Календарное планирование в подготовительной группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_8_gr.doc | 442.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Четверг 1 сентября 2016 год Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | С пришедшими детьми беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других. Труд. Собрать красивые камешки для игры. Подвижная игра «Попади в круг». Цель: развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной рукой | Рекомендации родителям о подготовке к учебному году. | ||||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Беседа с детьми на тему «Скоро в школу». Экскурсия в школу на торжественную линейку «Как школа готовится к приёму первоклассников» Рассказ воспитателя об истории праздника "День знаний". Цель: приобщать к праздничной культуре страны. Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка» | Упражнять в произношении чистоговорок, скороговорок – Азалию, Степана. Игра "Кузовок". Цель: развивать слуховое внимание – Элана, Амир Ш. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. КГН. Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол. | Выставка иллюстративных книг школьной тематики. Цель: развивать интерес к школе. Слушание песни "Учат в школе" - воспитывать интерес к музыке, культуру восприятия, развивать эмоциональную отзывчивость. | |||
ОД | О.О. Физическое развитие. Физкультурное. Тема: “Учимся правильно ходить” Цель: Упражнять в ходьбе, приучать к правильному положению туловища; учить бросать мяч вверх и ловить двумя руками.Подвижная игра: “Лови мяч, бросай, мяч не теряй” НРК “Продаем горшки” (тат.игра) | ||||||
О.О.Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: Нарисуй картинку про лето. Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше); закреплять приемы работы цветными карандашами, умение аккуратно закрашивать в пределах заданного контура; учить рассказывать о том, что нарисовали. | |||||||
Татарский язык. Тема: «Повторение». Словарная работа: Син кем? Структура: И/с: «Давайте познакомимся» Д/и“Ты кто? (Син кем?)” | |||||||
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Цели: продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Индивидуальная работа: Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важная?» Цели: расширять знания о представителях различных профессий; формировать словарный запас – Камиль, Ислам. Игры и аттракционы, посвящённые Дню знаний. Цель: порадовать детей. Трудовая деятельность: Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры. Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр. | ||||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Пальчиковая гимнастика «Золотой коврик» Цель: развитие моторики рук. Д.игра "Кто больше назовёт школьных принадлежностей". Цель: закреплять названия школьных принадлежностей. ПДД. Просмотр картинок «Дорожное движение» цель: закрепить знания о дорожном движении. | Упражнять Арину, Амира, Аделя в проговаривании звуков «Р» - «Л» в словах и фразах. С Димой, Артемом разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» | Проблемная ситуация "Зачем дети ходят в школу". Цель: выяснить уровень знаний о необходимости школьного обучения. Поручить, мальчикам подточить карандаши для свободного рисования. Девочкам навести порядок в игровом уголке. | Настольно – печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу. С/р игра «Книжный магазин». Рассматривание иллюстраций. | Привлечение родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в д/с и дома. | ||
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Сравнение утренней и вечерней погоды. Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Подвижная игра «Птичка и кошка» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игры детей с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Пятница 2 сентября 2016 год. Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдение за божьей коровкой. Цель – познакомить детей с характерными признаками насекомого, о его защитных средствах. Пальчиковая гимнастика "Смелые коровки". Дидактические игры. "Нарисуй палочкой", "Какое небо?" | Рекомендации родителям о подготовке к учебному году. | |||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Чтение «Я теперь уже большая» А. Барто. Дид.игра «Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка» | Индивидуальная работа (математика): закрепить счет до 10 с Ариной П.,Андрей. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» Цель: развивать речь, память – Витя. | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. УМК Д\ игра “Что есть в корзине”, уен “Ничә кишер?” КГН: учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного. Напомнить детям о бережном отношении к хлебу. | Рассматривание плаката «День знаний» – беседа по содержанию. Рассматривание школьных принадлежностей, для чего они нужны, как с ними обращаться. Закреплять новые слова: пенал, блокнот, тетрадь, линейка, ручка (беседа) | ||
ОД | О.О. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. Цель: Закрепить названия геометрических фигур: “Треугольник”, “квадрат, “прямоугольник”, “четырехугольник”; учить классифицировать фигуры по разным признакам; упражнят в счете в пределах 10; учитьназывать слово, противоположное предложенному по смыслу. В.П.Новикова стр.4 | |||||
О.О. Физическое развитие. Физкультурное. Тема: ”Учимся правильно бегать, прыгать и метать” Цель:Упражнять в беге, отрабатывая непринужденную постановку корпуса и головы; упражнять в спрыгивании с высоты; закреплять навыки бросания. Подвижня игра: “Кто скорее к флажку” | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки. Д/игра «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. Инд. работа: упражнять Арину С., Айзилю, Руслана в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» Подвижные игры: «Листопад», «Успей сесть». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Трудовая деятельность: Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. С.р.игра "Дети идут в школу". Цель: помочь детям развернуть сюжет. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Игра «Назови звук» (в кругу с мячом) – развивать фонематический слух. Д/игра «Собери портфель в школу» - закрепить названия школьных принадлежностей. Д/ и. «Назови действие» (уметь подбирать действие по содержанию предложения; активизировать знания об осенних явлениях) | С Дашей, Артемием закрепить названия летних и осенних месяцев. Инд. работа с карандашами: вести по бумаге прямые и волнистые линии (3-5 детей) – Артем, Дима. | ПИКД (реж.момент) Строительство построек по схеме. Цель: выкладывать фронтальную проекцию данной конструкции из геометрических фигур, ХБТ Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала) | Н/игра: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это время мы делаем. С/р игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. | Беседы с родителями об итогах недели. | |
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за паутиной. Цель — показать детям многообразие осени. Учить наблюдательности. Игра малой подвижности «Кого не стало». П/игры «Медведь и пчелы» «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить бегать на скорость. Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Понедельник 5 сентября 2016 год Группа №8
Тема: «До свидания лето! День знаний». Проект «Детский сад».
Цель: формирование у детей первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе.
