Развитие предметно пространственной среды в средней группе
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Развивающую предметно пространственную среду в группе меняю в зависимости от тематического планирования недели. Вот пример одной из тем "В гостях у трнех медведей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_s_kommentariyami1.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В начале недели в центре «Волшебные ладошки» рассматривали три тарелки разных размеров, которые принадлежали трем медведям. В середине недели для организации самостоятельной деятельности детей – в их распоряжение предоставила разноцветный пластилин, из которого они слепили тарелки для медведей по своему выбору (цвет, форма, величина). Работы детей без подписи выставила в приёмную группы для того, чтобы дети, общаясь с родителями, могли показать свою работу и рассказать о ней.
Чтобы украсить салфетки для медведей, к концу недели предоставила детям возможность самостоятельно выбрать бумагу разного размера и формы. По окончанию деятельности оформили выставку, чтобы каждый медведь выбрал для себя те салфетки, которые больше всего понравились.
В центре «Почемучки» появился необычный домик для наших сказочных гостей. Его нам подарили родители. В первый день его долго рассматривали и решали, чего же у него не хватает. На другой день подбирали и клеили травку, на третий день искали деревья и определяли им место. И только на четвертый день пригласили медведей и рассказали им об их новом домике, где что находится и для чего им это будет нужно.
В центре « Хочу всё знать» – в первый день недели рассмотрели с детьми портрет писателя А.Н. Толстого - автора детских книг «Три медведя», «Девочка и медведь». Во второй и третий дни внесла дидактические игры « Из какой сказки?», «Что сначала, что потом», в которые научила детей играть. К концу недели дети принесли пазлы по сказке « Маща и медведь». Картинку сложили и рассмотрели, закрепив имеющиеся знания.
В центре «Театр и я» – ежедневно рассматривали и обыгрывали с детьми разные новые образы медвежат из картонажного, пальчикового театров, театра игрушек из сказок « Теремок», « Маша и медведь», « Колобок», «Медведь в лесу».
В центре « Посидим в тишине» пополнила мини – музей героями мультфильма «Маша и медведь». Здесь дети любят уединиться и посмотреть понравившуюся книгу или поиграть с героем мультфильма.
Всю неделю дети приносили в группу своих любимых мишек, которых все вместе рассматривали, давали имя, определяли характер и как с ним можно играть. из чего сделана игрушка, из какого материала сшита. К концу недели была собрана большая коллекция медведей, про которых рассказываем друг другу небольшие, но забавные истории.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов: "Особенности организации предметно-пространственной среды в средних группах"
Особенности организации предметно-пространственной среды в средних группах...
Перспективное планирование развития предметно-пространственной среды в средней группе
размещаю перспективное планирование работы по развитию предметно-пространственной среды в группе на год. данная информация будет полезна для воспитателей....
Проект «Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», через создание развивающей предметно - пространственной среды в средней группе»
Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государственных образовательн...
Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе с ориентировкой на старшую группу в соответствии с ФГОС ДО
Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне п...
Предметно-пространственная среда в средней группе по познавательному развитию
Презентация из опыта работы "ППРС в средней группе по ОО "Познавательное развитие"...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»...
«Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе МБДОУ д/с № 26, ориентированной на развитие ребенка»
laquo;Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе МБДОУ д/с № 26, ориентированной на развитие ребенка»...