Конспект мероприятия (Семейная гостиная) "Давайте познакомимся"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Богданова Вера Геннадьевна

Мероприятие совместное дети и родители. В конце, чаепитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_meropriyatiya_davayte_poznakomimsya..docx29.25 КБ

Предварительный просмотр:

           

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №146 города Тюмени.

                 Конспект  мероприятия «Семейная  гостиная»

         

                                 2 младшая группа №6 «Здоровячок»

                         

                                         

Воспитатели:

Богданова Вера Геннадьевна

Прохорова Светлана Дмитриевна

Тюмень 2012г.

Действующие лица:

  1. Ведущая воспитатель №1
  2. Ведущая воспитатель №2
  3. Дети группы
  4. Родители детей.

Приготовить:

  1. Цветок (мягкий, яркий)
  2. Музыка
  3. Фотоаппарат
  4. Камера
  5. Для чаепития(чай, сахар, кипяток, посуда, угощения)
  6. 2шт игры: «Закрути нить» (на длинной палочке)
  7. Маска на глаза
  8. Планшетка со стихом
  9. 4 фигурки разных животных и 4 фигурки насекомых
  10. Заготовки для детской поделки: (букет – зеленый фон в вазе, цветочки мелкие из цветной бумаги, клей)
  11. Заготовки для взрослой поделки: (палочка от шарика со 2х сторонним скотчем, гофрированные полоски зеленого цвета, гофрированные полоски на лепестки, скотч)
  12. (продумать информацию которую необходимо сообщить всем родителям)

Ход:

В1: Здравствуйте. Поздравляем всех Вас, с тем, что вы стали на год взрослее. И пришли к нам, в нашу, и теперь вашу группу. Ваши детки подросли. Вы ходили в первую младшую, а сейчас вы ходите во вторую младшую с 3-4 лет. Мы очень рады, видеть всех вас. И надеемся, что мы будем с вами вместе до конца подготовительной группы.

                                     

В2:Сегодня у нас первое  мероприятие. Мы надеемся, что у нас будет много таких мероприятий. И количество родителей у нас будет увеличиваться. А сегодня у нас «Семейная  гостиная» называется «Давайте познакомимся». И конечно же первым делом мы предлагаем всем познакомиться. А знакомиться мы с вами будем с этим необычным цветком. Мы будем по кругу его передавать и свое имя - для детей, а для взрослых имя отчество называть. Внимание, внимание начинаем наше необычное знакомство. И раз цветок у меня в руках, то и мне начинать.

                                         

Игра: «Давайте познакомимся»
(Передают цветок по кругу, и у кого он в руках называет себя. )

В2:Ребята,посмотрите, наш цветочек вернулся ко мне в руки. Вот мы и стали немного ближе. И я вас, вместе с мамами приглашаю на лесную полянку.

В1: Давайте все встанем в круг. И улыбнемся.

Мини-спектакль: «Лесная полянка» Музыка (Солнца лучик золотой)

(Рассказывается рассказ, а дети и взрослые выполняют движения)

- На полянке росли высокие деревья
 Выглянуло солнышко.
 Потянули деревья свои ветви к солнышку.
 Подул сильный ветер.
 Закачались все деревья.
Тучи по небу побежали
Все листочки задрожали.
Заморосил мелкий дождик.
А потом пошел ливень.
И солнышко спряталось за тучи.
Грустно нам на такой полянке, давайте разгоним тучи.
Вот разбежались тучи
И, снова выглянуло солнышко.
Всем стало весело.
Запрыгали по полянке зайчики,
Залетали птички,
заквакали лягушки.
И все обитатели полянки устроили праздник.

                                                 

В2:Давайте и мы с вами присоединимся к веселому празднику. И станцуем веселый танец «Маленьких утят»

Танец «Маленьких утят»
(Детям объясняются движения. А во время танца , диктуют действия по порядку)

В1: Как у нас весело получилось. Я вижу, что вы немного устали. И поэтому вернемся с полянки и немного отдохнем.

В2: А отдыхать мы будем так. Кто-то будет выполнять задания, а остальные будут наблюдать. Мы сегодня посмотрим, как дружно могут играть взрослые и дети. И какая получается у вас команда.

В1: Мы приглашаем две пары. Маму и ребенка. Им предстоит сложное задание. Вам надо встать лицом друг к другу, глазками смотрим  друг на друга. Взять вот этот большой карандаш. И закрутить вместе вот эту длинную веревку. Ну что готовы? Начнем.