Итоговое мероприятие - «Экскурсия в школу» Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдение за пнем. Цель – Способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений). Пальчиковая гимнастика "Пенек". Дидактическая игра "Собери только желтые; зеленые, красные листочки". | Инд – ые консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад» | |||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. НРК. Беседа «Достопримечательности поселка» Словесная игра «Летае, не летает» - на развитие внимания. Чтение «Первоклассник» С.Михалков. Пальчиковая гимнастика «Золотой коврик» Ц:раз-витие моторики рук. Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка» | Д/игра с Андреем, Антоном «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов. Д/у «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры) - Руслан, Амир. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Вспомнить правилами дежурства по группе. КГН. Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол. Напомнить детям пословице о хлебе. | Внесение настольной игры «Профессии» - в ходе игры контролировать правила. Работа с плакатом "Правила поведения в группе". Цель: напомнить о безопасности в групповом помещении. | ||
ОД | О.О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Дети идут в школу (сюжетный рассказ)» Цели: Обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу». Закрепить понятия «речь», «слово», «предложение». Учить: составлять предложения, используя вводные слова и слова в переносном значении. Литература О.С.Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет. | |||||
О.О.Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное «Приключения Незнайки» Цель: Способствовать желанию детей учиться. Учить детей вспоминать знакомые песни. Слушание: «Чему учат в школе» В.. Шаинского Пение: Любые знакомые детям песни. Танец, игра по выбору детей. УМК Тема:“Әйдәгез танышабыз” (Давайте познакомимся!) Словарная работа: Син кем? Хәерле көн! | ||||||
Татарский язык. Тема: «Повторение» Словарная работа: Бу кем? Структура: С/и: «Это кто?»-«Бу кем?» И/с: “Игрушки спят”. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за деревьями. Обратить внимание на деревья, которые начали сбрасывать листву. Сказать о том, что лето закончилось, и наступила осень. Опытно экспериментальная деятельность «Почему опадают листья» Чтение стихотворения Кольцова «Дуют ветры». Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Индивидуальная работа: упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. Трудовая деятельность: Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Подвижные игры: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Охотник и зайцы» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | |||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Игра на развитие дыхания "Морской бой". Цель: укреплять дыхательную систему. Речевая дидактическая игра «Где, ладошка?» Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах. НРК, Чтение стихотворения Шауката Галиева «Чумазый дядя». | Игра драматизация: «Воспитатель» - Катя, Лада. Игра «Найди пару» с Исламом, Русланом Цель: развивать мышление. Разучивание скороговорки: «Хочешь, есть калачи – не лежи на печи»- с девочками. | ЧХЛ – Прослушивание сказки на тат.языке «Аю ничек барлыкка килгэн?» Дид.игра «Назови растение с нужным звуком» Цель: развивать фонематический слух. Поручить, девочкам навести порядок в игровом уголке (одеть кукол, перебрать вещи на полках, отобрать для стирки) | Работа в центре «Строитель» построим красивый дом. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. С/р игра «Магазин» обогащать социально - игровой опыт детей. УМК С /ролевая игра «Семья». Цель: Закреплять пройденные слова | Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем» | |
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за погодой вечером. Трудовая деятельность: Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. НРК. Игра малой подвижности «Колечко». Подвижная игра «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Вторник 6 сентября 2016 год. Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями. Хоров. игра «Солнышко - ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга. | Беседа с родителями Камиля, Антона о поведении ребенка в детском саду. | |||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Коммуникативная игра «Хорошо - плохо» - на развитие мышления. Разучивание новых песен об осени. Пальчиковая игра "Осень". Цель: разучить слова и движения. Чтение «Как хорошо уметь читать» С. Маршак Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка» | Игра "Выложи по образцу". Цель: формировать умение действовать по образцу, развивать восприятие – Арина П., Даша. Д/и «Что можно купить в магазине для школы» | Проблемная ситуация "Почему деревья желтеют с верхушки?" Цель: выяснить, что верхушка дерева больше подвержена воздействию ветра. НРК Дид. игра «Собери татарский национальный узор». КГН. Дежурство по столовой – контролировать действия дежурных. | Внесение настольных игр. Цель: поддержать интерес детей к играм в детском саду. Самостоятельные игры в музыкальном уголке. Цель: поддержать интерес к музыке. Набор животных «Жители леса» для режиссёрской игры. | ||
ОД | О.О. Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Величина. Цель: Уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины; упражнять в счете в пределах 10; учить отсчитывать по предложенной цифре; упражнять в счете на ощупь. В.П. Новикова стр.6 | |||||
Татарский язык. Тема: Анимационный сюжет: «Щедрый медведь (Юмартаю)». Словарная работа: кыяр, суган, бәрәңге, кишер, кәбестә, ашыйм, кирәк. Структура: Просмотр а/с, беседа. С/р: “Магазин”. | ||||||
О.О. Физическое развитие. Физкультурное ( на погулке) Ходьба обычная, на носках, медленный бег в течении, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с четкими поворотами на углах, образование двух кругов и бег по кругам, затем в колонне по одному, бег приставным шагом. Подвижные игры «Прыжки с разбега» «Мяч водящему» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за цветами (за астрами). Цель: учить выделять общие и различные признаки между травой и цветами: есть соцветия, трава и цветы ниже, чем деревья; учить восхищаться красотой цветущих астр; познакомить с разнообразием видов астр (по цвету). Беседа "Как надо играть на участке, чтобы не пораниться". Цель: закладывать основы безопасного поведения Д.игра "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев. Экспериментирование "Рассеянный песок". Цель: установить свойство рассеянного песка. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке. Индив.работа: Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений. Знакомство с игрой "Салки - не попади в болото". Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры. Подвижные игры: «Мышеловка», «Подбрось и поймай». Цель: учить бегать на скорость; ловить мяч. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | |||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Дыхательные упражнения "Гром", "Облака плывут". Цель: активизировать мускулатуру шеи. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. Хороводная игра «Вот так» Ц: учить детей точно выполнять игровые действия, способствовать раз-витию творческой активности. | Д.игра "Разложи по порядку". Цель: закреплять цифры от 1 до 10 Эвелина, Степан. УМК. Игра: Расскажи о себе” Закрепление слов Син кем? – Даша, Руслан. Упражнение "Кто быстрее свернёт ленту". Цель: порадовать детей (по желанию) | Рисование (реж.момнт) Тема: Декоративное рисование на квадрате. Цель: Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате. Поручить, мальчикам подточить карандаши для свободного рисования. | Настольная игра "Сложи флаг и герб России". Цель: вспомнить о символике России. С/р игра «День рождения в детском саду». Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы- заместители. Конструктивная деятельность по замыслу, обыграть постройки мелкими игрушками. | Беседы с родителями Амира Г., Захара «Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом» | |
