Памятка для педагогов. ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
материал на тему

Щербинина Наталья Геннадьевна

Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma-pamyatka.docx12.48 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА

ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7) защита детей от всех форм физического и психического насилия

8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль воспитателя в условиях реализации основных образовательных программ дошкольного образования.

Выступление на районном методическом объединении воспитателей детских садов....

"ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "

Требование к психолого-педагогическим  условиям реализации основной образовательной программы основного образования, требования к развивающей предметно-пространственной среде....

Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

В условиях реализации ФГОС ДО психолого-педагогическое сопровождение как целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические услови...

Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Кадровые условия реализации Программы (опыт работы)

Данная статья посвящена актуальной проблеме современного образования - профессиональным компетенциям педагога - дошкольника, приведены краткие результаты проекта, реализованного в дошкольном образоват...

Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14766659","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Современные требования к созданию психолого – педагогических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Цель сопровождения развития ребенка в ДОО - создать психолого- педагогические условия для полноценного развития и воспитания личности ребенка в рамках его возрастных и индивидуальных возможностей....