Проект по художественно эстетическому развитию в 1-ой младшей группе «Весёлые ладошки»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Цель: формировать познавательную, речевую, исследовательскую деятельность через художественно – эстетическое развитие детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_hud._estet._razvitiyu.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский .
Цель Формировать познавательную, речевую, исследовательскую деятельность через художественно – эстетическое развитие детей.
Задачи для детей Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые исследовательские способности, моторику рук, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Р азвивать умения в продуктивной деятельности и творческого потенциала детей (рисование, лепка, конструирование); Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положении их в пространстве. Способствовать развитию эстетического восприятия, эстетических чувств, творческих способностей .
Задачи для родителей Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду. Привлекать родителей и детей к народному творчеству и совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Результат проекта Дети научились рисовать штрихи разной величины, освоили технику рисования пальчиками, получения изображения способом « принт ». Умеют делать шар и цилиндр из любого пластического материала, знакомы пластилинографией и тестопластикой , умеют конструировать башни, мебель и некоторые виды транспорта из деревянного конструктора Пополнилась предметно - развивающая среда по художественно-эстетическому развитию (появились центры по сенсорному развитию «Исследователь», и художественно –эстетическому развитию «Волшебные кисти». ) Сформировались элементарные речевые навыки у детей. Появился интереса к познанию окружающего мира. Сформировался небольшой опыта у родителей по организации познавательной и игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....
Музыкальная песенка Потешки-Пестушки - Мишка косолапый по лесу идёт...(дополнение к конспекту Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС).
Музыкальное сопровождение. Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александро...
проект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы
формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами и организацию художественно - продуктивной и творческой деятельности....
Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"
Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во 2-ой младшей группе детского сада Нетрадиционное рисование ладошкой «Здравствуй, Солнышко!»
Ладошки разноцветные, умеют рисовать. Ладошки волшебные превращаются в солнышко....
Проект по художественно-эстетическому развитию «Волшебное творчество» (Первая младшая группа)
Дети первой младшей группы очень любят рисовать, лепить, мастерить, однако у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла. Целью проекта является развитие художественн...
- Мне нравится (2)