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года. Игра с мячом "Кто бежит...". Цель: активизировать речь, развивать мышление. Игра "Салки - не попади в болото". Цель: вспомнить правила игры. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Среда 7 сентября 2016 год Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Нахождение осенних примет. Цель: - развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание. Дидактическая игра «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. | Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе». | ||||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Игра "Паутинка". Цель: способствовать сплочению детского коллектива. Чтение стихов о школе по выбору воспитателя. Цель: разучить небольшое произведение. Пение песен с воспитателем. Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка» | Игра, "Какие звуки спрятались в слове". Цель: формировать умение выделять звуки в словах – Даша, Арина. Игра "Найди четырехугольник (круг, овал и т.д.). Цель: расширять представления детей о разнообразии фигур – Степа, Руслан. | Ситуативная беседа "Режим дня". Цель: показать важность соблюдения режима. Игра "Сочиняем сказку". Цель: формировать умение работать в команде. КГН. учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, повторить правила безопасного обращения с острыми столовыми приборами. | Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери» Цель: продолжать учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом. Самостоятельные игры в музыкальном уголке. Цель: поддержать интерес к музыке. Предложить мальчикам конструкторы, девочкам пазлы. | |||
ОД | О.О. Речевое развитие. Обучение грамоте. Тема: «Звуки и буквы» (закрепление) Цель: Закреплять смыслоразличительную функцию звука, буквы. Учить различать гласные, согласные звуки. Способствовать развитию фонематического слуха, восприятия внимания. | ||||||
О.О.Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: Лепка по замыслу. Цель: Учить определять содержание своей работы, использовать знакомые приемы лепки. Развивать умение выбирать лучшую работу, творческие способности детей. Материал: Пластилин, доски. | |||||||
О.О. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное. Тема: «Путешествие в страну Неболейка-Здоровейка!» Цель: Способствовать к приобщению детей к спорту посредством музыки. Упражнение: «Марш» В. Чичкова. Танцевальная зарядка "Солнышко лучистое" НРК: Игра «Плетень» р. н. м. | |||||||
Прогулка | Рассматривание одежды во время одевания на прогулку, учить замечать что-то красивое в одежде и обуви. Наблюдение за погодой. Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. Трудовая деятельность. После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым. Индив.работа: Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. Д.и. "Летает, плавает, бегает" Цель: закрепить знания детей об объектах живой природы. Подвижные игры: Опытно - экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Составление предложений по сюжетным картинкам "Дети в школе". Цель: закрепить умение составлять предложения с заданным количеством слов. Д.и. "Летает, плавает, бегает". Цель: закрепить знания детей об объектах живой природы. Повторение стихотворение А. Барто “В школу” Цель: учить декламировать стихи с выражением. | Интерактивная игра "Собери портфель". Цель: продолжить учить отгадывать загадки, развлечь детей – Элана, Захар. Работа в тетрадях «Прописи» - Антон, Айзиля. Индивидуальная работа по ФЭМП. Счет до 10 с Витей, Димой. | ФКЦМ (реж.момент) "Детский сад" Цель. Напомнить детям о сотрудниках, работающих в детском саду (экскурсия по саду). Чтение «Ты эти буквы заучи» С.Маршак. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | С.р.игры по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности. Настольная игра "Скоро в школу". Цель: развивать усидчивость, произвольность действий. Игра – забава «если нравится тебе, то делай так». | Индивидуальные беседы с родителями Антона, Андрея о значении усидчивости и поведения во время занятий. | ||
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за поведением птиц. Цели: - уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; Подвижная деятельность с осенними листьями. Цель: порадовать детей. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игры детей с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Четверг 8 сентября 2016 год Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдение за облаками. Цели: - формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать развивать творческое воображение. Дидактическая игра «Летает – не летает» Цель: развивать слуховое внимание. | Консультация «Психологические особенности детей 6-7 лет» Напомнить родителям о предстоящем собрании. | ||||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Мы теперь подготовишки. Цель: Побеседовать с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить хотят ли они стать учениками. Помогать, детям правильно строить высказывания. Игра "Найди друга". Цель: способствовать сплочению коллектива. Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка» | Игра "Звук потерялся". Цель: формировать умение выделять звук в слове – Айзиля, Азалия. Упражнение "Сравняй две группы". Цель: закрепить знания, полученные в прошлом году Витя, Амир Ш. | Игра "Сочиняем сказку". Цель: формировать умение работать в команде. Дидактическая игра по УМК “Мәктәпкә нәрсә кирәк” КГН. Дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды). Работа с дежурными по занятиям. | Внесение настольной игры "Скоро в школу". Цель: познакомить детей с правилами. “Мәктәпкә барам” (разучивание песен, стихов) Конструктивная деятельность по замыслу, обыграть постройки мелкими игрушками. | |||
ОД | О.О. Физическое развитие. Физкультурное. Тема: “Учимся правильно ходить” Цель: Упражнять в ходьбе, приучать к правильному положению туловища; учить бросать мяч вверх и ловить двумя руками.Подвижная игра: “Лови мяч, бросай, мяч не теряй” НРК “Продаем горшки” (тат.игра) | ||||||
О.О.Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Как мы играем в детском саду» Прогр.содержание. Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окр.жизни. передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. Комарова,59 | |||||||
Татарский язык. Тема: Тема: «Повторение». Словарная работа: кил, утыр, сикер, ю, аша, эч, ки, сал, утыр. Структура: Д/и:«Командир» | |||||||
