Занятие в младшей группе «По лесной тропинке»
материал (младшая группа) на тему
Гаврикова С.Н
Занятие в младшей группе «По лесной тропинке»
Програмное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать доброе чувства к окружающим.
Материал: фланелеграф, елочки, пеньки, дорожка, зайчик-фигурка для фланелеграфа, лист бумаги с волнистой линией.
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном, затем предлагает деткам погулять по дорожке.
По дорожке мы идем,
Песенку с тобой поем.
За Машей по дорожке
Движения ног детей выполняются в соответствии с текстом. После этого педагог вместе с детьми рассматривают деревья, елочки, пенечек, дорожку.
Воспитатель обращается к детям с вопросом:
Длинные ушки,
Быстрые ножки
Побежали по дорожке.
Кто это? (зайчик)
Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгае скок-скок по дорожке.
Зайка прыгал и скакал
И в лесочек прибежал.
Поскакал он по дорожке, сел на пень
И свесил ножки.
Воспитатель предлагает ребятам, попрыгать как зайчата по дорожке, поседеть на пеньке.
В конце занятия проводится игра
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть-
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать-
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то (мишка) зайку испугал,
Зайка прыг –и ускакал.
Воспитатель:»Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать». Прыгают все вмести.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в младшей группе «По лесной тропинке»
Гаврикова С.Н
Занятие в младшей группе «По лесной тропинке»
Програмное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать доброе чувства к окружающим.
Материал: фланелеграф, елочки, пеньки, дорожка, зайчик-фигурка для фланелеграфа, лист бумаги с волнистой линией.
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном, затем предлагает деткам погулять по дорожке.
По дорожке мы идем,
Песенку с тобой поем.
За Машей по дорожке
Движения ног детей выполняются в соответствии с текстом. После этого педагог вместе с детьми рассматривают деревья, елочки, пенечек, дорожку.
Воспитатель обращается к детям с вопросом:
Длинные ушки,
Быстрые ножки
Побежали по дорожке.
Кто это? (зайчик)
Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгае скок-скок по дорожке.
Зайка прыгал и скакал
И в лесочек прибежал.
Поскакал он по дорожке, сел на пень
И свесил ножки.
Воспитатель предлагает ребятам, попрыгать как зайчата по дорожке, поседеть на пеньке.
В конце занятия проводится игра
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть-
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать-
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то (мишка) зайку испугал,
Зайка прыг –и ускакал.
Воспитатель:»Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать». Прыгают все вмести.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия для детей 5-6 лет логопедической группы "Осенними лесными тропинками"
Цель: Воспитание чувства гармонии, красоты и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Задачи: 1. Развивать музыкальное восприятие (память, внимание,...
Конспект занятий по развитию речи в старшей группе "По лесным тропинкам"
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. ...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «На лесной тропинке»
Цель: выявить и обогатить представления детей о лесе.Задачи:* закрепить знания о деревьях и кустарниках;* обобщить знания о пользе деревьев и кустарников;* закрепить представления о дарах леса (ягоды,...
Интегрированное занятие для подготовительной группы "На лесной тропинке".
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «На лесной тропинке»Цель: выявить и обогатить представления детей о лесе.Задачи:закрепить знания о деревьях и кустарниках;обобщи...
Конспект занятия в младшей группе "Поможем лесным зверям"
Цель: Воспитание доброжелательного отношения к животному миру...
Физкультурное занятие в младшей группе " На лесной полянке"
В игровой форме дети упражняются в разных видах ходьбы и бега...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "На лесной тропинке"
Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «На лесной тропинке»Цель: Создание условий для формирования патриотического отношения и ч...