Занятие в младшей группе «По лесной тропинке»
материал (младшая группа) на тему

светлана николаевна гаврикова

Гаврикова С.Н
Занятие в младшей группе «По лесной тропинке»

Програмное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать доброе чувства к окружающим.

Материал: фланелеграф, елочки, пеньки, дорожка, зайчик-фигурка для фланелеграфа, лист бумаги с волнистой линией.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном, затем предлагает деткам погулять по дорожке.

По дорожке мы идем,

Песенку с тобой поем.

За Машей по дорожке

Движения ног детей выполняются в соответствии с текстом. После этого педагог вместе с детьми рассматривают деревья, елочки, пенечек, дорожку.

Воспитатель обращается к детям с вопросом:

Длинные ушки,

Быстрые ножки

Побежали по дорожке.

Кто это? (зайчик)

Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгае скок-скок по дорожке.

Зайка прыгал и скакал

И в лесочек прибежал.

Поскакал он по дорожке, сел на пень

И свесил ножки.

Воспитатель предлагает ребятам, попрыгать как зайчата по дорожке, поседеть на пеньке.

В конце занятия проводится игра

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть-

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать-

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то (мишка) зайку испугал,

Зайка прыг –и ускакал.

Воспитатель:»Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать». Прыгают все вмести.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в младшей группе «По лесной тропинке»

Гаврикова С.Н
Занятие в младшей группе «По лесной тропинке»

Програмное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать доброе чувства к окружающим.

Материал: фланелеграф, елочки, пеньки, дорожка, зайчик-фигурка для фланелеграфа, лист бумаги с волнистой линией.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном, затем предлагает деткам погулять по дорожке.

По дорожке мы идем,

Песенку с тобой поем.

За Машей по дорожке

Движения ног детей выполняются в соответствии с текстом. После этого педагог вместе с детьми рассматривают деревья, елочки, пенечек, дорожку.

Воспитатель обращается к детям с вопросом:

Длинные ушки,

Быстрые ножки

Побежали по дорожке.

Кто это? (зайчик)

Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгае скок-скок по дорожке.

Зайка прыгал и скакал

И в лесочек прибежал.

Поскакал он по дорожке, сел на пень

И свесил ножки.

Воспитатель предлагает ребятам, попрыгать как зайчата по дорожке, поседеть на пеньке.

В конце занятия проводится игра

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть-

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать-

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то (мишка) зайку испугал,

Зайка прыг –и ускакал.

Воспитатель:»Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать». Прыгают все вмести.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия для детей 5-6 лет логопедической группы "Осенними лесными тропинками"

Цель: Воспитание чувства гармонии, красоты и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Задачи: 1. Развивать музыкальное восприятие (память, внимание,...

Конспект занятий по развитию речи в старшей группе "По лесным тропинкам"

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. ...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «На лесной тропинке»

Цель: выявить и обогатить представления детей о лесе.Задачи:* закрепить знания о деревьях и кустарниках;* обобщить знания о пользе деревьев и кустарников;* закрепить представления о дарах леса (ягоды,...

Интегрированное занятие для подготовительной группы "На лесной тропинке".

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «На лесной тропинке»Цель: выявить и обогатить представления детей о лесе.Задачи:закрепить знания о деревьях и кустарниках;обобщи...

Конспект занятия в младшей группе "Поможем лесным зверям"

Цель: Воспитание доброжелательного отношения к животному миру...

Физкультурное занятие в младшей группе " На лесной полянке"

В игровой форме дети упражняются в разных видах ходьбы и бега...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "На лесной тропинке"

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «На лесной тропинке»Цель: Создание условий для формирования патриотического отношения и ч...