Прогулка | Наблюдение за пауком. Цель: Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида пауков, в их жизненных проявлениях. Вызвать интерес к окружающему миру. Рассказ детей о домашних обязанностях. Цель: формировать представления об ответственности. Внесение игры "Боулинг". Цель: развивать желание играть в подвижные игры. Индивидуальная работа: Упражнение "Зайцы". Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд – Арте, Артемий. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: формировать ответственность и аккуратность. Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр. | ||||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Дыхательная гимнастика. «Пузырь». Пальчиковая игра "Друзья-садоводы". Цель: разучить слова, развивать моторику. Чтение С.Махонин "Старшая группа". Цель: помочь детям понять смысл произведения. Д/ и. «Геометрическая мозаика» Цель: развитие логического мышления, умения разделять сложные фигуры на составные части. | Штриховка "Осенние листья". Цель: учить детей штриховать, рисовать прямые линии, не выходя за контур – по желанию. Игра "Кузовок". Цель: развивать слуховое внимание Эльвина, Степа. Работа в прописях – Тимур, Арина. | Игра "На что похожа единица". Цель: познакомить детей с цифрой 1. Д/и. «Наоборот» Цель: учить подбирать противоположные значения к приметам осени. УМК. Д/и: «Командир» Коллективный труд. Цель: вместе, с детьми навести порядок в кукольном уголке. | Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Слушание П.Чайковский "Осенняя песнь". Цель: охарактеризовать музыку, вызвать эмоциональный отклик на произведение. Настольные игры: шашки, домино , конструктор. Цель: развивать мышление, воображение. | Папка – передвижка «Что необходимо знать первокласснику!» Напомнить родителям о предстоящем собрании. | ||
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за насекомыми. Игры с осенними листьями "Найди такой же", "Какого листа не стало". Цель: развивать внимание и наблюдательность. Подвижная игра «Школьный звонок и перемена» Игры детей с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Вторник 13 сентября 2016 год. Группа № 8
Тема: Тема «Наступила осень». Проект «Растения цветника». Цель: учить передавать характерные особенности осенних цветов, форму лепестков, листьев и их цвет. Итоговое мероприятие - Итоговое мероприятие - уборка в огороде, сбор семян, посадка многолетних цветов. Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдения за изменениями вокруг детского сада. Цель: продолжать формировать понятия о смене времен года, уточнить приметы осени. Народная игра « Вершки и корешки» Цель : развитие ловкости, быстроты, развитие навыков общения. | Помощь родителям в подборе мультфильмов и настольных игр о школе. Напомнить родителям о предстоящем собрании. | |||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Чтение и обсуждение стихотворения Волошина М. «Осенью» Пальчиковая игра: «В школу» Цель: развитие мелкой моторики. Д/игра « Угадай, где звенит» - упражнять в ориентирование в группе. Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка» | Д/и «Что лишнее?» (с мячом). Развивать сообразительность – по желанию. Игра м/п «Угадай кто позвал». Цель: закреплять умение справедливо оценивать результаты игры – Дима, Витя, Андрей. | Дидактическая игра по УМК: И/с “Дустыңны чакыр” - “Позови друга”. КГН. Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующее количество столовых приборов для детей за каждым столом. Работа с дежурными по занятиям. | Рассматривание иллюстраций с изображением осеннего леса - беседа об изменениях осенью. Муз-дидактическая игра «Эхо» - повторить движения , учить выполнять роль ведущего. Настольная игра “Азбука” - закрепление гласных. | ||
ОД | О.О. Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. | |||||
Татарский язык. Тема: «Повторение». Словарная работа: исәнме, сау бул, рәхмәт, исәнмесез, сау булыгыз. Структура: Игровая ситуация: “Дустыңны сыйла”-“Угости друга”. | ||||||
О.О. Физическое развитие. Физкультурное ( на погулке) Формировать интерес к занятиям на прогулке физической культурой, укреплять здоровье детей. ОВД. «Воротики» - ходьба парами с остановкой «Цапли, лягушата, зайчики» - ходьба с выполнением заданий: стойка на одной ноге, присесть, прыжки. | ||||||
Прогулка | КГН. Формирование навыков самообслуживания Цель: продолжать учить, самостоятельно одеваться на улицу. Наблюдение за клумбами и травой, рассматривание строение цветка и травки. Учить сравнивать растения и находить отличие и сходство. Беседа «Знаешь ли ты свой адрес» Цель: вспомнить с домашний адрес, развивать память. Д.игра «Вершки и корешки» - на развитие внимания. Трудовая деятельность: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. Индив. работа: Продолжать учить прыгать вверх как можно выше – Амир Г., Даша. Подвижные игры: «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. Игра-эстафета «Принеси быстрее » Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | |||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Пальчиковая игра « Осенний урожай» Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра «Барабанщики» Цель: Развивать творческую активность, слуховую память, чувство ритма. НРК Чтение “Раз - словечко, два – словечко” | Знакомство с азбукой (алфавитом). Рассматривание букв разной конфигурации, в разной стилистике – Амир, Ислам, Катя. Артикуляционная гимнастика - Арина С. | Рисование (реж.момнт) Тема: «Осеняя фантазия» УМК. Игровая ситуация: “Дустыңны сыйла”-“Угости друга”. Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность. | Подвижно – дидактическая игра «Соберем первокласснику ранец». С/р игра «Школа». Цель: закреплять умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры. Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Цель: Учить детей планировать свою деятельность. | Оформление наглядной информации: «Читайте вместе с нами» (обога-щение словарного запаса) | |
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Четверг 15 сентября 2016 год Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдение сезонными изменениями Цель: формировать понятие о явлениях природы, закреплять знания об осеннем солнце. Игра малой подвижности «Веселые гуси» Словесная игра: «Скажи со словом «Осенний» | Консультация «Психологические особенности детей 6-7 лет» | ||||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Заучивание стихотворения С. Маршака «Сентябрь» Игра – путешествие «В гости к осени» в Цель: включить воображение, память для создания образов по теме. Д\и. «Звук потерялся» Цель: закрепления умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха. Повторить слова песен к празднику. Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка» | Игры с крупным конструктором «Строим осенний парк» Цель: организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки – Артемий, Камиль. | Дидактическая игра по УМК: И/с “Нинди?”-“Какой?”. Рассматривание комплекта тематических картинок «Культура поведения» - беседа по содержанию. КГН. Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь. Работа с дежурными по занятиям. | Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» Ц: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение, вспомнить образы, связанные осенью. С/ролевые игра «Библиотека» Цель: обогатить игровой опыт детей, воспитывать интерес к новой игре. | |||
ОД | О.О. Физическое развитие. Физкультурное. Тема: “Прогулка в лес” Цель: учить метанию в вертикальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, упражнять в прыжках в высоту, сохранять равновесие. П/И : « Хитрая лиса». «Лети, лети» (тат.игра) | ||||||
О.О.Художественно – эстетическое развитие. Рисование сюжетное. Тема: “Веселые качели” Цель: Отражение врисункесвоих впечатлений о любимых забавах и развлечениях; самостоятельный поиск изобратильно – выразительных средств. Материаол: альбом, гуашь., фломастеры. Лыкова стр.32 | |||||||
