Давайте познакомимся.
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!»
Уважаемые родители! Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся! Просим Вас принять участие в небольшом опросе. Ваши ответы помогут воспитателям группы лучше узнать особенности и умения вашего ребенка, в целях сознания наиболее благоприятных условий для его развития.
Общие сведения о ребенке | |
Фамилия, имя, отчество ребенка | |
Дата рождения | |
Домашний адрес (место жительства и место прописки) | |
Домашний телефон | |
Сведения о маме | |
Фамилия, имя, отчество мамы | |
Дата рождения | |
Образование | |
Место работы | |
Должность | |
Рабочий телефон | |
Сотовый телефон | |
Хобби мамы | |
Сведения о папе | |
Фамилия, имя, отчество мамы | |
Дата рождения | |
Образование | |
Место работы | |
Должность | |
Рабочий телефон | |
Сотовый телефон | |
Хобби папы | |
Сведения о семье | |
Состав семьи (с кем постоянно проживает ребенок) | |
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании | |
Другие дети в семье (их возраст, что посещают или где учатся) | |
Индивидуальные особенности ребенка | |
Часто ли болеет Ваш ребенок? (нужное подчеркнуть) | - часто, несколько раз в год; - умеренно, 2-3 раза в год: - редко. |
Есть ли у ребенка аллергическая реакция на что-либо? | |
Какие заболевания перенес, были ли травмы, операции? | |
Другие сведения о здоровье вашего ребенка, о которых Вы хотели бы сообщить воспитателям? | |
К кому из членов семьи ребенок больше привязан? | |
Охотно ли вступает в контакты, общение? (нужное подчеркнуть) | - с детьми своего возраста? (да, нет) - с детьми старшего возраста? (да, нет) - с родными? (да, нет) - с незнакомыми взрослыми? (да, нет) |
Преобладающее настроение Вашего ребенка? (нужное подчеркнуть) | Бодрое, веселое, уравновешенное, раздраженное, подавленное, неустойчивое, другое (допишите)________________________ |
Что умеет ребенок делать самостоятельно? |
|
Выполнение каких режимных момен-тов доставляет Вам больше всего трудностей? (нужное подчеркнуть) | Подъем, умывание, одевание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)______________________________________ |
Какой аппетит у Вашего ребенка? (нужное подчеркнуть) | - хороший, ест все; - плохой, ест мало; - избирательный, в зависимости от личных предпочтений; - неустойчивый. |
Как осуществляется кормление дома? (нужное подчеркнуть) | - ест сам; - сначала ест сам, потом докармливаем; - кормят с ложки взрослые; |
Отношение к кормлению? (нужное подчеркнуть) | - добиваемся, чтобы все было съедено; - разрешаем не есть то, что ребенок не хочет; - разрешаем съесть, сколько ребенок захочет. |
Туалет (нужное подчеркнуть) | - ребенок осознает свои потребности и просится; - ходит по предложению взрослого; - иногда забывается и может оказаться мокрым; - ходит в подгузниках. |
Сон ребенка (нужное подчеркнуть) | а) время засыпания (быстро, медленно, очень медленно); б) сон (спокойный, тревожный); в) характер засыпания (сам, когда сидит кто-то из взрослых); г) дополнительные воздействия (засыпает на руках, укачивание, колыбельная песенка, чтение перед сном, соска, кормление из бутылочки, свой вариант____________________________) |
Ласковое имя Вашего ребенка? | |
Любимые занятия, интересы вашего ребенка? (нужное подчеркнуть) | - лепка, рисование, конструирование; - подвижные игры, двигательная активность; - книги, познавательные игры; - другое (дописать)______________________________________ |
Любимые игрушки | |
Кто убирает игрушки? | |
Выполнение просьб взрослого? | - игнорирует просьбы; - выполняет в зависимости от настроения; - выполняет всегда. |
Нежелательные привычки | |
Как вы поощряете ребенка за послушание, хорошее поведение? | |
Как вы справляетесь с непослушанием, капризами ребенка? | |
Готовимся к детскому саду | |
По какой причине вы отдаете ребенка в детский сад? | |
Готовили ли вы ребенка к поступлению в детский сад? (нужное подчеркнуть) | - беседовали с ребенком о детском садике; - показывали здание детского сада; - приводили на игровую площадку; - другое (допишите) |
Что ребенок научился делать, готовясь к посещению детского сада? | |
Ваши пожелания (какую помощь хотели бы получить от воспитателей?) |
Дата заполнения:________________________ Подпись:_____________________________
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Давайте познакомимся (старшая группа)
На занятии дети знакомятся с тем, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей. Уточняется значение слов "отчество, "тезка"....
Сценарий совместной деятельности взрослого и ребенка «Давайте познакомимся» для старшего дошкольного возраста.
Сценарий разработан по ФГТ...
Досуг-развлечение "Давайте познакомимся"
Проводится для нескольких групп детского сада обычно в октябре м-це, когда дети достаточно хорошо узнали друг друга и своих воспитателей. Основной задачей таких досуговых занятий является удовлетворен...
Презентация "Давайте познакомимся"
Немного о себе....
Конспект мероприятия (Семейная гостиная) "Давайте познакомимся"
Мероприятие совместное дети и родители. В конце, чаепитие....
Давайте познакомимся!
Конспект экскурсии поможет познакомить с понятием библиотека, с правилами её пользования. Развивает любознательность, умение видеть новое в знакомом мире природы....
Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Давайте познакомимся - русская матрешка"
Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством русского народа - деревянной матрешкой...