ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Время проведения (месяц) Сентябрь 2016 г. Группа (старший дошкольный возраст) Подготовительная Тема№1: «День знаний!» (источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры) Срок реализации 2 недели (4-неделя августа- 1 неделя сентября ) Тема №2: «Осень» (источник выбора темы: явления происходящие в природе, способ мотивации детей для участия в деятельности: организация наблюдений, опыта и эксперименты) Срок реализации 2 недели (2-я- 4-янеделя сентября.) Предполагаемые результаты Тема 1 – развита познавательная мотивация, интерес к школе, книгам. Сформированы дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Имеет представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). Тема 2 - имеет представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы, об экосистемах, природных зонах, о неживой природе. Знает сельскохозяйственные профессии. Владеет знаниями о правилах безопасного поведения в природе. | |
МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ» | |
Образовательные области | Содержание |
Игровая деятельность | Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения. Развивать инициативу, организаторские способности. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. |
«Социально – коммуникативное развитие» | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. |
«Познавательное развитие» | Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Учить применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.). Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям. Развивать общие представления о множестве: умение формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками. Знакомить с составом чисел в пределах 10. Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. Развивать интерес к родному краю. Воспитывать уважение к труду сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих и др.). . Закреплять знания детей о том, что сентябрь первый осенний месяц. |
«Речевое развитие» | Совершенствовать речь как средство общения Побуждать детей интересоваться смыслом слова. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Помогать детям осваивать выразительные средства языка. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. . Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворения- ми, загадками, считалками, скороговорками. |
«Художественно – эстетическое развитие» | Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности. Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески приме- нять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства. Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, учить плавным поворотам руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома). Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус. |
«Физическое развитие» | Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Совершенствовать технику ocновных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция коррекции речевого развития в основные направления и образовательные области
Разделы коррекционной работы с учетом интеграции...

План – проект образовательной деятельности во второй младшей группе Февраль . «Основные направления реализации образовательных областей программы»
Данный материал раскрывает задачи по образовательным областям по темам "День Защитника Отенчества " и "8 Марта" во второй младшенй группе...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Время проведения (месяц) Февраль2017 г.Группа (старший дошкольный возраст) ПодготовительнаяФ.И.О. педагога ответственного за разработку Тема№1: «День защитника Отечества&r...

«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»"От рождения до школы" Старшая группа НОЯБРЬ
Данный материал раскрывает задачи по всем образовательным областям программы "От рождения до школы" на ноябрь....

"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Подготовительная группа Май
В данной статье раскрыто содержание работы по образовательным областям в подготовительной группе по теме "9 Мая"...

Статья "Детско-взрослые проекты как одно из основных средств реализации образовательной области познавательное развитие"
Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности позволит ребенку совершать эти открытия....
Основные направления реализации образовательных программ в ср гр
Основные направления реализации образовательных программ в ср гр...