Татарский язык. Тема: Анимационный сюжет: «Мияу заблудился (Мияуадашкан)». Словарная работа: Син кем? Структура: Просмотр а/с, беседа. Игра: “Расскажи о себе”. | |||||||
Прогулка | КГН. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Беседа «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. Наблюдение за травой Цель: предложить детям рассказать, какой стала трава, рассмотреть её, потрогать, сравнить запах свежей и сухой, рассказать о результатах обследования, пояснить, почему осенью трава вянет. Экспериментирование с семенами клена – летят как парашютики. Д/игра «Живая и неживая природа». Игра "Боулинг". Цель: развивать желание играть в подвижные игры. Индивидуальная работа: Упражнение "Зайцы". Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд – Дима, Андрей. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: формировать ответственность и аккуратность. Итоговое мероприятие - уборка в огороде, сбор семян, посадка многолетних цветов Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр. | ||||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Игровая ситуация «Следопыты». Использование элементов ТРИЗ «Что было бы, если бы не было леса» - на развитие мышления и воображения. Д/ у. «Собери облако» Ц: учить составлять из частей целое, побуждать детей к созданию красивой композиции. | Д/и «Узнай букву», «Четвертый лишний» (классификация предметов) – Элана, Лада. Работа с ножницами «Вырежи школьные принадлежности» - Азалия, Арина П. | Ситуативный разговор «Безопасность в группе» Цель: рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить, из – за чего возникла эта ситуация. ХБТ. Предложить мальчикам разобрать свои конструкторы по деталям. | Конструктивные игры по желанию детей: развивать конструктивные способности. С/р .игра «Путешествие в осенний лес». Цель: развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества. Настольно - печатные игры по желанию детей. Цель: развивать мелкую моторику. | Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия осенних месяцев. | ||
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за небом (побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе). П/и. «Вершки - корешки» (знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает на верху). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Понедельник 19 сентября 2016 год Группа №8
Тема: «Семейные традиции». Проект «Я - человек» Цель: Способствовать, развитию навыков ритмично двигаться. Итоговое мероприятие: Рисование: «Портрет семьи». «Бу өй матур, бу өй зур” УМК. Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдения: деревья и кустарники, рассматривание осенних листьев, сравнение березы и клена. Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев». Беседа «Осенняя прогулка» (опасности, которые нас могут поджидать) | Познакомить родителей с задачами воспитания в подготовительной группе. | |||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Заучивание стихотворений: «Моя родня» Я.Аким, Показ слайдов с картинами русских художников по теме «Золотая осень». Рассказ воспитателя об осенних месяцах. Цель: формировать временные понятия, начать знакомство с месяцами. Повторить слова песен к празднику. Утренняя гимнастика ««Будь внимателен». | Закреплять навыки закрашивания у Вити, Димы (работа в раскрасках) Д/игра «Кто найдет короткое слово» – развивать логическое мышление – Кирилл, Степа. | Дид/ игра «Собери узор хохломской росписи». Цель: продолжать развивать декоративное творчество детей. КГН. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Слушание музыкальных произведений и песен об осени. Строительная игра: «Домик лесника». Математические раскраски по теме "Осень". Цель: познакомить детей с новым материалом, учить выполнять задание в математических раскрасках. | ||
ОД | О.О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Традиции семьи. Род и родословная» Цели: Закрепить знание и понимание русских пословиц о семье. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена и отчества родных. Активизировать словарь: род, родословная, старинные уважительные обращения к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец). Воспитывать любовь и уважение к своим близким, доброжелательное отношение к членам своей семьи и других семей. | |||||
О.О.Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное. Тема: «Село моё- Бетьки» Цель: Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному селу.Вход «Марш» любой. Упражнение «Шаг польки», «Поскоки». Приветствие «Здравствуйте» М. Лазарев. УМК Тема: Сузле уен «Сора – җавап бир” Игра:“Җырлап әйт!”(Спой!) (әти, әни, әби, бабай, малай, кыз, эт, песи) | ||||||
Татарский язык. Тема: «Давайте познакомимся». Словарная работа: Син кем? Структура: И/с: «Давайте познакомимся» Д/и “Син кем?”-“Ты кто? | ||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Обратить внимание на общение между детьми. Наблюдение за грузовым транспортом. Цель – учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Исследовательская деятельность: «Что нужно дереву», «Изучаем листья, кору, ствол, плоды и семена». Индивидуальная работа: Упражнения по ФЭМП с листьями «Порядковый счет» - Тимур, Илья. Подвижные игры: "Защити товарища", "Стой — беги". Упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | |||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Пальчиковая гимнастика "Туча". Д\и «Скажи наоборот»- учить детей подбирать слова - антонимы, активизировать речь детей. Хороводная игра «Осенние подарки» - учить согласовывать свои действия с другими. Работа с карточками по составлению предложений. Цель: формировать грамматический строй речи. | Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Лошадка» - АринаС., Арина П. С Амиром Г., Амиром Ш., продолжать учить скороговорку – Бык, бык, белый бок. Бегал с булкой на лужок. Игровые упражнения на развитие звука /р/ - Андрей, Дима. | Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания. Игра “Буквоед” (Упражнение “Обведи букву”, “Заштрихуй букву”) Рассматривание картин, составление рассказов по картине «Осень в живой природе» | Выложить в театральный уголок для магнитного театра изображения Чебурашки, Гены, Ша-покляк для обыгрывания мультфильма. Игра «Семья»- формировать умение распределять роли, способствовать распределению игровых сюжетов. | Предложить родителям: - собрать листья для работы, принести семена растений и косточки плодов; подобрать картинки об осени для составления коллажа. | |
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за погодой вечером. Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть осенью. П/и «Совушка», «Скок-подскок», «Чье звено скорее соберется» по выбору и желанию детей. Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет - «День рождения зайки» Наблюдение за прохожими – определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Вторник 20 сентября 2016 год. Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдение за погодой - уточнять представление о погоде, развивать наблюдательность. Учить излагать результаты наблюдений. Д\и «А если бы…»- активизировать речь, развивать фантазию, воображение, творческие способности. Подвижная игра: «Гуси - лебеди» - развивать ловкость, воспитывать интерес к подвижным играм. | Помощь родителей в подборе мультфильмов и настольных игр о школе. | |||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Беседа: «Наша дружная семья», «Дом, в котором ты живешь», Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы» Пальчиковые игры «Вышел дождик погулять», «Листья». Повторить слова песен к празднику. Утренняя гимнастика «Будь внимателен». | Составление рассказа из личного опыта «Я и моя семья» - Ислам, Антон. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Вкусное варенье» - Арина С., Дима. | УМК: И/с “Дустыңны сыйла”-“Угости друга”. Размышление: «Осень – это мальчик или девочка?» КГН. - предложить вспомнить важнейшие правила поведения за столом. Учить соблюдать эти правила при приёме пищи. Работа с дежурными по занятиям. | Рассматривание репродукций с изображением семей. Д/игры «Лото «Профессии», «Найди противоположное» - умение соблюдать правила игр. Предложить строительные материалы для построек по замыслу. | ||
