ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Время проведения (месяц) Февраль2017 г. Группа (старший дошкольный возраст) Подготовительная Ф.И.О. педагога ответственного за разработку
Тема№1: «День защитника Отечества» (источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры) Срок реализации 3 недели (1-неделя февраля- 3 неделя февраля ) Тема№2: «Медународный женский день» (источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры) Срок реализации 1 неделя (4-неделя февраля)
Предполагаемые результаты Тема 1 – Расширены представления детей о Российской армии. Ознакомлены с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширены гендерные представления, сформированы в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Тема 2- Расширены гендерные представления, сформированы у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. | |
МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ» | |
Образовательные области | Содержание |
Игровая деятельность | Развивать инициативу, организаторские способности. Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. Учить справедливо оценивать результаты игры.
|
«Социально – коммуникативное развитие» | Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Нa основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать с детьми цветы к обелискам, памятникам и т. д.). Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.
|
«Познавательное развитие» | Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусства (живопись, скульптура, мифы и легенды народов мира), игру и продуктивные виды деятельности. Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. . Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т. д.); располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, перед, за, между, рядом и др.). Учить обобщать и систематизировать представления о временах года. Учить детей замечать, что в феврале погода меняется (то светит солнце, то дует ветер, то идет снег, на крышах домов появляются сосульки).
|
«Речевое развитие» | Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.
|
«Художественно – эстетическое развитие» | Формировать представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, формировать умение соотносить органы чувств с видами искусства (музыку слушают, картины рассматривают, стихи читают и слушают и т. д.) Продолжать формировать умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов); проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения. Развивать фантазию, воображение. Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.). Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него.
|
«Физическое развитие» | Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Время проведения (месяц) Февраль2017 г. Группа (старший дошкольный возраст) Подготовительная Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Тема№1: «День защитника Отечества» (источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры) Срок реализации 3 недели (1-неделя февраля- 3 неделя февраля ) Тема№2: «Медународный женский день» (источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры) Срок реализации 1 неделя (4-неделя февраля) Предполагаемые результаты Тема 1 – Расширены представления детей о Российской армии. Ознакомлены с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширены гендерные представления, сформированы в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Тема 2- Расширены гендерные представления, сформированы у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. | |
МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ» | |
Образовательные области | Содержание |
Игровая деятельность | Развивать инициативу, организаторские способности. Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. Учить справедливо оценивать результаты игры. |
«Социально – коммуникативное развитие» | Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Нa основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать с детьми цветы к обелискам, памятникам и т. д.). Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности. |
«Познавательное развитие» | Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусства (живопись, скульптура, мифы и легенды народов мира), игру и продуктивные виды деятельности. Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. . Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т. д.); располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, перед, за, между, рядом и др.). Учить обобщать и систематизировать представления о временах года. Учить детей замечать, что в феврале погода меняется (то светит солнце, то дует ветер, то идет снег, на крышах домов появляются сосульки). |
«Речевое развитие» | Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. |
«Художественно – эстетическое развитие» | Формировать представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, формировать умение соотносить органы чувств с видами искусства (музыку слушают, картины рассматривают, стихи читают и слушают и т. д.) Продолжать формировать умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов); проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения. Развивать фантазию, воображение. Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.). Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него. |
«Физическое развитие» | Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция коррекции речевого развития в основные направления и образовательные области
Разделы коррекционной работы с учетом интеграции...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-597510-1425927129.jpg)
План – проект образовательной деятельности во второй младшей группе Февраль . «Основные направления реализации образовательных областей программы»
Данный материал раскрывает задачи по образовательным областям по темам "День Защитника Отенчества " и "8 Марта" во второй младшенй группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-597510-1425927129.jpg)
«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»"От рождения до школы" Старшая группа НОЯБРЬ
Данный материал раскрывает задачи по всем образовательным областям программы "От рождения до школы" на ноябрь....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-597510-1425927129.jpg)
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Подготовительная группа Май
В данной статье раскрыто содержание работы по образовательным областям в подготовительной группе по теме "9 Мая"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/15/picture-1020305-1526369234.jpg)
Статья "Детско-взрослые проекты как одно из основных средств реализации образовательной области познавательное развитие"
Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности позволит ребенку совершать эти открытия....
Основные направления реализации образовательных программ в ср гр
Основные направления реализации образовательных программ в ср гр...