Проект по художественно эстетическому развитию в 1-ой младшей группе «Весёлые ладошки»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Кайдаш Инна Владимировна

Цель: формировать познавательную, речевую, исследовательскую деятельность через художественно – эстетическое развитие детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_hud._estet._razvitiyu.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по художественно эстетическому развитию в 1-ой младшей группе «Весёлые ладошки» Подготовила: Кайдаш И.В .

Слайд 2

« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский .

Слайд 3

Цель Формировать познавательную, речевую, исследовательскую деятельность через художественно – эстетическое развитие детей.

Слайд 4

Задачи для детей Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые исследовательские способности, моторику рук, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Р азвивать умения в продуктивной деятельности и творческого потенциала детей (рисование, лепка, конструирование); Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положении их в пространстве. Способствовать развитию эстетического восприятия, эстетических чувств, творческих способностей .

Слайд 9

Задачи для родителей Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду. Привлекать родителей и детей к народному творчеству и совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Слайд 10

Результат проекта Дети научились рисовать штрихи разной величины, освоили технику рисования пальчиками, получения изображения способом « принт ». Умеют делать шар и цилиндр из любого пластического материала, знакомы пластилинографией и тестопластикой , умеют конструировать башни, мебель и некоторые виды транспорта из деревянного конструктора Пополнилась предметно - развивающая среда по художественно-эстетическому развитию (появились центры по сенсорному развитию «Исследователь», и художественно –эстетическому развитию «Волшебные кисти». ) Сформировались элементарные речевые навыки у детей. Появился интереса к познанию окружающего мира. Сформировался небольшой опыта у родителей по организации познавательной и игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».

Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....

Музыкальная песенка Потешки-Пестушки - Мишка косолапый по лесу идёт...(дополнение к конспекту Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС).

Музыкальное сопровождение. Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александро...

Интегрированная НОД (познавательно – речевое развитие, художественно-эстетическое развитие) для детей второй младшей группы. «Стихотворение А. Барто «Кораблик». Элементы опытно-экспериментальной деятельность «Кораблик из бумаги».

Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик». Совершенствовать выразительность речи. Формировать фонематический слух у детей младшего дошкольного возраста на основе правильного звукопроизношения....

проект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы

формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами и организацию художественно - продуктивной и творческой деятельности....

Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"

Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...