ОД | О.О. Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Знакомство с тетрадью. Цель: Познакомить детей тетрадью и ее назначением, знаками <, > (больше, меньше), учить «записывать» и «читать» записи; упражнять в счете в пределах 10, учить соотносить цифру с количеством. Новикова В.П. стр.12 | |||||
Татарский язык. Тема:«Добрый день! (Хәерле көн!)» Словарная работа: Хәерле көн. Структура: С/и: “Хәерле көн”. И/с:“Разговориваем по телефону”. | ||||||
О.О. Физическое развитие. Физкультурное ( на погулке) Цель: Формировать интерес к занятиям на прогулке физической культурой, укреплять здоровье детей. Подвижная игра «Ай дили, дили» - игра с бегом врассыпную речитативом. Малоподвижная игра «Ровным кругом» | ||||||
Прогулка | КГН. Формирование навыков самообслуживания Цель: продолжать учить, самостоятельно одеваться на улицу. Наблюдение за песком. Цель – дать элементарные представления о свойствах песка. Развивать у детей творческие способности. Формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Индив.работа: беседа «Знаешь ли ты свой адрес» Цель: вспомнить с домашний адрес, развивать память – Даша, Арина П., Руслан, Амир Ш. Трудовая деятельность: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. Подвижные игры: «Хитрая лиса» - закреплять двигательные умения, развивать быстроту реакции. Игра «Пожарные»- учить и определять правила игры, распределять роли. Воспитывать уважение к смелости пожарных. Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг другу. | |||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Беседа "Режим дня". Цель: показать важность соблюдения режима. Д\и «Чьи это вещи»- закреплять представления о личных вещах членов семьи. Проблемная ситуация "Зачем дети ходят в школу". Цель: выяснить уровень знаний о необходимости школьного обучения. УМК. И/с: “Разговариваем по телефону”. | Дидактическая словесная игра «Кто что может?» - Эльвина, Камиль, Юра. Беседа «С кем я живу» - Айзиля, Кристина. Д.и «Найди предметы похожие на многоугольники» - Дима, Андрей | Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания. Рисование (реж.момент) Тема: Рисование портретов членов своей семьи, своего дома. ХБТ. Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала) | Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду, парке, на даче. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки матери». Настольно-печатные игры: «Найди свое место»; лото «Деревья». Раскраски животных (рабочие листы, цветные карандаши) Слушанье детских песен про осень. | Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». | |
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память. Подвижная игра «Листопад». Игры с игрушками и спортинвентарём по выбору детей - учить самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Четверг 22 сентября 2016 год Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Экскурсия на клумбу. Цель: рассмотреть осенние цветы, учить видеть красоту природы. Опытно-поисковая деятельность: Найдите дерево, которое первое готовится к осени (осина, береза). Найдите самый красивый лист березы, осенний осиновый лист. | Беседа о режиме дня в детском саду с родителями Арины С. Консультация для родителей на тему: « Какие дидактические игры играть с детьми по УМК» | ||||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Игра "Кто быстрее скрутит ленту". Цель: развлечь детей. Чтение и обсуждение стихотворения Г. Остера «Вредные советы» Словесная игра «Осень какая…?» - подбор прилагательных. Пение песен с воспитателем. Утренняя гимнастика ««Будь внимателен». | С Артемием, Юрой прод. закреплять местонахождение звуков в слове. Работа в прописях – Амир. Ш, Антон, АринаС. Работа с ножницами по вырезанию картинок – Кристина, Айзиля. | Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок» - развивать связную речь, углублять представления детей о технике безопасности. КГН. «Культура еды - серьезное дело» - воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом. | Развивающие игры: «Что перепутал художник», «Профессии». Рассматривание репродукций осенней тематики. Разрезные картинки "Осенние цветы". Цель: вспомнить названия цветов, развивать глазомер. Музыкальная игра осенние листочки» | |||
ОД | О.О. Физическое развитие. Физкультурное. Тема: На огороде. Цель: Закреплять умение детей прыгать в высоту, правильно отталкиваться и приземляться, упражнять в меткости, в пролезании поддугой. Подвижная игра “Передай тыкву”, НРК “Летели, летели” тат.игра. | ||||||
О.О.Художественно – эстетическое развитие. Рисование Тема: «Ветка рябины» Цель: Учить передавать характерные особенности натуры. Учить сопос- тавлять рисунок с натурой, добивать ся точности изображения. Закреп- лять умение красиво располагать элемен- ты рисунка на листе бумаги. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять навыки рисования всем ворсом кисти и ее концом. Материаол: альбом, гуашь. | |||||||
Татарский язык. Тема: Анимация “Азат приглашает гостей” Словарная работа: Син кем? Хәерле көн. Структура: И/с: “Добрый день! (Хәерле көн!)”. И/с: “Телефоннан сөйләшәбез”. | |||||||
Прогулка | КГН. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Исследовательская работа: Определить семена моркови и свеклы (цвет, размер) Подвижные игры: «Назови овощи» Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч, «Иголка, нитка, узелок». Цель: развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость Дидактическая игра «Овощ какой?» (упражнять в подборе прилагательных). Индивидуальная работа: Игры с листьями «Как называется лес из берез, осин, кленов, сосен?» - Амир Г, Адель. УМК. Словарная работа: Син кем? Хәерле көн. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: формировать ответственность и аккуратность. Игра «Безопасность в лесу» (что можно, а что нельзя в лесу). Самостоятельные игры по желанию детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение объединятся в группы по интересам. | ||||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Пальчиковая игра « Осенний урожай» Цель: развивать мелкую моторику рук. Словесная игра « Доскажи словечко» Беседы на тему: «Как люди одеваются осенью» (дать представление об осенней одежде) Работа с карточками по развитию речи для развития речи. | Индивидуальная работа по развитию речи - упражнять в отчётливом произношении звуков «з», «с», в их дифференциации, подборе слов, в которых эти звуки слышатся. Работа в тетрадях в клетку – Камиль, Адель. | Итоговое мероприятие: Рисование: «Портрет семьи». «Бу өй матур, бу өй зур” УМК. Штриховка "Осенние листья". Цель: учить детей штриховать. Творческие задания « Что будет, если…», «Хорошо-плохо» - на развитие мышления, воображения. | Игра «Магазин игрушек»- учить, самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. Настольная игра «Экологическое домино» (дикие и домашние животные) Подобрать дидактические игры для закрепления знаний о золотой осени по образова- тельным областям. | Напомнить родителям о конкурсе поделок из овощей и фруктов. Беседа о необходимости прогулок с детьми в выходные дни. | ||
