Развитие предметно пространственной среды в средней группе
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Попова Екатерина Алексеевна

Развивающую  предметно пространственную  среду в группе меняю в зависимости от тематического планирования недели. Вот пример одной из тем "В гостях у трнех медведей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_s_kommentariyami1.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающую предметно – пространственную среду в группе меняю в зависимости от тематического планирования недели. С 7 .11 по 11.11 2016г – тема недели была « В гостях у трёх медведей .» Для пополнения и обновления центров я привлекаю детей и родителей группы.

Слайд 2

В начале недели в центре «Волшебные ладошки» рассматривали три тарелки разных размеров, которые принадлежали трем медведям. В середине недели для организации самостоятельной деятельности детей – в их распоряжение предоставила разноцветный пластилин, из которого они слепили тарелки для медведей по своему выбору (цвет, форма, величина). Работы детей без подписи выставила в приёмную группы для того, чтобы дети, общаясь с родителями, могли показать свою работу и рассказать о ней.

Слайд 3

Чтобы украсить салфетки для медведей, к концу недели предоставила детям возможность самостоятельно выбрать бумагу разного размера и формы. По окончанию деятельности оформили выставку, чтобы каждый медведь выбрал для себя те салфетки, которые больше всего понравились.

Слайд 4

В центре «Почемучки» появился необычный домик для наших сказочных гостей. Его нам подарили родители. В первый день его долго рассматривали и решали, чего же у него не хватает. На другой день подбирали и клеили травку, на третий день искали деревья и определяли им место. И только на четвертый день пригласили медведей и рассказали им об их новом домике, где что находится и для чего им это будет нужно.

Слайд 5

В центре « Хочу всё знать» – в первый день недели рассмотрели с детьми портрет писателя А.Н. Толстого - автора детских книг «Три медведя», «Девочка и медведь». Во второй и третий дни внесла дидактические игры « Из какой сказки?», «Что сначала, что потом», в которые научила детей играть. К концу недели дети принесли пазлы по сказке « Маща и медведь». Картинку сложили и рассмотрели, закрепив имеющиеся знания.

Слайд 6

В центре «Театр и я» – ежедневно рассматривали и обыгрывали с детьми разные новые образы медвежат из картонажного, пальчикового театров, театра игрушек из сказок « Теремок», « Маша и медведь», « Колобок», «Медведь в лесу».

Слайд 7

В центре « Посидим в тишине» пополнила мини – музей героями мультфильма «Маша и медведь». Здесь дети любят уединиться и посмотреть понравившуюся книгу или поиграть с героем мультфильма.

Слайд 8

Всю неделю дети приносили в группу своих любимых мишек, которых все вместе рассматривали, давали имя, определяли характер и как с ним можно играть. из чего сделана игрушка, из какого материала сшита. К концу недели была собрана большая коллекция медведей, про которых рассказываем друг другу небольшие, но забавные истории.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов: "Особенности организации предметно-пространственной среды в средних группах"

Особенности организации  предметно-пространственной  среды в средних группах...

Перспективное планирование развития предметно-пространственной среды в средней группе

размещаю перспективное планирование работы по развитию предметно-пространственной среды в группе на год. данная информация будет полезна для воспитателей....

Проект «Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», через создание развивающей предметно - пространственной среды в средней группе»

Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государственных образовательн...

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе с ориентировкой на старшую группу в соответствии с ФГОС ДО

Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне п...

Предметно-пространственная среда в средней группе по познавательному развитию

Презентация из опыта работы "ППРС в средней группе по ОО "Познавательное развитие"...

«Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе МБДОУ д/с № 26, ориентированной на развитие ребенка»

laquo;Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе МБДОУ д/с № 26, ориентированной на развитие ребенка»...