Конспект занятия «Как мы моем ладошки»-дидактическое упражнение.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по самообслуживанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_moem_ladoshki-didakticheskoe_uprazhnenie.odt | 55.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями.
Тема занятия: «Как мы моем ладошки»-дидактическое упражнение.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель: Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
Задачи:
- Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; формировать умение насухо вытирать руки после мытья и вешать полотенце на место (познавательное развитие). -Побуждать детей проговаривать слова и использовать их в речи: мыло, полотенце, большое, маленькое (речевое развитие). -Способствовать умению играть вместе, делиться игрушками (социально-коммуникативное развитие).
Методы и приемы: - практические: мытье рук, вытирание полотенцем. - наглядные: рассматривание пооперационные карты. -словесные: беседа.
Материалы и оборудование: кукла, мыло, полотенце, пооперационные карты, картинки с изображением большого и маленького полотенца.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками | Игровые ситуации, дидактическая игра. |
Общение со взрослым и сверстниками под руководством взрослого | Беседы, ситуативные разговоры, вопросы. |
Восприятие (художественной литературы и фольклора) | Чтение. |
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Задания. |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель обращает внимание детей на то, что у куклы грязные руки. | Дети подходят к кукле и рассматривают её. | Сформирована мотивация детей на включение в деятельность. |
2. | Воспитатель читает отрывок стихотворения: «Ах ты девочка чумазая...» А.Барто. | Дети слушают стихотворение | Дети понимают содержание стихотворения. |
3. | Воспитатель демонстрирует детям пооперационные карты «Как мы моем ручки». | Дети с интересом рассматривают карты. | Дети знакомятся с правилами мытья рук. |
4. | Воспитатель предлагает детям помочь кукле помыть руки. | Дети с удовольствием выполняют просьбу воспитателя. | Дети умеют мыть руки с мылом. |
5. | Дидактическая игра: «Большое и маленькое». | Малыши выбирают полотенце для куклы. | Дети понимают значение «большое и маленькое» полотенце. |
Итог занятия: Дети играют с куклой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "По страницам моей малой родины"
Конспект занятия по патриотическому воспитанию с использованием наглядного материала - книги с иллюстрациями и фотографиями, сделанной совместно с детьми....
Конспект занятия "Овощи на моем столе"
Конспект занятия "Овощи на моем столе". Цель: Обобщать и систематизировать знания у дошкольников об овощах, растущих на огороде. Также предложен кроссворд, который можно отгадать, только отгадав загад...
Конспект занятия Тема: «Образ моего страха»
Конспект занятия для работы с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия «Природа Родины моей»
Конспект занятия«Природа Родины моей!»для детей средней группы.Цель: Создать условия по развитию связной речи у детей дошкольного возраста, через восприятие театральных постановок, сюрприз...
Конспект занятия: «Подарок для моей любимой мамочки»
Цветок для мамы подарок...
Конспект занятия "Герой с моей улицы"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Герой с моей улицы»....
Конспект занятия «Доброта в моем сердце»
Цель:Пробуждать и развивать в детях духовные ценности: любовь, добро. Задачи: Развивать навыки доброжелательного отношения к окружающим; побуждать стремление к добрым поступкам; воспитывать умени...