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Рассматривание осенних деревьев на участке. Подвижная игра « Весёлые старты осенью» Цель: пропаганда здорового образа жизни; - привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми. Игра "Боулинг". Цель: развивать желание играть в подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с листьями и ветками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Понедельник 26 сентября 2016 год Группа №8
Тема: МОНИТОРИНГ Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию. Подвижная игра малой интенсивности «Пять шагов». Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления. | Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания» | |||
Утро | Поприветствовать детей Добрый день! (Хәерле көн!) Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Ч.Х.Л. р.н.с. «Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, инсценирование сказки по ролям. Пальчиковая гимнастика «Бумажный шарик» Повторить с детьми слова песен к празднику. Дидактическая игра «Третий лишний». Цель: развитие мыслительных процессов. Утренняя гимнастика «Будь внимателен» | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели – Айзиля, Антон. Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации – Руслан, Даша. Работа в тетрадях – Артем К., Дима. | Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений. КГН «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе. Дежурство по столовой–контролировать действия дежурных. | Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества. Деятельность в центре конструирования «Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику. Прослушивание в грамзаписи детских песенок. | ||
ОД | О.О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского « Яблоко и рассвет» Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план рассказа. Стр. 34 Ушакова | |||||
О.О.Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное. Тема: «Ах, какая осень» Цель: Приобщать детей к красоте осенней природы посредством музыки. Упражнение : «Шаг польки» Слушание: «Ах, какая осень» З. Роот. Пение: распевка «Бубенчики» Тиличеевой. УМК Тема: “Шалкан”. Словарная работа: Бу кем? Хороводная песня: “Бар матур бакча” (Есть красивый огород) «Осенняя прогулка» | ||||||
Татарский язык. Тема: «Диагностика: Говорим по-татарски». Словарная работа: Зур, кечкенә, матур, пычрак, чиста. Структура:Д/и “Нинди?”-“Какой?” И/с: “Яшелчәләр кибете”-“Овощной магазин”. | ||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Обратить внимание на общение между детьми Целевая прогулка по территории детскому саду. Продолжать наблюдение за признаками осени (сентябрь). Обсудить народные приметы и пословицы: Сентябрь без плодов не бывает. В сентябре прохладно, да сытно. С сентября и лист на дереве не держится. Сентябрь – золотой месяц грибников. Осень студит воду. Д/игра «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным. Исследовательская деятельность: «Волшебные дощечки» Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности. Индивидуальная работа: по развитию речи – составить предложения об осени – Эльвина, Амир Ш. Подвижные игры: «Смелые ребята», «Третий лишний». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | |||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Фонетическая игра «Добавь слог». Цель: продолжать знакомство с буквами и звуками. Повторить изученные буквы. Дидактическая игра «Телефон». Цель: развивать речевой диалог, используя знания содержания сказки; развивать интонационную выразительность. Игра-соревнование «Кто больше назовет улиц в нашем поселке» Цель: поощрять детей в стремлении узнавать названия улиц в родном поселке. | Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа – Эльвина, Кирилл. Д/игра по математике: «Найди ошибку и исправь» (с геометрическими фигурами) – Амир Ш., Руслан | Игра - соревнование «Кто лучше заправит кровать». Цель: совершенствовать навыки заправлять свою кровать. Воспитывать аккуратность, желание помочь взрослым. Графический диктант. Цель: закреплять умения ориентироваться на листе бумаги. | С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор) Раскрашивание предметных и сюжетных картинок (по прочитанным произведениям) Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, развивать мелкую моторику пальцев рук. | Напомнить родителям о конкурсе поделок из овощей и фруктов. Предложить родителям для домашнего просмотра мультфильмы н тат. языке. | |
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Наблюдение за погодой вечером. Игровая деятельность «На месте не стой, вокруг березки хоровод построй». Цель: продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель: научить видеть противоречия в природе. Словесная игра “Сау бул” Закрепить умение прощаться на татарском языке. Лексик доза: Сау бул. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Вторник 27 сентября 2016 год. Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Наблюдение за насекомыми (жучками, паучками) в осеннее время года. Дидактическая игра «Скажи по - другому». Цель: обогащение словаря детей. Подвижная игра «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие. | Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад» | |||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Игра-беседа «Кто заботится о нас в детском саду?» (труд, воспитателя, няни, музыкального работника, медсестры, повара). Цель: Закрепить знания об определенном круге профессий, воспитывать уважение к труду. Повторить с детьми слова песен к празднику. Чтение скороговорок на звук «Р» Утренняя гимнастика «Будь внимателен». | Упражнять в счёте в пределах 10 Арина, Дима. Разучивание скороговорки: У Ивашки рубашка, У рубашки кармашки. Андрей, Лада. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление – Амир Г., Айзиля. | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу. Дежурства по подготовке материала для совместной деятельности. Цели: учить детей оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов. КГН. учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного. | Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Игры с конструкторами «Юные умельцы» Цель: совершенствовать умение придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их. Малоподвижная игра: «Из чего построен дом» (с мячом). Цель: закрепить знания детей о том, из чего строят дома. | ||
ОД | О.О. Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Знаки равенство, неравенство. Цель: Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10; “записывать при помощи знаков и читать “записи”; познакомить детей со знаками =, закрепить временные представления; учить называть «соседей» данного числа. Новикова В.П. стр.14 | |||||
Татарский язык. Тема «Диагностика: Говорим по -татарски». Словарная работа: кил, утыр, сикер, ю, аша, эч, ки, сал, утыр. Структура: Д/и:«Командир» | ||||||
