ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Время проведения (месяц) Февраль2017 г. Группа (старший дошкольный возраст) Подготовительная Ф.И.О. педагога ответственного за разработку
Тема№1: «День защитника Отечества» (источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры) Срок реализации 3 недели (1-неделя февраля- 3 неделя февраля ) Тема№2: «Медународный женский день» (источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры) Срок реализации 1 неделя (4-неделя февраля)
Предполагаемые результаты Тема 1 – Расширены представления детей о Российской армии. Ознакомлены с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширены гендерные представления, сформированы в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Тема 2- Расширены гендерные представления, сформированы у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. | |
МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ» | |
Образовательные области | Содержание |
Игровая деятельность | Развивать инициативу, организаторские способности. Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. Учить справедливо оценивать результаты игры.
|
«Социально – коммуникативное развитие» | Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Нa основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать с детьми цветы к обелискам, памятникам и т. д.). Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.
|
«Познавательное развитие» | Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусства (живопись, скульптура, мифы и легенды народов мира), игру и продуктивные виды деятельности. Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. . Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т. д.); располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, перед, за, между, рядом и др.). Учить обобщать и систематизировать представления о временах года. Учить детей замечать, что в феврале погода меняется (то светит солнце, то дует ветер, то идет снег, на крышах домов появляются сосульки).
|
«Речевое развитие» | Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.
|
«Художественно – эстетическое развитие» | Формировать представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, формировать умение соотносить органы чувств с видами искусства (музыку слушают, картины рассматривают, стихи читают и слушают и т. д.) Продолжать формировать умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов); проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения. Развивать фантазию, воображение. Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.). Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него.
|
«Физическое развитие» | Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 23.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Время проведения (месяц) Февраль2017 г. Группа (старший дошкольный возраст) Подготовительная Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Тема№1: «День защитника Отечества» (источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры) Срок реализации 3 недели (1-неделя февраля- 3 неделя февраля ) Тема№2: «Медународный женский день» (источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры) Срок реализации 1 неделя (4-неделя февраля) Предполагаемые результаты Тема 1 – Расширены представления детей о Российской армии. Ознакомлены с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширены гендерные представления, сформированы в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Тема 2- Расширены гендерные представления, сформированы у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. | |
МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ» | |
Образовательные области | Содержание |
Игровая деятельность | Развивать инициативу, организаторские способности. Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. Учить справедливо оценивать результаты игры. |
«Социально – коммуникативное развитие» | Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Нa основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать с детьми цветы к обелискам, памятникам и т. д.). Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности. |
«Познавательное развитие» | Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусства (живопись, скульптура, мифы и легенды народов мира), игру и продуктивные виды деятельности. Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. . Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т. д.); располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, перед, за, между, рядом и др.). Учить обобщать и систематизировать представления о временах года. Учить детей замечать, что в феврале погода меняется (то светит солнце, то дует ветер, то идет снег, на крышах домов появляются сосульки). |
«Речевое развитие» | Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. |
«Художественно – эстетическое развитие» | Формировать представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, формировать умение соотносить органы чувств с видами искусства (музыку слушают, картины рассматривают, стихи читают и слушают и т. д.) Продолжать формировать умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов); проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения. Развивать фантазию, воображение. Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.). Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него. |
«Физическое развитие» | Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция коррекции речевого развития в основные направления и образовательные области
Разделы коррекционной работы с учетом интеграции...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ...
План – проект образовательной деятельности во второй младшей группе Февраль . «Основные направления реализации образовательных областей программы»
Данный материал раскрывает задачи по образовательным областям по темам "День Защитника Отенчества " и "8 Марта" во второй младшенй группе...
«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»"От рождения до школы" Старшая группа НОЯБРЬ
Данный материал раскрывает задачи по всем образовательным областям программы "От рождения до школы" на ноябрь....
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Подготовительная группа Май
В данной статье раскрыто содержание работы по образовательным областям в подготовительной группе по теме "9 Мая"...
Статья "Детско-взрослые проекты как одно из основных средств реализации образовательной области познавательное развитие"
Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности позволит ребенку совершать эти открытия....
Основные направления реализации образовательных программ в ср гр
Основные направления реализации образовательных программ в ср гр...