Игра: «Закрути нить» музыка по желанию

                                           

В2:Как у нас здорово получилось. С этим заданием вы справились очень легко. А сейчас мы хотим посмотреть, как же мама сможет узнать своего ребенка, если ей закрыть глаза. Не заберет ли она чужого? Попробуем.

В1:Сначало мы пригласим девочек. И одну маму наших красавиц. Закроем маме глаза повязкой, отвернем ее. А в это время девочек поменяем местами. Мама найди свою дочку!

Игра: «Узнай своего ребенка»

     

В2:А сейчас, мальчики. Выбираем маму одну, у мальчиков. Закрываем ей глаза. Мама, найди своего ребенка.

В1:Все у нас получилось. Но вот у наших детей, не всегда все еще получается. Потому что они еще маленькие.

В2:Да, и я вам сейчас расскажу про одну девочку. Которая, пыталась убирать свои вещи на места.

Стихотворение: «Что взяла, клади на место» (З. Александрова)

Это Оленьке известно:
Что взяла, клади на место!
Только девочка мала:
Забывает, где взяла.

На кроватку ставит кружку,
На паркет кладет подушку,
Прячет ботики в буфет.
Всё на месте или нет?

Если мама промолчала,
Надо делать все с начала:
На буфет нести подушку,
На паркет поставить кружку,
Сунуть ботики в кровать…
Кажется не так опять?

Оля смотрит виновато:
Нет, стояло все не там…
Помогите ей, ребята,
Всё поставить по местам.

В1: Вот видите ребята, как трудно убрать все на место. А давайте попросим наших бабушек помочь нам. Нам нужны две бабушки с внуками.

                                           

В2: Посмотрите внимательно. Здесь у нас стоят четыре животных, разных. А здесь , насекомые. Посмотрите внимательно, как они стоят, по порядку. Вы сейчас отвернетесь, а мы поменяем их местами. Когда будет все готово. Вам нужно будет вернуть все на свои места. Готовы? Отворачивайтесь.

Игра: «Найди свое место» Музыка по желанию

В1: Какие к нам пришли замечательные дети и родители. Все дела у нас решаются легко и весело. Нам так хочется сделать каждому подарок. Только вот незадача. Подарков надо много. Но ничего. Подарки мы сделаем сами, все вместе.

В2:Ребята будут украшать букет, который останется у нас в группе. А взрослые сделают цветок. Ребята, вот посмотрите, листва для букета у меня есть. Да и ваза готова. А цветы все лежат на подносе. Помогите мне украсить наш букет.

Аппликация «Укрась букет»-делают дети

(дети приклеивают заготовленные цветы)

                 

В1:А мы с вами, уважаемые взрослые, будем делать вот этот цветок. Я раздам всем заготовки и объясню, как его делать.

Взрослые делают поделку «цветок»

             

В2:Все у нас получилось. Цветы теперь ваши, и пусть они напоминают о нашем празднике.

В1:Но на этом наш праздник не заканчивается, а продолжается чаепитием. Усаживайтесь по удобнее.

Чаепитие:

(Взрослые помогают накрыть столы, уже приготовленные угощения. И разливают чай.)

             

В процессе чаепития воспитателе выдают общую информацию по организационным вопросам. Отвечают на вопросы. Предлагают подумать, по выбору родительского комитета. И подготовить вопросы к предстоящему первому родительскому собранию.

(После того как дети попьют чай, приглашают присоединиться и родителей к чаепитию)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Давайте познакомимся (старшая группа)

На занятии дети знакомятся с тем, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей. Уточняется значение слов "отчество, "тезка"....

"Познакомьте детей с родным городом"

консульация для родителей и для воспитателей....

Досуг-развлечение "Давайте познакомимся"

Проводится для нескольких групп детского сада обычно в октябре м-це, когда дети достаточно хорошо узнали друг друга и своих воспитателей. Основной задачей таких досуговых занятий является удовлетворен...

Презентация "Познакомимся с нашими зубами"

В  презентации  рассказывается  о  значении  зубов, их  строении. Дети  учатся  как  правильно  чистить  зубки....

Консультация для родителей. Как познакомить ребёнка с родным городом «Познакомьте ребенка с родным городом!»

Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живет....