О.О. Физическое развитие. Физкультурное ( на погулке) Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках, повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер. И/у « Поймай мяч» - группа делится на тройки, двое перебрасывают мяч, а 3 должен коснуться мяча «Будь ловким» прыжки между предметами. П/и « Найди свой цвет» | ||||||
Прогулка | КГН. Формирование навыков самообслуживания Цель: продолжать учить, самостоятельно одеваться на улицу. Наблюдение за паутиной на улице, познакомить с приметами осени. Индив. работа: беседа «Знаешь ли ты свой адрес» Цель: вспомнить с домашний адрес, развивать память – Камиль, Ислам, Захар. Игра на внимание «Птицы, звери, рыбы». Трудовая деятельность: Предложить собрать букет из осенних листьев. Подвижные игры: «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. НРК. Удмурдская народная игра «Водяной» Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг другу. | |||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Дыхательная гимнастика. И/упражнение «Собираем урожай» (прямой, обратный, порядковый счёт в пределах 15) Игры с мячом: «Я живу на этаже». Цель: Развивать внимание, правильно произносить окончания слов. - Сколько этажей в детском саду? Значит этот дом, какой? (двух этажный) | Графический диктант: «Веселый дождик». Цель: научить рисовать прямую наклонную линию. Закрепить правило, что все наклонные штрихи пишутся сверху вниз – Степа, Раиль. Работа в тетрадях «Прописи» - Захар, Эльвина, Тимур. | Рисование (реж.момент) Тема: «Цветы в вазе» Учить рисовать цветы с натуры. Обучающая ситуация. Обсудить с детьми ситуации, в которые попали герои произведения К. Чуковский «Путаница». ХБТ: уборка в уголках после игр (Каждой игрушке свое место). | С/р игра «Кукольный театр» Цель: закрепить правила поведения в общественных местах, учить договариваться между собой. Создание построек по схемам, использование предметов-заместителей. Цель: учить создавать и использовать разнообразные постройки из строительного материала. | Консультация «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста» | |
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Задачи: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя. Подвижные игры «Ловишки», «Лошадки». Цель: развивать основные виды движения. Словесная игра “Сау бул” Закрепить умение прощаться на татарском языке. Лексик доза: Сау бул. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: Четверг 29 сентября 2016 год Группа № 8
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.р. | Рассматривание пожелтевшей листвы, семян растений, многолетних и однолетних растений. Дидактическая игра «Летает – не летает». Найдите самый красивый лист березы, осенний осиновый лист. | Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей» | ||||
Утро | Приветствие друг друга вежливыми словами на татарском языке по УМК. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта. Игра «Комплименты» Цель: формировать эмоционально положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола. Повторить с детьми слова песен к празднику. Утренняя гимнастика «Будь внимателен» | Индивидуальная работа: закреплять навыки четкого произношения звуков в составе слогов, слов, предложений – Артемий, Тимур. И/у «От меньшего к большему» (выкладывание по размеру) – Артем К. | Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» УМК С/игра: “Хәерле көн”. КГН: Гигиенические правила. Цель: воспитывать в детях необходимость содержания в чистоте своего тела. Дежурства по столовой. Цели: воспитывать аккуратность, старательность. | Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото. Строительная игра «Новая улица» (конструирование многоэтажного дома). Рассматривание плаката «Опасные предметы дома» Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, | |||
ОД | О.О. Физическое развитие. Физкультурное. МОНИТОРИНГ | ||||||
О.О.Художественно – эстетическое развитие. Рисование Тема: «Береза» Показать особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным мелком силуэт березы, передавая его характерные особенности: высокий тонкий белый ствол с черными полосками, гибкие ветви, круглые листья. | |||||||
Татарский язык. Тема: Тема: «Диагностика: Говорим по -татарски». Словарная работа: Нәрсә кирәк?Нинди?Ничә? Структура: И/с: “Магазин игрушек” | |||||||
Прогулка | КГН. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Наблюдение за насекомыми (куда они исчезли?) объяснить, что происходит с насекомыми с наступлением холодов. Мир социальных отношений Проблемная ситуация «Незнакомец предлагает прокатиться на машине». Цель: Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице. Подвижные игры: «Раз, два, три овощ изобрази» - развивать быстроту, внимание. Дидактическая игра «Детки на ветке» - активизировать в речи детей названия растений и их плодов, расширять словарный запас, побуждать отвечать распространенными предложениями. Индивидуальная работа: вспомнить стихи об осени, обратить внимание на произношение и интонацию. УМК. Словарная работа: Син кем? Хәерле көн. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: формировать ответственность и аккуратность. Самостоятельные игры по желанию детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение объединятся в группы по интересам. | ||||||
Вечер | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Словесная игра «Кузовок». Цель: развивать фонематический слух, умение придумывать и называть слова с заданным окончанием. Речевая игра - «Кто это знает и умеет?». Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. | Индивидуальная работа с Антоном, Исламом – заучивание четверостиший о полезных привычках. И/у «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры) – Даша, Захар. | КГН. Игра - соревнование «Кто лучше заправит кровать». Цель: совершенствовать навыки заправлять свою кровать. Воспитывать аккуратность, желание помочь взрослым. Чтение Маяковского «Кем быть». Дидактическая игра «Полезно - вредно» Цель: рассмотреть картинки и классифицировать их. | Внесение новой настольной игры «Правила дорожного движения». Рисование по желанию с использованием трафаретов овощей, раскраски по теме. Прослушивание в грамзаписи Т. Александрова «Домовенок Кузька». | Напомнить родителям о конкурсе поделок из овощей и фруктов. | ||
Ве черняя прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. | Рассматривание осенних деревьев на участке. Игра малой подвижности «Кого не стало» Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цель: учить трудиться сообща, развивать творческое воображение. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с листьями и ветками Словесная игра “Сау бул” Закрепить умение прощаться на татарском языке. Лексик доза: Сау бул. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрь месяца
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Непоседы». сентябрь октябрь ноябрь
Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь первая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь первая неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь вторая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь вторая неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь третья неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь третья неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь четвёртая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь четвёртая неделя ( " Детство" )...
Календарное планирование в подготовительной группе на сентябрь.
Календарное планирование в подготовительной группе на сентябрь....
- Мне нравится (1)