Конспект ООД в области художественно-эстетическое развитие в младшей группе. Тема: «Сказки всегда с нами!»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Колобок», речью, мимикой, жестами и действиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_skazki_vsegda_s_nami.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №83 комбинированного вида Приморского района
Санкт-Петербург
Конспект ООД в области художественно-эстетическое развитие
в младшей группе.
Тема: «Сказки всегда с нами!»
Использование СОТ:
Игровая технология (игра-драматизация)
Автор: воспитатель Вительханова Яха Рукмановна
2016
Игра – драматизация по сказке «Колобок» и художественное творчество лепка «Колобок».
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Колобок», речью, мимикой, жестами и действиями.
Развивать навыки работы с пластилином в создании колобка: Продолжать учить детей раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями и использовать стеку для создания сказочного образа. Развивать моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к сказкам, аккуратность в работе с пластилином.
Материально-технические ресурсы: художественная литература, иллюстрации, фонограммы к драматизации.
ХОД: Приход Бабушки – сказочницы: «Здравствуйте дети, вы меня узнали? А пришла я не одна, я друзей вам привела! Встречайте их!» Входят дети в костюмах персонажей сказки «Колобок». (Присаживаются вместе с другими детьми). «А с собой я принесла сундучок с сюрпризами. Вот первый сюрприз: Много сказок я вам рассказала, много показала. Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас!» (достаю картинки – фрагменты сказок и читаю загадку, дети отгадывают:
- На сметане мешен, на окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок, покатился …колобок.
- А дорога далека,
А корзинка – не легка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок («Маша и медведь»)
- В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные,
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца («Гуси – лебеди»)
- Возле леса у опушки,
Трое их живут в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
- Всем известна на Руси,
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же эти… маленькие дети («Волк и семеро козлят»)
Бабушка – сказочница: Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.
Давайте отдохнём и построим дом для гнома:
1, 2, 3, 4, 5, (повороты вправо, влево, руки на поясе),
будем строить и играть (приседания),
дом большой, высокий строим (руки вверх, на носочки),
окна ставим, крышу кроем (показываем руками окно, руки над головой – имитация крыши),
вот какой красивый дом (руки перед собой, показывая на дом),
будет жить в нём старый гном (хлопки руками)
Бабушка – сказочница: А теперь, дорогие зрители,
Сказку посмотреть, не хотите ли?
В любой сказке есть свой прок
Девочкам и мальчикам урок.
Игра – драматизация сказки «Колобок»
Дети по ролям проигрывают сказку «Колобок»
2 часть:
Бабушка – сказочница: Сделайте в подарок «Колобков» для моих сказочных героев. Вы уже начали работу, я знаю, давайте продолжим. Вот вам пластилин. Предлагаю образец работы, который должен получиться.
Самостоятельная деятельность детей. Бабушка – сказочница оказывает помощь по мере необходимости, напоминание, использует показ образца и т. д.
Оценка от Бабушки – сказочницы: Молодцы, очень постарались. За это вот вам мой сюрприз из сундучка – книжки со сказками и угощение (конфеты).
Прощание и уход Бабушки – сказочницы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1-ой младшей группе.Тема: "Сказка для Кати"
Конспект предназначен для детей младшего дошкольного возраста.В ходе НОД дети приучаются внимательно слушать воспитателя ,отвечать на вопросы,повторять небольшие предложения...
Конспект по образовательной области "Художественно-эстетическое" (Речевое развитие)
Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительностьь движения со словами. Учить передавать образ ...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей средней группы Тема: «Бабочка – красавица» (Монотипия)
Цель занятия:Знакомство с монотипией. Задачи занятия:- Познакомить с техникой монотипии;- Учить создавать образ бабочки гуашью, используя графические средства выразительности:...
Конспект ООД по образовательной области «Художественно – эстетическое воспитание» в старшей группе. Тема: «У леса на опушке жила Зима в избушке».
Конспект ООД по образовательной области «Художественно – эстетическое воспитание» в старшей группе.Тема: «У леса на опушке жила Зима в избушке».Составитель: Е.В.Бреева,...
Конспект открытого занятия по художественно – эстетической деятельности в средней группе. Тема: «Ёлочка новогодняя».
Конспект открытого занятия по художественно – эстетической деятельности в средней группе....
Конспект открытого занятия по художественно – эстетической деятельности в средней группе. Тема: «Узоры Дедушки Мороза».
Конспект открытого занятия по художественно – эстетической деятельности в средней группе....
Конспект по образовательным областям: «Художественно-эстетическому развитию» и «Речевому развитию». Чтение художественной литературы» в старшей группе Тема: Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»
Программное содержание:Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный.Задачи: Образовательные:- учить понимать характер и поступки героев сказки;- научить выд...