

  • привлекать малоактивных  детей к действиям первыми;
  • от детей с высоким уровнем добиваться самостоятельного называния цвета, добиваться ответа из 2-3 слов.

Методы и приемы: 

Словесные: вопросы продуктивного и репродуктивного характера, поощрения, художественное слово, сюрпризный момент.

Наглядные: рассматривание игрушек божьей коровки и солнышка.

Игровые: помогаем божьей коровке, рисуем точки её деткам, едем на поезде.

Практические: играем с дождиком, едем на поезде, рисуем точки деткам божьей коровки.


Ход занятия

Воспитатель: 

Вот и пришла весна,

Весна красная

Ай-люли-люли

Весна красная.

Ребята, но что-то солнышко не светит, надо его позвать!

Дети говорят вместе с воспитателем:

 Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись

Красное, покажись!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки!

Появляется «солнышко». Здоровается с детьми и приглашает их отправиться вместе  с ним на весеннюю полянку.

Дети строятся за  воспитателем в паровозик и под песенку из м/ф «Паровозик из Ромашково» - «Поле большое зеленый лесок» отправляются на полянку.

Воспитатель: Вот мы и приехали на полянку. Кто же нас встречает на полянке? Это же «дождик». Поиграем с ним! (играют)

Воспитатель:

Дождик, дождик припусти,

Побежим мы за кусты!

За кустами гуща,

А ты дождик пуще!  

(Дети бегают, воспитатель машет над ними султанчиком)

Воспитатель: А теперь, ребятки, скажем дождику  - Дождик, дождик, полно лить,

малых детушек мочить!   (Дождик заканчивается)

Воспитатель:

 Солнышко, выгляни,

Красное высвети,

На холодную водицу

На шелковую травицу,

На аленький цветочек,

На кругленький лужочек.          ( Солнышко появляется)

Воспитатель: Солнышко, а кто это прячется под цветком?

Солнышко: А это моя подружка божья коровка.

Воспитатель: Ребятки, а мы знаем про божью коровку потешку.

Воспитатель с детьми:

Божья коровка, улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного да белого,

Только не горелого.

Воспитатель:  - Молодцы, ребятки! Но только, что-то она не весёлая. Что случилось?

Божья  коровка:  - У меня есть точечки на крылышках, а у моих деток нет. Их никто не узнает и не хотят с ними играть.

Воспитатель:  - Ну, это не беда! Мы вам поможем. Садитесь скорее ребята за столы. Сейчас мы нарисуем точечки божьим коровкам.

(Дети рисуют пальчиками точки божьим коровкам)

Воспитатель:   - Посмотри, божья коровка, теперь и твои детки будут красивые, их все узнают, будут с ними играть.

Божья коровка:  - Спасибо, ребятки.

Воспитатель: - Посадите ребятки божьих коровок на цветочки. А нам пора возвращаться в группу.

(Дети садятся в паровозик и под музыку «едут» в детский сад).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "В гостях у божьей коровки".

Итоговая НОД с интеграцией всех областей....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "В гости к божьей коровке".

Непосредственная образовательная деятельность ориентирована на создание положительного эмоционального настроя в группе; умение действовать соответственно правилам игры; закрепление приема сгибания бум...

НОД "В гостях у Божьей коровки"

Конспект открытого показа организованной игровой деятельности с многофункциональной игрушкойГМО по раннему возрасту«В гостях у Божьей коровки» ·               ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3-4 лет. Тема: «В гостях у божьей коровки».

Цель ООД: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения....

Экологический проект «В гостях у Божьей коровки»

Задачи проекта:         1. Развитие интереса к насекомым и бережного отношения к ним.         2.Расширение знаний об окр...

Сценарий выпускного праздника в 1 младшей группе «В гостях у Божьей коровки».

Описание работы : сценарий может быть интересен воспитателям дошкольных учреждений ,музыкальным работникам при организации выпускного праздника  из ясельной группы в детский сад, а также родителя...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «В гостях у божьей коровки»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.Задачи:Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых.Активизировать словарь детей по теме,Развивать эстетический вкус, используя нетрадици...